Методика поиска информации в интернете при решении задач конкурентной разведки, на примере системы графического анализа презентация

Содержание

14 лет на рынке информационных услуг Инструменты экономической безопасности и противодействия мошенничеству Данные по компаниям и физическим лицам с 2000 года

Слайд 1МагоЛего



Актуальные проблемы конкурентной (деловой) разведки



Методические материалы
Методика поиска информации в Интернете

при решении задач конкурентной (деловой) разведки.
На примере системы графического анализа

8


Слайд 214 лет на рынке информационных услуг Инструменты экономической безопасности и противодействия мошенничеству Данные по

компаниям и физическим лицам с 2000 года

Слайд 3Традиционный подход
Поиск и анализ информации из нескольких источников или подсистем
Работа

со списками, справками, таблицами, выписками…
Дополнение, проверка, актуализация, сопоставление и интерпретация данных
Подготовка и оформление заключения

Слайд 4Бизнес-справки














Слайд 5Новое измерение


Слайд 6Новое качество
Автоматизирован этап первичной обработки информации с выводом ее на графический

уровень
Работа с разными типами объектов в единой графической среде позволяет видеть целостную картину их взаимоотношений
Все данные хранятся в системе в виде цепочек связанных объектов
Это делает возможным поиск путей между объектами на произвольно заданное расстояние


Слайд 7Гиперпоиск


Слайд 8Аффилированные лица в один клик


Слайд 9Классы задач
Анализ аффилированных лиц компаний и физических лиц
Раскрытие информации о цепочках

собственников
Поиск прямых и вероятных связей между физическим и/ или юридическими лицами
Поиск компаний под управлением родственников руководителей и учредителей


Слайд 10Результаты
Выявление признаков конфликтов интересов
Проверка менеджеров на аффилированность с контрагентами
Проверка на аффилированность

участников и организаторов закупок, покупателей и поставщиков
Анализ конкурентной среды
Выявление конечных бенефициаров




Слайд 11Конечные бенефициары


Слайд 12Цепочка собственников


Слайд 13Признаки конфликта интересов


Слайд 14Поиск связей между физическими лицами


Слайд 15Поиск связей между компаниями


Слайд 16 Заинтересованные стороны


Слайд 17Корпоративная структура






Слайд 18Проверка на аффилированность участников закупок


Слайд 19Анализ конкурентной среды


Слайд 20

Идентификация физлиц


Слайд 21Номинальный директор


Слайд 22Виды взаимосвязей
Прямая аффилированность – руководители, учредители, предшественники и правопреемники, члены советов

директоров, лица, входящие в группу лиц
Скрытая аффилированность – адрес, телефон, факс, история руководителей и учредителей, закупки, контактные лица, члены закупочных комиссий


Слайд 23Прямая аффилированность


Слайд 24Скрытая аффилированность (адрес)


Слайд 25Скрытая аффилированность (телефон)


Слайд 26Пакетная проверка


Слайд 27Заметки пользователя



Слайд 28Оформление и стилизация


Слайд 29Сохранение и публикация


Слайд 30Экспорт отчета


Слайд 31Онлайн-сервис
Не требует установки и настройки
Обновляется автоматически
Работает в любом браузере


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика