2. территориальные рынки различаются между собой, что обусловливает различия маркетинговой стратегии;
3. из-за затруднений специализации маркетинговых действий возникает необходимость в создании региональных подразделений, обладающих значительной самостоятельностью.
Возникает проблема, насколько должны отличаться друг от друга региональные подразделения в зависимости от географии.
Существуют большие трудности в создании единого корпоративного имиджа/ репутации в различных регионах, так как менеджеры имеют большую стратегическую свободу.
Добавляет дополнительную службу управления географическими подразделениями, т. к. существует необходимость хорошо отлаженной координации с другими «географическими» подразделениями и функциональными службами.
Может привести к дублированию функций в центральном аппарате и на местах, что создает дополнительные издержки.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть