3
5
8
13
15
16
10 летний опыт банковских инвестиций, а также предпринимательской деятельности
Привлек инвестиций более чем на 30 млн. евро
7- летний опыт в области компримирования природного газа
Член европейской страндартизации com.326 (CNG/LNG)
О компании DiGas
Участники проекта
Роберт Стродс
Олег Голевич
Антон Бобков
Основатель, главный исполнительный
директор
Развитие биснеса
Mатематик и программист
Руководитель проекта
Последние 8 лет ответственен за успешное техническое применение и организацию
Организация производственного процесса
Проверка качества
Переоснастил на двойное топливо более чем 2000 дизельных двигателей по всему миру. Это сделало его одним из лидирующих мировых экспертов в области конверсии разных видов дизельных двигателей на двойное топливо.
Первоначально разработал уникальный переоснащенный продукт для EURO I и II дизельных машин средней грузоподъёмности.
Пётр Доменко
Природный газ на железной дороге
Экономически более эффективен, чем дизельное топливо
По показателям не уступает дизельному топливу
Снижает количество COх и NOх выбросов в атмосферу
Разные формы хранения (сжиженный и сжатый)1
Примечание: 1) Для преимуществ и недостатков СПГ и СМ см. приложение
DIGAS
Набор для переоснащения для двигателей типов EMD 645 и 710
Замена газом 40% - 60%
Не влияет на показатели мощности
Технология впрыска низкого давления
Разработали двигатель, использующий 100% природного газа
Компания видит потенциал использования двойного топлива
На данный момент не представлено решений с двойным топливом для железнодорожной техники
DiGas
OEM
DiGas
Партнёрства
DiGas применил свой 10-летний опыт конверсии автомобильных двигателей для нового продукта
DiGas использует только высококачественные компоненты таких компаний, как Bosch и т. д.
Системы электронного контроля разработаны на месте, с использованием одобренных научным сообществом разработок.
Все разработанные алгоритмы и статические модели были опробованы на площадке для тестирования двигателей K6S310DR
Системы двойного топлива DiGas
Клиентоориентированная бизнес-модель
Source: LDz internal information
Получена первая фаза финансирования EU SME
Оптимизированный дизайн системы, основанный на результатах тестирования
Подписаны договоры о взаимодействии с двумя крупнейшими ремонтными заводами на ЖД в Латвии
Получена вторая фаза финансирования EU SME
Сертификация системы и конверсия локомотива ChME3 на двойное топливо
Оптимизация системы на основе практических испытаний ChME3
Дизайн системы двойного топлива для магистральных локомотивов
Коммерческое применение ChME3 как продукта с двойным топливом
Подгонка системы для других тянущих локомотивных двигателей
Экспериментальное тестирование системы двойного топлива для магистральных локомотивов
Note: SME Phase 2 operating plan is described in Appendix 4
КПГ без трубы
Газопровод среднего давления (6 атмосфер) рядом с заправочным терминалом
Компрессорная станция
Система хранения КПГ
Локомотив на двойном топливе
Самая низкая цена
Ограниченный доступ к газопроводу и объем
КПГ
СПГ терминал
СПГ тягач
Подземное хранение для розничной торговли СПГ
Локомотив на двойном топливе
Наиболее высокая цена
Наивысшее удобство
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть