ООО Группа компаний Промресурс презентация

Слайд 1ВЫПОЛНИЛ СТУДЕНТ 3 КУРСА 32 ГРУППЫ ФАКУЛЬТЕТА ФСК КОТЕЛЬНИКОВ ЛЕОНИД
ООО ГРУППА

КОМПАНИЙ «ПРОМРЕСУРС»

Слайд 2ИСТОРИЯ
ООО Группа компаний «Промресурс»  создана (основана) в 1994 году.
«Европа» — работающая

в Центрально-Чернозёмном районе сеть продовольственных гипермаркетов формата «cash&carry».

Слайд 3ЗАДАЧИ
Удовлетворять запросы потребителей в качественных товарах, в широком ассортименте, по низким

ценам.
Улучшить обеспечение населения качественными продуктами питания и потребительскими товарами.
Обеспечить здоровую конкуренцию и снизить уровень цен на товары и услуги.
Увеличить занятость населения.
Оказать реальную поддержку отечественному производителю.
Участвовать в разрешении социальных проблем области за счет налоговых платежей в бюджет.


Слайд 4МИССИЯ
Миссия Группы Компаний «Промресурс» – удовлетворять запросы потребителей в качественных товарах, в

широком ассортименте по низким ценам.

Слайд 5ВНУТРЕННИЕ ФАКТОРЫ
материально-технические (применение производительного технологического оборудования, проведение модернизации и реконструкции

материально-технической базы производства);

организационно-управленческие (освоение новых, более совершенных видов продукции и услуг, разработка стратегии и тактики и развития организации);

экономические факторы (финансовое планирование деятельности предприятия, анализ и поиск внутренних резервов роста прибыли, экономическое стимулирование производства, налоговое планирование);

социальные факторы (повышение квалификации работников, улучшение условий труда, организация оздоровления и отдыха работником).

Слайд 6ВНЕШНИЕ ФАКТОРЫ
рыночно - конъюнктурные факторы (повышение конкурентоспособности в оказании услуг, организация

эффективной рекламы новых видов продукции, уровень развития внешнеэкономических связей, изменение тарифов и цен на поставляемые продукцию и услуги в результате инфляции);

хозяйственно-правовые и административные факторы (налогообложение, правовые акты, постановления и положения, регламентирующие деятельность организации, государственное регулирование тарифов и цен).


Слайд 7СОТРУДНИКИ
Более 8000 рабочих мест и квалифицированных кадров


Слайд 8СТРУКТУРА


Слайд 9СТРУКТУРА ОРГАНИЗАЦИИ
Большинство торговых центров сети имеет подобную структуру







Линейно функциональная


Слайд 10
Группа компаний «Промресурс» имеет два основных направления в бизнесе – строит

торгово-развлекательные центры и супермаркеты, с последующей сдачей их в аренду, а также занимается розничной торговлей через магазины торговой сети «Европа».
ТС «Европа» состоит из более 50 торговых предприятий, расположенных на территории Курской, Липецкой, Воронежской, Белгородской, Орловской, Брянской, Рязанской и Тамбовской областей


Слайд 11СТРАТЕГИЯ
Торговая сеть «Европа» ставит перед собой стратегию стабильного и динамичного роста

как по числу торговых предприятий, так и по объему розничной продажи и оказываемых услуг.

Слайд 12КУЛЬТУРА
Логотип:


Слайд 13ТЕХНОЛОГИИ
Компания использует передовые технологии производства продукции, а так же современные методы

маркетинга, строительства и организации.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика