Слайд 1
Производственная практика
По ПМ 03 Маркетинговое и правовое обеспечение реализации рекламного продукта
3
курса факультета «Реклама»
Слайд 2График производственной практики:
Группа 31 Рб 1-12 декабря
Группа 32 Р 15-26 декабря
Группа
33 Р 15-26 декабря
Слайд 3Объекты профессиональной деятельности
(рекламные продукты) на практике:
рекламные тексты,
рекламная фотография,
рекламное
видео,
наружная реклама,
реклама в Интернете,
корпоративная и имиджевая реклама,
реклама в полиграфии;
рекламная кампания, стратегия;
выставочная деятельность;
рекламные коммуникативные технологии.
Слайд 4Профессиональные компетенции:
ПК 3.1. Выявлять требования целевых групп потребителей на основе анализа рынка.
ПК 3.2. Разрабатывать средства продвижения рекламного продукта.
Слайд 5Общие компетенции:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к
ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.
ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
Слайд 6Задание по практике:
Разработать и защитить презентацию, включающую в себя модули:
Общие
сведения о предприятии
Сфера деятельности предприятия
Рекламная направленность
Предыдущая рекламная деятельность
Задачи и область профессиональной деятельности практиканта
Бриф, рекламируемый объект, исследования
Рекламные продукты (если имеются)
Результаты рекламной деятельности (если имеются)
Результат практики
Слайд 7Квалификационные экзамены:
31 РБ - 12 декабря 900
32 Р - 26
декабря 900
33 Р – 26 декабря 900
Слайд 8Документы по практике:
Договор о прохождении практики
Отчет по практике
Бриф
Рекламные продукты (если имеются)
Фотографии
практиканта во время прохождения практики (3-5 шт.)
Слайд 9Руководители практики:
Березина Анна Олеговна
(все группы 1 п\г)
8-926-221-66-73
Ивахова Ольга Викторовна (2
п\г)
Тумашева Юлия Александровна (2 п\г)
Заварзин Константин Александрович (2 п\г)
Слайд 10ЖЕЛАЕМ УСПЕШНОЙ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ