Mobile Promo HPC 2014 презентация

Цели «Мобильного промо» Улучшить объемы вторичных продаж портфеля косметики и бытовой химии Юнилевер и косметики Калина в точках розничной торговли традиционного формата Создать лояльную базу данных продавцов и торговых точек традиционного

Слайд 1



АКЦИЯ «МОБИЛЬНОЕ ПРОМО»
ДЛЯ ТОЧЕК РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
ТРАДИЦИОННОГО ФОРМАТА

КОСМЕТИКА И БЫТОВАЯ

ХИМИЯ



Far-East & Siberia & Volga & North-West & Center


Слайд 2Цели «Мобильного промо»
Улучшить объемы вторичных продаж портфеля косметики и бытовой химии

Юнилевер и косметики Калина в точках розничной торговли традиционного формата

Создать лояльную базу данных продавцов и торговых точек традиционного канала продаж

Создать единую кампанию с одной федеральной механикой

Способствовать выполнению плана продаж


Слайд 3Охват, контроль, эффективность








Простая
механика
Понятная и
востребованная
мотивация
продавца
Мобильные технологии в основе –
быстро, везде, 24/7
Инструмент для

ТП
по увеличению
продаж

Автоматическая
отчётность
на всех уровнях


Слайд 4Простая для точки механика
1.
Зарегистрируйте
код участника
и подпишите форму
согласия
4.
Получайте деньги
на мобильный


Слайд 5Шаг 1.


Добрый день! Юнилевер приглашает вас
принять участие в кампании

«Мобильное
Промо»


Зарегистрируйтесь в акции
и получайте деньги на телефон!

Я хочу
участвовать !


Слайд 6Шаг 2.







Что я
должен
делать?








1) Подпишите форму согласия на участие в акции

у вашего торгового представителя
2) Отправьте смс с кодом точки на короткий номер 7492

КОМУ – 7492
Сообщение – код точки ОКО в формате 1234567890


Слайд 7Шаг 3.











Ответьте на вопросы
IVR (автоматический звонок с записанными вопросами) и

завершите
регистрацию вашего телефона









Когда ваша форма согласия будет зарегистрирована в нашей базе данных, мы пришлем вам сообщение о старте вашего участия в акции!


Слайд 8Шаг 4.



Слайд 9

«Коммерческая тайна ООО «Юнилевер Русь»,
123022, г.Москва, ул. Сергея Макеева, 13»
Компенсация

производится на основе выгрузки из систем дистрибьютора за месяц(с 1 по 30 число),
Ручные отчеты и корректировки не принимаются!
Накладные, отгруженные после 30 числа, компенсироваться не будут!.

Месячный Total HPC Юнилевер + Калина

Месячная ФОКУС КАТЕГОРИЯ HPC Юнилевер + Калина

Выполни план категории на месяц (>=100%) и общий план месяца (>=100%)

Выполни план на месяц (>=100%)

Пример анализа выполнения KPIs


Максимальный бонус – 5000 руб
в месяц на весь ассортимент (Калина+Юнилевер)

Схема бонусов


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика