Какие недостатки есть в данном определении?
Определение №2
Базисный субъект
- это PR-структура, планирующая и реализующая кампанию.
К числу технологических субъектов могут относиться:
индивидуальные PR-специалисты;
специализированные PR-подразделения организаций (или те подразделения, которым поручено заниматься PR-деятельностью);
независимые PR-агентства, рекламные и другие коммуникационные фирмы.
Технологический субъект
Объект PR-кампании
?
приведите примеры контактной общественности?
- Источник
- Коммуникатор
- Сообщение
- Канал
- Получатель
СКТ-ПОДХОД
ИМК-ПОДХОД
единое финансирование
появляется единый «центр управления» кампанией
вводится единое планирование кампании
этот подход по крайней мере в 2–2,5 раза дешевле традиционного
По критерию типа базисного субъекта PR
организационные
личностные
внутренние
внешние
По критерию избранной стратегии
интенсивные
низкоинтенсивные
плановые
неплановые
Автор: Джерри Гендрикс
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть