По ту сторону изгороди презентация

ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ Первые квесты появились в 70-х годах прошлого века в виде компьютерных программ, основанных на необходимости решения умственных задач для прохождения каждого конкретного уровня. На сегодняшний день квест – прежде

Слайд 1«ПО ТУ СТОРОНУ ИЗГОРОДИ»
Санюк Ю. В.


Слайд 2ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ
Первые квесты появились в 70-х годах прошлого века в виде

компьютерных программ, основанных на необходимости решения умственных задач для прохождения каждого конкретного уровня.
На сегодняшний день квест – прежде всего интеллектуальное приключение, в котором свои возможности может опробовать каждый желающий.Это то, что позволяет ощутить настоящий командный дух, и крепкое плечо друга рядом. И здесь всё зависит от своего характера и воли к победе! Каждому квесту предшествует тщательная и детальная проработка сценария, который готовится настоящими профессионалами, с учетом всех особенностей возможного развития сюжета. 
Команды получают задания, цель которых сводится к тому, чтобы как можно скорее дойти до финиша. Динамичная система подсказок поможет Вам не потерять динамику игры, если Вы на определенном задании попали в тупик и не можете его решить. 

Слайд 3РЕЗЮМЕ
Цель проекта – организация квест-комнат в г.Москва. Целевая аудитория – люди

в возрасте 18-35 лет со средним уровнем дохода.
Квест-комнаты — это относительно новый вид проведения досуга, суть которого заключается в помещении людей (как правило, команды из 2-4 человек) в замкнутое пространство.
На конец 2017 года открыто около 980 таких организаций в России.
Успех такой организации будет зависеть от идей, маркетинговой политики и рентабельности.


Слайд 4ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
Качественное предоставление услуг и безопасное проведение мероприятия с получением материальной

выгоды и дальнейшего развития.

Слайд 5АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ
Локация не является основным моментом, поскольку посещение квеста является

заранее запланированным мероприятием, куда приезжают в забронированное время.
Арендуемое помещение должно составлять не менее 60 кв.м. с возможностью перепланировки помещения для своевременного изменения декораций и помещения с целью создания актуального сценария на данный период времени, а также как минимум 15 кв.м. должно быть выделено на административное помещение.
Данный проект обладает сезонностью. В зимний период число команд по статистике превышает число команд в летний период.
Режим рабочего времени устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка.

ПРЕДПРИЯТИЯ В ОТРАСЛИ


Слайд 6ОПИСАНИЕ УСЛУГИ
В рамках проекта предполагается оказание развлекательных услуг – так называемых

квест-комнат.
К написанию сценариев привлекается профессиональный сценарист. Декорации также разрабатываются и производятся профессиональными художниками-декораторами.
Количество участников может составлять от 2 до 4 человек. Длительность одного сеанса составляет до 2-х часов. Также нужно учитывать время на подготовку помещений для следующих групп и для этого требуется дополнительное время. Проектом предусмотрено создание трех комнат с одной сюжетной линией, но с абсолютно разными заданиями.

Слайд 7МАРКЕТИНГ
Основная рекламная компания направлена на привлечение целевой аудитории.
Способы привлечения новых клиентов

можно поделить на онлайн и оффлайн рекламу.
К оффлайн рекламе можно отнести следующие:
Раздача флаеров в местах скопления людей; реклама в печатных изданиях; а так же изготовление нескольких баннеров в непосредственной близости самой локации с краткой информацией о квест-комнате.
Онлайн реклама:
Создание собственного веб-сайта, содержащего информацию о проекте (текстовое описание, расписание игр), а так же с возможностью бронирования комнат; реклама в соц.сетях; привлечение сторонних специалистов по продвижению сайта.



Слайд 8ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА
Квест-комнаты располагаются в арендованном помещении в бизнес-центре Карачарово. Общая площадь

помещений – 130 кв. м. Сюда входят комнаты ожидания, а также помещения для персонала (комната администрации, помещение для хранения дополнительных декораций, а также гримерная). Помещение соответствует всем надзорным органов.
Декорации разрабатываются специализированным предприятием, по эскизам художников-декораторов. Срок изготовления и монтажа – 20 рабочих дней.
Бронирование времени осуществляются по телефону или же через форму по веб-сайту. Для подтверждения информации, указанной клиентом на сайте, администратор связывается с заказчиком по телефону или смс уведомлению в течении 30 минут после регистрации заявки. Затем клиент получает на электронную почту письмо с подтверждением бронирования, датой и временем игры, и выставленный заказчику расчетный счет об оплате услуг, а также контактными данными администратора. За сутки до игры клиент получает смс уведомление с напоминанием о времени и месте проведения игры.


Слайд 9ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
Состав сотрудников состоит из руководителя проекта, администраторов, бухгалтера и актера.
Руководитель

принимает решения о целесообразности тех или иных декораций, наполнении локации, утверждения сценария, взаимодействие со сценаристом. Так же он принимает решения об увеличении или сокращении состава сотрудников, о заработной плате персонала. Кроме того, именно руководитель распределяет прибыль компании, составляет бюджет денежных потоков, принимает решения относительно тех или иных затрат. Маркетинговая политика также зависит от решений руководителя: он занимается организацией акций, участвует в мероприятиях, развивает бренд. Заработная плата руководителя —40 000 руб., она уменьшается, в случае, если проект работает неэффективно.
Бухгалтер занимается фиксацией операций в регистрах бухгалтерского учета, составлением отчетности, взаимодействует с налоговыми и внебюджетными фондами. Желателен поиск бухгалтера на удаленной основе без принятия его в штат организации. Заработная плата – 35 000 руб.


Слайд 10Поскольку локация работает 7 дней в неделю по 15 часов, необходимо

2 администратора.  Администратор — это сотрудник, в обязанности которого входит встреча клиентов, наблюдение за их действиями во время прохождения квеста, следит за исправностью оборудования и реквизита. Заработная плата фиксированная и составляет по 30 000 руб./человека.
Актер своевременно исполняет поручения руководства, производит предигровую подготовку общих помещений, поддержание чистоты в локации, проводит игру строго в соответствии с инструкциями и сценарием игры, поддерживает целостность игровых костюмов, масок, атрибутов персонажей. ЗП составляет 25 000 руб.

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН


Слайд 11ФАКТОРЫ РИСКА
Любая предпринимательская деятельность связана с рисками, поэтому их важно учитывать

перед запуском проекта.
Для квест-комнат существуют следующие основные виды рисков:
Невыполнение плана продаж. В данном случае проводятся промоакции для увеличения посещаемости, а также замена удаленного персонала, занимающегося продвижением бренда в соц.сетях.
Потеря интереса клиентов к локации. Для уменьшения риска меняется сюжет и концепция квест-комнаты.
Некачественная работа сотрудников. В таком случае проводятся дополнительные тренинги по повышению квалификации администраторов, помимо этого проверяется и мониторится работа администраторов.
Высокая конкуренция на рынке. Проводится следующее мероприятие: прорабатывается сценарий и декорации квест-комнаты, которые позволят выделиться среди конкурентов.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика