необходим для эффективного управления бизнесом
позволяет отслеживать деятельность прямых конкурентов и их ценовую политику
бизнес можно подстраивать под основные тенденции анализируемого рынка с целью увеличения клиентской базы и прибыли соответственно
направление ее руководству компании для повышения эффективности принятия решений
собственную ценовую политику
ассортимент продукции
месторасположение филиалов или офисов
Чем они лучше конкретной компании?
В чем их основное превосходство?
В чем недостатки их деятельности?
С какими поставщиками они работают?
Процесс исследования рынка
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть