Презентация разработки СТЗ презентация

Работа в подгруппах № 1 Выбрать из предложенных наименований торговой марки продукции два основных варианта СТЗ. Необходима аргументация!!! Например, соответствие обязательным и желательным требованиям к СТЗ. Но возможны и другие

Слайд 1- -
НОВОСИБИРСК 2016
Основы брендинга

Занятие № 22
Презентация разработки СТЗ


Слайд 2Работа в подгруппах № 1
Выбрать из предложенных наименований торговой марки продукции

два основных варианта СТЗ.
Необходима аргументация!!!
Например, соответствие обязательным и желательным требованиям к СТЗ.
Но возможны и другие критерии оценки СТЗ.

Разработка СТЗ


Слайд 3Обязательные требования к СТЗ
Легко ли наименование читается?
Благозвучно ли наименование?
Нет ли

нежелательных ассоциаций и двусмысленности в наименовании?
Однозначно ли наименовании читается?
Не смешивается наименование ли с похожими наименованиями из той же товарной категории?
Хорошо ли запоминается наименование?
Воспринимается ли на слух как наименование?

Разработка СТЗ


Слайд 4Наименование должно транслировать положительную эмоцию.
Наименование должно нести уникальный образ и иметь

рекламную глубину.
Наименование должно учитывать стереотипы потребителей.
У наименования должна быть хорошая фоносемантика (только для неологизмов).
У наименования должна быть хорошая согласованность эмоционального впечатления и смыслового значения.
В наименовании должно быть согласованное воздействие звука и образа (симпиптизм).
Наименование должно быть понятным целевой аудитории.
В наименовании должна быть связь с товарной категорией.
Наименование должно быть связано с марочной концепцией.
Наименование должно быть коротким.

Желательные требования к СТЗ

Разработка СТЗ


Слайд 5Разработка
словесного товарного знака для
супермаркета строительных и
отделочных материалов

Заказчик: ОАО «Пирамида»
Разработка: РГ

«М&Ф»

Презентация разработки СТЗ


Слайд 6Работа в подгруппах № 2
Один основной вариант СТЗ торговой марки продукции

прописать по нижеописанной схеме.

Отрисовка логотипа
Отрисовка фирменной эмблемы.
Основные критерии оценки (почему этот СТЗ лучше других из ранее предложенного списка).
Рациональная составляющая.
Эмоциональная составляющая.
Ассоциативный ряд.
Оценка рекламного потенциала.

Презентация разработки СТЗ


Слайд 7Домашнее задание № 10
Отрисовка логотипа.
Отрисовка фирменной эмблемы.
Основные критерии оценки (почему этот

СТЗ лучше других из ранее предложенного списка).
Рациональная составляющая.
Эмоциональная составляющая.
Ассоциативный ряд.
Оценка рекламного потенциала.

Два основных варианта СТЗ торговой марки продукции и два основных варианта СТЗ торговой марки услуги прописать по нижеописанной схеме.

Презентация разработки СТЗ

Примечание. При прописке СТЗ не стоит быть лаконичным. Главное – сдать СТЗ заказчику!


Слайд 8Удачи!
Можно задавать вопросы.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика