Оценка и повышение конкурентоспособности товаров торгового ассортимента на примере халвы, реализуемой магазином Продукты презентация

Содержание

Объект исследования – халва, реализуемая магазином «Продукты» ИП Миролюбовой Е. А. Предмет исследования – конкурентоспособность халвы, реализуемой магазином «Продукты» ИП Миролюбовой Е. А. Цель исследования - разработка рекомендаций по

Слайд 1Оценка и повышение конкурентоспособности товаров торгового ассортимента на примере халвы, реализуемой

магазином «Продукты» ИП Миролюбовой Е. А. г. Нижнего Новгорода

Кафедра товароведения и переработки продукции животноводства
Направление подготовки: товароведение
Автор ВКР: Воскресенская Яна Александровна
Научный руководитель: к. э. н., доцент Миретин А. В.


Слайд 2Объект исследования – халва, реализуемая магазином «Продукты» ИП Миролюбовой Е. А.

Предмет

исследования – конкурентоспособность халвы, реализуемой магазином «Продукты» ИП Миролюбовой Е. А.

Цель исследования - разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности халвы, реализуемой магазином «Продукты» ИП Миролюбовой Е. А.


Слайд 3Магазин «Продукты» ИП Миролюбовой Е. А.
 


Слайд 4Халва
Это сахаристое кондитерское изделие на основе сбитой карамельной массы и растёртых

обжаренных ядер орехов, арахиса и (или) семян масличных культур.


Слайд 5Оценка конкурентоспособности халвы
Критерии оценки:
качество;
цена.
известность фирменного наименования;
удобство упаковки;
полнота и достоверность товарной

информации;
соответствие нормативным документам
имидж производителя.

Виды оцениваемой халвы:
арахисовая халва;
подсолнечная халва.

Этапы оценки:
оценка качества;
оценка конкурентоспособности


Слайд 6Экспертная взвешенная оценка качества арахисовой халвы


Слайд 7Экспертная взвешенная оценка конкурентоспособности арахисовой халвы


Слайд 8Результаты оценки конкурентоспособности арахисовой халвы
Диаграмма - 1


Слайд 9Рекомендации по улучшению конкурентоспособности халвы «Дружба» с арахисом кондитерской фабрики «РотФронт»,

реализуемой магазином «Продукты» ИП Миролюбовой Е. А.».

соблюдение условий хранения;
снижение цены с целью повышения спроса;
проведение скидок и акций;
выкладка товара на видном для покупателя месте;
реклама данного кондитерского изделия.


Слайд 10Экспертная взвешенная оценка качества подсолнечной халвы


Слайд 11Экспертная взвешенная оценка конкурентоспособности подсолнечной халвы


Слайд 12Результаты оценки конкурентоспособности подсолнечной халвы
Диаграмма - 2


Слайд 13Рекомендации по улучшению конкурентоспособности халвы «Дружба» подсолнечной кондитерской фабрики «РотФронт», реализуемой

магазином «Продукты» ИП Миролюбовой Е. А.».

проведение дегустаций;
изменение формы обслуживания;
расширение площади торгового помещения с целью увеличения числа покупателей;
выкладка товара на витрину, закрытую стеклом с целью предотвращения порчи продукта.


Слайд 14Доклад закончен.
Благодарю за внимание.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика