Как правило, при покупке новой техники у покупателя возникают определенные сомнения
*Замена существующему ПДС
*
Новая программа, благодаря которой клиент, в случае поломки техники, сможет быстро обменять ее на новую!
РЕМОНТ В СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ ТОЛЬКО ПО ЖЕЛАНИЮ КЛИЕНТА
ЕСЛИ ТЕХНИКА ПРИОБРЕТЕНА С УСТАНОВКОЙ HITECHNIC, ТО ПРИ ОБМЕНЕ ПО ПРОГРАММЕ «ЭКСПРЕСС-СЕРВИС» ДЕМОНТАЖ ТЕХНИКИ И ПОСЛЕДУЮЩАЯ УСТАНОВКА НОВОЙ ТЕХНИКИ ПРОИЗВОДЯТСЯ БЕСПЛАТНО
+
ОБМЕН: КЛИЕНТ ПОЛУЧАЕТ НОВЫЙ ТОВАР → ДЕЙСТВИЕ ЭКСПРЕСС-СЕРВИСА ПРЕКРАЩАЕТСЯ.
РЕМОНТ: КЛИЕНТ ПОЛУЧАЕТ ИСПРАВНУЮ ТЕХНИКУ → ДЕЙСТВИЕ ЭКСПРЕСС-СЕРВИСА ПРОДОЛЖАЕТСЯ ДО ИСТЕЧЕНИЯ СРОКА ДЕЙСТВИЯ ПРОГРАММЫ. КОЛИЧЕСТВО РЕМОНТОВ ВО ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ЭКСПРЕСС-СЕРВИСА НЕ ОГРАНИЧЕНО!
ПРОГРАММА «ЭКСПРЕСС-СЕРВИС» НАЧИНАЕТ ДЕЙСТВОВАТЬ С МОМЕНТА ПОКУПКИ.
УСЛОВИЯ ПРОГРАММЫ ЯВЛЯЮТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ И НЕ ПОДМЕНЯЮТ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ЗАКОНОМ.
*Принцип формирования стоимости программы «ЭКСПРЕСС-СЕРВИС» - 5% от стоимости товара за каждый год дополнительной гарантии
СРОК ДЕЙСТВИЯ СЕРТИФИКАТА – 2 года
ПРИБОРЫ ДЛЯ СТРИЖКИ ЖИВОТНЫХ
МАШИНКИ ДЛЯ СТРИЖКИ
ФЕНЫ
ПРИБОРЫ ДЛЯ УКЛАДКИ
СОКОВЫЖИМАЛИ
КУХОННЫЕ КОМБАЙНЫ
БЛЕНДЕРЫ
МЯСОРУБКИ
ПАРОВАРКИ
МИКСЕРЫ
ТОСТ-ПЕЧИ
ГЛАДИЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ
ЧАЙНИКИ
ХЛЕБОПЕЧИ
МБТ
ЧТ
NM
ПОЛНЫЙ СПИСОК ТОВАРНЫХ ГРУПП
СРОК ДЕЙСТВИЯ СЕРТИФИКАТА – 2 или 3 года
DVD и BluRay
РАДИО И ЧАСЫ
CAR-АУДИО
ПОРТАТИВНЫЕ
LCD DVD
СТИРАЛЬНЫЕ МАШИНЫ п/авт
ОБОГРЕВАТЕЛИ, ТЕПЛОВЕНТИЛЯТОРЫ
ПРОТОЧНЫЕ
ВОДНАГРЕВАТЕЛИ
ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛИ, УВЛАЖНИТЕЛИ
ВЕНТИЛЯТОРЫ
ФРИТЮРНИЦЫ
МИНИ-ПЕЧИ
ПЫЛЕСОСЫ
ФОТО-,
ВИДЕОТЕХНИКА
ПОРТАТИВНОЕ
АУДИО
ТЕЛЕФОНЫ,
ФАКСЫ
СКАНЕРЫ
КБТ
КБТ
ЧТ
NM
МОНИТОРЫ
ТВ (ЭЛТ, ЖК и плазма)
СТИРАЛЬНЫЕ МАШИНЫ
ХОЛОДИЛЬНИКИ
ВСТРАИВАЕМАЯ ТЕХНИКА
ПЛИТЫ
ПОЛНЫЙ СПИСОК ТОВАРНЫХ ГРУПП
СРОК ДЕЙСТВИЯ СЕРТИФИКАТА – 2, 3 или 5 лет
КОНДИЦИОНЕРЫ
ВИДЕОМАГНИТОФОНЫ, РЕКОРДЕРЫ
МИКРО-. МИНИ-, МИДИ ЦЕНТРЫ
ДОМАШНИЕ КИНОТЕАТРЫ
HI-FI КОМПЛЕКТЫ
СВЧ
5%
ПРИМЕРЫ РАСЧЕТОВ
СТОИМОСТЬ
ХОЛОДИЛЬНИКА
40 000руб
+
СТОИМОСТЬ ПРОГРАММЫ
НА 5 ЛЕТ
10 000руб
СТОИМОСТЬ
ТЕЛЕВИЗОРА
40 000руб
+
СТОИМОСТЬ ПРОГРАММЫ
НА 3 ГОДА
6 000руб
ОТЧИСЛЕНИЯ
ПРОДАВЦУ
300руб
ОТЧИСЛЕНИЯ
ПРОДАВЦУ
500руб
Давайте я расскажу о нашей новой программе Экспресс-сервис.
Обратите внимание на выделенные зеленым цветом слова –
ИХ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖЕН ИСПОЛЬЗОВАТЬ
КАЖДЫЙ ПРОДАВЕЦ
Тогда давайте я расскажу Вам о нашей новой программе
Согласитесь, что ни один производитель не гарантирует, что техника 100% не сломается?
Да, каждый производитель дает гарантию на свою технику.
Вы знаете о том как работает гарантия производителя?
Да, покупаю
Да, конечно !
Да, пожалуй это верно.
Но производитель всегда дает гарантию.
Хорошо
Например, на модель, которую Вы выбрали гарантия 1 год
Если моя техника сломается, я смогу ее отремонтировать или поменять по гарантии
А после окончания гарантии Вы будете делать все то же самое, плюс оплачивать дорогостоящие запчасти и работу. И все это время обходиться без вашей техники.
Согласитесь, это очень неудобно?
Да, согласна
Поэтому в Эльдорадо и есть очень удобная программа Экспресс-сервис.
Условия программы уникальны и лучше, чем у любого другого магазина!
Давайте я объясню вам все преимущества!
Хорошо, давайте
Наша программа Экспресс-сервис гарантирует самое быстрое решение любых проблем с техникой!
Вы сможете выбрать любую технику из нашего ассортимента!
Нужно просто обратиться за помощью в Эльдорадо!
Смотрите (демонстрируем бланк)
Согласитесь – это удобно?
Да, согласна
При этом все связанное с обменом – бесплатно, в том числе и повторная установка, если Вы пользовались нашей сервисной службы HITECHNIC.
Смотрите (демонстрируем бланк)
А сколько эта программа стоит?
Программа Экспресс-сервис стоит в зависимости от срока действия сертификата.
По 5% за каждый год обслуживания.
Так на 5 лет это будет 25%, а на 3 года 15% от стоимости товара соответственно.
Для вашей покупки сертификат на 5 лет будет стоить …..рублей.
Думаю, это слишком дорого
По стоимости это дешевле ремонта, который может понадобиться после окончания гарантии! (приводим примеры стоимости ремонта основных частей).
Да, пожалуй это верно. Но 5 лет все (равно дорого) - это слишком!
Все равно дорого. Может быть, 2 года достаточно?
Разница между 2 и 3 годами составит всего (назвать сумму) рублей. (5% от цены товара. Делим цену пополам и убираем один нолик) Согласитесь, за 3 года это недорого!
Да, не очень
Давайте посчитаем стоимость покупки вместе с обслуживанием на 3 года!
Оформляем?
Оформляем.
Да, давайте.
КАЖДУЮ ПРЕЗЕНТАЦИЮ НЕОБХОДИМО ЗАКАНЧИВАТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ ОФОРМИТЬ СЕРТИФИКАТ «ЭКСПРЕСС-СЕРВИС»
Возражение 1: ТЯЖЕЛО
Все это хорошо, но я же не повезу к вам в магазин холодильник, если он сломается!
Оформляем?
Возражение 3: НО ВЕДЬ ЕСТЬ ГАРАНТИЯ..
Ну…, ведь есть гарантия. Зачем еще тратиться на Экспресс-сервис?
Большинство техники в любом случае ремонтируется, а не меняется.
Заводская гарантия не защищает Вас от не-гарантийных поломок (перепады напряжения, например). А ремонт может длиться до 45 дней
Но давайте разберем подробнее, что такое гарантия производителя.
По гарантии, в отличие от сервиса, Вы имеете право на бесплатный ремонт.
Обмен ТОЛЬКО в случае непригодности техники к ремонту.
Но ведь не всегда это длится так долго…
Возражение 3: НО ВЕДЬ ЕСТЬ ГАРАНТИЯ..
Пожалуй, убедительно…
Оформляем?
Поверьте, я знаю о чем говорю.
А наша программа позволит Вам все сделать в максимально короткий срок.
Да и срок действия – до 5 лет, а не 1 год, как гарантия большинства производителей
Возражение 4: Я УЖЕ ПОКУПАЛ ВАШ ПДС..
Ну…, вы все красиво рассказываете.
Я уже покупала ваш ПДС на стиральную машину. Обещали диагностику каждые полгода – и ни разу не приехали.
Потом она сломалась – ремонтировали три раза и каждый раз по месяцу.
С этим, конечно, не поспоришь ☺
А лучше вообще не ремонтировать и пользоваться новой техникой.
Возражение 4: Я УЖЕ ПОКУПАЛ ВАШ ПДС..
Да интересно, если исполните то, что обещаете.
Мы ответственно относимся к нашим обязательствам и особенно трепетно к программе Экспресс-сервис. Это приоритет №1 в нашей компании.
По ПДС мы делали бесплатный ремонт и обменивали технику только тогда, когда ремонт был невозможен.
Срок ремонта занимал до 50 рабочих дней.
А теперь при поломке техники мы просто меняем её на новую, без каких-либо задержек и проволочек.
Оформляем?
Возражение 5: У МЕНЯ ДРУГ МАСТЕР..
Ну…, у меня друг мастер. Он мне все и так отремонтирует.
Мы ответственно относимся к нашим обязательствам и особенно трепетно к программе Экспресс-сервис. Это приоритет №1 в нашей компании.
Оформляем?
Но главное даже не это: обладателям нашей программы Экспресс-сервис просто нет необходимости ремонтировать технику.
Сломалась – поменяем на новую.
И это в течение пяти лет!
Да, это убедительно!
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть