ООО Ростелеком-розничные системы презентация

Слайд 1ООО «РОСТЕЛЕКОМ-РОЗНИЧНЫЕ СИСТЕМЫ»
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ


Слайд 2ЗОНА ПОКРЫТИЯ
ООО «Ростелеком – Розничные системы» – дочерняя компания ПАО «Ростелеком»,


созданная в ноябре 2014г с целью развития и повышения эффективности собственной розничной сети.

В СОСТАВ ООО «РРС» ВХОДЯТ 7 ФИЛИАЛОВ:

Филиал Центр

Филиал ЮГ

Филиал Волга

Филиал Северо-Запад

Филиал Урал

Филиал Сибирь

Филиал Дальний Восток


Слайд 3ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ:

Обслуживание существующих абонентов ПАО «РТК»;
Подключение новых

абонентов физ. и юр. лиц;
Реализация новых сервисов и услуг (денежные переводы, выдача интернет-заказов, реализация страховых продуктов и т.д);
Продажа мобильных телефонов, планшетов и аксессуаров;
Подключение абонентов в сотовому оператору Ростелеком (продажа sim-карт).

Розничная сеть ООО «РРС» на сегодняшний составляет 1 122 Центров продаж и обслуживания абонентов ПАО «Ростелеком» на всей территории России.


Слайд 4ФОРМАТЫ ЦЕНТРОВ ПРОДАЖ И ОБСЛУЖИВАНИЯ
В Центрах продаж и обслуживания клиент может

ознакомиться с услугами и их преимуществами:

Интерактивное ТВ;
Детский уголок;
Система электронной очереди;
Современная автоматизированная система контроля качества;
Единый личный кабинет.
 

ФОРМАТ ОСТРОВ:


ИМИДЖЕВЫЙ САЛОН

ОСТРОВ


Слайд 5ПОДБОР ПОМЕЩЕНИЯ ПОД РАЗМЕЩЕНИЕ ЦЕНТРА ПРОДАЖ И БСЛУЖИВАНИЯ
S помещения под размещение ЦПО

25-50 кв.м;
Обязательно наличие парковки на территории торгового центра;
Обязательно наличие путей подъезда к торговому центру и удобной дорожной развязки;
Обязательно наличие возможности размещения рекламы над входом в ЦПО внутри ТЦ;
Наличие возможности размещения консольной вывески (панель-кронштейн) над входом в ЦПО и дополнительной навигации внутри ТЦ (не обязательно);
Наличие возможности размещения рекламы на фасаде торгового центра (не обязательно);
Размещение на 1 этаже на основных клиентопотоках (входная зона, прикассовая зона, линия телеком ритейла);
Проходимость не менее 400 человек за 30 минут в непосредственной близости от входа в помещение под размещение ЦПО;
Количество кВт выделенной электрической мощности не менее 15 кВт;
Наличие в торговом центре продуктового якорного магазина;
Проникновение подключённых домохозяйств РТК в районе локации ЦПО, либо план по будущему захвату рынка от РТК;
Расторжение Договора аренды по инициативе РРС с уведомлением за 1 месяц;
Расторжение Договора аренды по инициативе АРДД не допустимо. Максимум-выход с подписанием ДС за 90 дней до окончания срока действия договора;
Срок действия Договора аренды должен быть не менее 3-х лет;
Индексация- не более 5% в год.
Каникулы не менее 2х недель



ДЛЯ СЕКЦИИ В ТОРГОВОМ ЦЕНТРЕ:


Слайд 6ПОДБОР ПОМЕЩЕНИЯ ПОД РАЗМЕЩЕНИЕ ЦЕНТРА ПРОДАЖ И БСЛУЖИВАНИЯ
Обязательно размещение в центральной галереи

крупного ТЦ;
Площадь 4-6 кв.м (min.высота=1м, max.высота=1,6м);
Размещение на 1 этаже ТЦ/ТРЦ;
Возможность подключения острова наземным (скрытым)/воздушным способом;
Проходимость более 500 человек за 30 мин.
Количество кВт выделенной электрической мощности- не менее 7 кВт;
Расторжение Договора аренды по инициативе РРС с уведомлением за 1 месяц;
Расторжение Договора аренды по инициативе АРДД не допустимо. Максимум-выход с подписанием ДС за 90 дней до окончания срока действия договора;
Срок действия Договора аренды должен быть не менее 3-х лет;
Индексация- не более 5% в год.
Каникулы не менее 2х недель

ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ФОРМАТА «ОСТРОВ»:


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика