Новая сервисная программа Эльдорадо: экспресс-сервис презентация

Содержание

Меня привлекает цена техники, но не уверен в ее качестве Хочу купить технику не на один год, но переживаю, что она может сломаться Совершая покупку в кредит, я хочу

Слайд 1 НОВАЯ СЕРВИСНАЯ ПРОГРАММА
ЭЛЬДОРАДО
ЭКСПРЕСС-СЕРВИС


Слайд 2
Меня привлекает цена техники, но не уверен в ее качестве
Хочу купить

технику не на один год, но переживаю, что она может сломаться
Совершая покупку в кредит, я хочу быть уверен, что техника будет служить мне долго и переплата за проценты не будет напрасной тратой денег
Я не уверен в качестве электросети\водопровода своего дома, а в случае неисправности не смогу получить ремонт бесплатно по гарантии производителя
Обменять технику по гарантии очень сложно, нужно знать законы и уметь заполнить много бумаг
Если техника сломалась в гарантийный период, я бы хотел вернуть ее и купить новую, а мне предлагают только ремонт
Я не хочу доказывать, что техника сломалась не по моей вине, но в магазине предлагают сдать технику на диагностику и ждать несколько дней результаты
Я не могу остаться без техники ни на один день, но если она сломается приходится уговаривать сотрудников магазина дать другую технику на время ремонта

Как правило, при покупке новой техники у покупателя возникают определенные сомнения


Слайд 3Новая программа, благодаря которой клиент, в случае поломки техники, сможет быстро

обменять ее на новую!

*Замена существующему ПДС

*


Слайд 4ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММЫ «ЭКСПРЕCС-СЕРВИС»

Диагностика и устранение неисправности при обращении в присутствии покупателя
Обмен

неисправной техники в день проведения диагностики при невозможности устранить неисправность
Ремонт в сервисном центре в течении всего срока действия услуги (в случае отказа покупателя от обмена техники)
Дистанционная поддержка технических специалистов Контактного Центра

Новая программа, благодаря которой клиент, в случае поломки техники, сможет быстро обменять ее на новую!


Слайд 5СУТЬ НОВОЙ ПРОГРАММЫ «ЭКСПРЕСС-СЕРВИС»
ПРОГРАММА «ЭКСПРЕСС-СЕРВИС» ПРОДАЕТСЯ ТОЛЬКО ВМЕСТЕ С ТЕХНИКОЙ
+
В СЛУЧАЕ

ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ ТЕХНИКИ, ВОЗНИКШЕЙ ПО ВИНЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ОБМЕН ТЕХНИКИ НА НОВУЮ, РАВНОЙ ИЛИ БОЛЬШЕЙ СТОИМОСТИ

РЕМОНТ В СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ ТОЛЬКО ПО ЖЕЛАНИЮ КЛИЕНТА

ЕСЛИ ТЕХНИКА ПРИОБРЕТЕНА С УСТАНОВКОЙ HITECHNIC, ТО ПРИ ОБМЕНЕ ПО ПРОГРАММЕ «ЭКСПРЕСС-СЕРВИС» ДЕМОНТАЖ ТЕХНИКИ И ПОСЛЕДУЮЩАЯ УСТАНОВКА НОВОЙ ТЕХНИКИ ПРОИЗВОДЯТСЯ БЕСПЛАТНО

+


Слайд 6ОБМЕН ИЛИ РЕМОНТ? ВЫБОР ЗА ПОКУПАТЕЛЕМ
В СЛУЧАЕ ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ ТЕХНИКИ, КЛИЕНТ

САМ МОЖЕТ ВЫБРАТЬ, МЕНЯТЬ ИЛИ РЕМОНТИРОВАТЬ (НАПРИМЕР, В СЛУЧАЕ НЕЗНАЧИТЕЛЬНОЙ ПОЛОМКИ) ТЕХНИКУ.

ОБМЕН: КЛИЕНТ ПОЛУЧАЕТ НОВЫЙ ТОВАР → ДЕЙСТВИЕ ЭКСПРЕСС-СЕРВИСА ПРЕКРАЩАЕТСЯ.

РЕМОНТ: КЛИЕНТ ПОЛУЧАЕТ ИСПРАВНУЮ ТЕХНИКУ → ДЕЙСТВИЕ ЭКСПРЕСС-СЕРВИСА ПРОДОЛЖАЕТСЯ ДО ИСТЕЧЕНИЯ СРОКА ДЕЙСТВИЯ ПРОГРАММЫ. КОЛИЧЕСТВО РЕМОНТОВ ВО ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ЭКСПРЕСС-СЕРВИСА НЕ ОГРАНИЧЕНО!


Слайд 7ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕНЫ ПРОГРАММЫ «ЭКСПРЕСС-СЕРВИС»*
СРОК ДЕЙСТВИЯ ПРОГРАММЫ «ЭКСПРЕСС-СЕРВИС»

74918817 2 года – 10%

от цены техники,
но не менее 499руб.
74918818 3 года – 15% от цены техники,
но не менее 749руб.
74918852 5 лет – 25% от цены техники, но не менее 1249 рублей


ПРОГРАММА «ЭКСПРЕСС-СЕРВИС» НАЧИНАЕТ ДЕЙСТВОВАТЬ С МОМЕНТА ПОКУПКИ.

УСЛОВИЯ ПРОГРАММЫ ЯВЛЯЮТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ И НЕ ПОДМЕНЯЮТ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ЗАКОНОМ.

*Принцип формирования стоимости программы «ЭКСПРЕСС-СЕРВИС» - 5% от стоимости товара за каждый год дополнительной гарантии


Слайд 8ГРУППЫ К ПРОДАЖЕ ПРОГРАММЫ «ЭКСПРЕСС-СЕРВИС»

«ЭКСПРЕСС-СЕРВИС»НЕ ПРОДАЕТСЯ С ОПРЕДЕЛЕННЫМИ ТОВАРАМИ ЛИЧНОЙ ГИГИЕНЫ
МБТ
ЧТ

МЕДИАПЛЕЕРЫ
ПОЛНЫЙ

СПИСОК ТОВАРНЫХ ГРУПП

СРОК ДЕЙСТВИЯ СЕРТИФИКАТА – 2 года

ПРИБОРЫ ДЛЯ СТРИЖКИ ЖИВОТНЫХ

МАШИНКИ ДЛЯ СТРИЖКИ

ФЕНЫ

ПРИБОРЫ ДЛЯ УКЛАДКИ

СОКОВЫЖИМАЛИ

КУХОННЫЕ КОМБАЙНЫ

БЛЕНДЕРЫ

МЯСОРУБКИ

ПАРОВАРКИ

МИКСЕРЫ

ТОСТ-ПЕЧИ

ГЛАДИЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ

ЧАЙНИКИ

ХЛЕБОПЕЧИ


Слайд 9ГРУППЫ К ПРОДАЖЕ ПРОГРАММЫ «ЭКСПРЕСС-СЕРВИС»

«ЭКСПРЕСС-СЕРВИС»НЕ ПРОДАЕТСЯ С ОПРЕДЕЛЕННЫМИ ТОВАРАМИ ГРУППЫ NM

(смартфоны, планшеты, персональные компьютеры и ноутбуки и др.) И ТОВАРАМИ ЛИЧНОЙ ГИГИЕНЫ

МБТ

ЧТ

NM


ПОЛНЫЙ СПИСОК ТОВАРНЫХ ГРУПП

СРОК ДЕЙСТВИЯ СЕРТИФИКАТА – 2 или 3 года


DVD и BluRay

РАДИО И ЧАСЫ

CAR-АУДИО

ПОРТАТИВНЫЕ
LCD DVD

СТИРАЛЬНЫЕ МАШИНЫ п/авт

ОБОГРЕВАТЕЛИ, ТЕПЛОВЕНТИЛЯТОРЫ

ПРОТОЧНЫЕ
ВОДНАГРЕВАТЕЛИ

ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛИ, УВЛАЖНИТЕЛИ

ВЕНТИЛЯТОРЫ

ФРИТЮРНИЦЫ

МИНИ-ПЕЧИ

ПЫЛЕСОСЫ

ФОТО-,
ВИДЕОТЕХНИКА

ПОРТАТИВНОЕ
АУДИО

ТЕЛЕФОНЫ,
ФАКСЫ

СКАНЕРЫ

КБТ


Слайд 10ГРУППЫ К ПРОДАЖЕ ПРОГРАММЫ «ЭКСПРЕСС-СЕРВИС»

«ЭКСПРЕСС-СЕРВИС»НЕ ПРОДАЕТСЯ С ОПРЕДЕЛЕННЫМИ ТОВАРАМИ ГРУППЫ NM

(смартфоны, планшеты, персональные компьютеры и ноутбуки и др.) И ТОВАРАМИ ЛИЧНОЙ ГИГИЕНЫ

КБТ

ЧТ

NM

МОНИТОРЫ


ТВ (ЭЛТ, ЖК и плазма)

СТИРАЛЬНЫЕ МАШИНЫ

ХОЛОДИЛЬНИКИ

ВСТРАИВАЕМАЯ ТЕХНИКА

ПЛИТЫ

ПОЛНЫЙ СПИСОК ТОВАРНЫХ ГРУПП

СРОК ДЕЙСТВИЯ СЕРТИФИКАТА – 2, 3 или 5 лет

КОНДИЦИОНЕРЫ

ВИДЕОМАГНИТОФОНЫ, РЕКОРДЕРЫ

МИКРО-. МИНИ-, МИДИ ЦЕНТРЫ

ДОМАШНИЕ КИНОТЕАТРЫ

HI-FI КОМПЛЕКТЫ

СВЧ


Слайд 11ОТЧИСЛЕНИЯ ЗА ПРОДАЖУ ПРОГРАММЫ «ЭКСПРЕСС-СЕРВИС»

ОТЧИСЛЕНИЯ ЗА ПРОДАЖУ ПРОГРАММЫ «ЭКСПРЕСС-СЕРВИС» ОТ СТОИМОСТИ

УСЛУГИ СОСТАВЛЯЮТ

5%

ПРИМЕРЫ РАСЧЕТОВ

СТОИМОСТЬ
ХОЛОДИЛЬНИКА
40 000руб

+

СТОИМОСТЬ ПРОГРАММЫ
НА 5 ЛЕТ
10 000руб

СТОИМОСТЬ
ТЕЛЕВИЗОРА
40 000руб

+

СТОИМОСТЬ ПРОГРАММЫ
НА 3 ГОДА
6 000руб

ОТЧИСЛЕНИЯ
ПРОДАВЦУ
300руб

ОТЧИСЛЕНИЯ
ПРОДАВЦУ
500руб


Слайд 12 ЭКСПРЕСС-
СЕРВИС


Слайд 13СКРИПТ ДЛЯ ПРОДАВЦА.
КАК ПРАВИЛЬНО РАССКАЗАТЬ О ПРОГРАММЕ «ЭКСПРЕCС-СЕРВИС»

Это слова-маячки, которые при

презентации формируют у клиента позитивные ощущения и помогают продать сервис.
Каждый раз, рассказывая о преимуществах новой программы Экспресс-сервис, добивайтесь, чтобы клиент говорил «Да» (правило 4 «Да»).


Давайте я расскажу о нашей новой программе Экспресс-сервис.

Обратите внимание на выделенные зеленым цветом слова –
ИХ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖЕН ИСПОЛЬЗОВАТЬ
КАЖДЫЙ ПРОДАВЕЦ


Слайд 14Выбираете эту модель?
Скажите, покупая технику Вы хотите обезопасить себя от возможных

проблем в будущем?

Тогда давайте я расскажу Вам о нашей новой программе

Согласитесь, что ни один производитель не гарантирует, что техника 100% не сломается?

Да, каждый производитель дает гарантию на свою технику.

Вы знаете о том как работает гарантия производителя?

Да, покупаю

Да, конечно !

Да, пожалуй это верно.
Но производитель всегда дает гарантию.

Хорошо

Например, на модель, которую Вы выбрали гарантия 1 год

Если моя техника сломается, я смогу ее отремонтировать или поменять по гарантии


Слайд 15На словах все просто, но на деле это сложнее, чем кажется
Приходится

звонить в сервисный центр, ждать несколько дней мастера, везти технику, ездить в сервисный центр, ждать 45 дней, когда технику отремонтируют.

А после окончания гарантии Вы будете делать все то же самое, плюс оплачивать дорогостоящие запчасти и работу. И все это время обходиться без вашей техники.

Согласитесь, это очень неудобно?

Да, согласна

Поэтому в Эльдорадо и есть очень удобная программа Экспресс-сервис.
Условия программы уникальны и лучше, чем у любого другого магазина!

Давайте я объясню вам все преимущества!

Хорошо, давайте


Слайд 16Если техника мелкогабаритная:
Сломалась техника? Просто приходите на сервисную зону нашего магазина.

Сервисный специалист осмотрит технику и, если не сможет исправить поломку при Вас, сразу обменяет на другую технику.

Наша программа Экспресс-сервис гарантирует самое быстрое решение любых проблем с техникой!

Вы сможете выбрать любую технику из нашего ассортимента!

Нужно просто обратиться за помощью в Эльдорадо!

Смотрите (демонстрируем бланк)


Слайд 17Если техника крупногабаритная:
Сломалась техника? Просто позвоните в наш контактный центр и

в течение 72 часов к Вам домой приедет наш сервисный специалист. Он осмотрит технику и, если не сможет устранить поломку при Вас, то Вы сразу можете отправляться в магазин выбирать любую технику из нашего ассортимента.

Согласитесь – это удобно?

Да, согласна

При этом все связанное с обменом – бесплатно, в том числе и повторная установка, если Вы пользовались нашей сервисной службы HITECHNIC.


Слайд 18Только в Эльдорадо мы предлагаем такую выгодную программу с различными сроками

действия! Вы можете приобрести
Экспресс-сервис с обслуживанием
в течение 5 лет!

Смотрите (демонстрируем бланк)

А сколько эта программа стоит?

Программа Экспресс-сервис стоит в зависимости от срока действия сертификата.
По 5% за каждый год обслуживания.
Так на 5 лет это будет 25%, а на 3 года 15% от стоимости товара соответственно.
Для вашей покупки сертификат на 5 лет будет стоить …..рублей.

Думаю, это слишком дорого

По стоимости это дешевле ремонта, который может понадобиться после окончания гарантии! (приводим примеры стоимости ремонта основных частей).

Да, пожалуй это верно. Но 5 лет все (равно дорого) - это слишком!


Слайд 19Большинство производителей рассчитывают срок службы и ресурс деталей именно на 5

лет.
Поэтому мы и предлагаем Экспресс-сервис именно на такой срок!
Запчасти к технике обычно выпускают только 2 года. Потом ремонтировать её очень сложно.
По программе Экспресс-сервис мы поменяем поломавшуюся технику на новую модель!

Все равно дорого. Может быть, 2 года достаточно?

Разница между 2 и 3 годами составит всего (назвать сумму) рублей. (5% от цены товара. Делим цену пополам и убираем один нолик) Согласитесь, за 3 года это недорого!

Да, не очень

Давайте посчитаем стоимость покупки вместе с обслуживанием на 3 года!

Оформляем?

Оформляем.

Да, давайте.


Слайд 20СКРИПТ ДЛЯ ПРОДАВЦА.
ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ «НО..»

Мы ответственно относимся к нашим обязательствам и

особенно трепетно – к программе Экспресс-сервис.
ЭТО ПРИОРИТЕТ №1 В НАШЕЙ КОМПАНИИ

КАЖДУЮ ПРЕЗЕНТАЦИЮ НЕОБХОДИМО ЗАКАНЧИВАТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ ОФОРМИТЬ СЕРТИФИКАТ «ЭКСПРЕСС-СЕРВИС»


Слайд 21А это и не нужно.
В случае выхода из строя крупногабаритной

техники к Вам домой в течение 72 часов приедет представитель сервисного центра.
Если он не сможет устранить дефект на месте – приезжайте к нам за новым холодильником!

Возражение 1: ТЯЖЕЛО

Все это хорошо, но я же не повезу к вам в магазин холодильник, если он сломается!

Оформляем?


Слайд 22Возражение 2: ДОРОГО
При описании преимуществ программы Экспресс-сервис необходимо в качестве аргумента

приводить информацию о наиболее часто встречающихся причинах поломки техники и стоимости сломанных узлов.

Информация приведена в файле:

Слайд 23Вы правы - вся техника у нас продается с гарантией от

производителя.
Есть производители, которые дают на свою технику гарантию 2 и даже 3 года..

Возражение 3: НО ВЕДЬ ЕСТЬ ГАРАНТИЯ..

Ну…, ведь есть гарантия. Зачем еще тратиться на Экспресс-сервис?

Большинство техники в любом случае ремонтируется, а не меняется.
Заводская гарантия не защищает Вас от не-гарантийных поломок (перепады напряжения, например). А ремонт может длиться до 45 дней

Но давайте разберем подробнее, что такое гарантия производителя.

По гарантии, в отличие от сервиса, Вы имеете право на бесплатный ремонт.
Обмен ТОЛЬКО в случае непригодности техники к ремонту.

Но ведь не всегда это длится так долго…


Слайд 24Вы правы, не всегда, но очень часто.
В первую очередь это

связано с долгой поставкой запчастей и малым количеством сервисных центров у нас в стране.

Возражение 3: НО ВЕДЬ ЕСТЬ ГАРАНТИЯ..

Пожалуй, убедительно…

Оформляем?

Поверьте, я знаю о чем говорю.

А наша программа позволит Вам все сделать в максимально короткий срок.
Да и срок действия – до 5 лет, а не 1 год, как гарантия большинства производителей


Слайд 25К сожалению, да…
Это связано с определёнными причинами (долгая поставка запчастей,

высокая загруженность сервисов).
ПДС – это была неплохая программа.
Согласитесь, уж лучше стиральную машину отремонтировать три раза, но за наш счет, чем за свои деньги.

Возражение 4: Я УЖЕ ПОКУПАЛ ВАШ ПДС..

Ну…, вы все красиво рассказываете.
Я уже покупала ваш ПДС на стиральную машину. Обещали диагностику каждые полгода – и ни разу не приехали.
Потом она сломалась – ремонтировали три раза и каждый раз по месяцу.

С этим, конечно, не поспоришь ☺

А лучше вообще не ремонтировать и пользоваться новой техникой.


Слайд 26И именно поэтому мы запустили новую программу – Экспресс-сервис, намного более

удобную и выгодную.

Возражение 4: Я УЖЕ ПОКУПАЛ ВАШ ПДС..

Да интересно, если исполните то, что обещаете.

Мы ответственно относимся к нашим обязательствам и особенно трепетно к программе Экспресс-сервис. Это приоритет №1 в нашей компании.

По ПДС мы делали бесплатный ремонт и обменивали технику только тогда, когда ремонт был невозможен.

Срок ремонта занимал до 50 рабочих дней.

А теперь при поломке техники мы просто меняем её на новую, без каких-либо задержек и проволочек.

Оформляем?


Слайд 27Знакомый мастер - это отлично.
Но он не оплатит за Вас

стоимость запчастей и не даст гарантию, что Ваша техника не сломается вновь.

Возражение 5: У МЕНЯ ДРУГ МАСТЕР..

Ну…, у меня друг мастер. Он мне все и так отремонтирует.

Мы ответственно относимся к нашим обязательствам и особенно трепетно к программе Экспресс-сервис. Это приоритет №1 в нашей компании.

Оформляем?

Но главное даже не это: обладателям нашей программы Экспресс-сервис просто нет необходимости ремонтировать технику.

Сломалась – поменяем на новую.

И это в течение пяти лет!

Да, это убедительно!


Слайд 28СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика