Презентация на тему Маркетинг для малого бизнеса

Презентация на тему Презентация на тему Маркетинг для малого бизнеса, предмет презентации: Маркетинг. Этот материал содержит 25 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Маркетинг для малого бизнесаЗубарев Николай Юрьевич
Текст слайда:

Маркетинг для малого бизнеса

Зубарев Николай Юрьевич


Слайд 2
МаркетингМаркетинг – вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. – Филип Котлер
Текст слайда:

Маркетинг

Маркетинг – вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.
– Филип Котлер


Слайд 3
Модель черного ящика
Текст слайда:

Модель черного ящика


Слайд 4
Воронка продаж
Текст слайда:

Воронка продаж


Слайд 5
Каналы коммуникации
Текст слайда:

Каналы коммуникации


Слайд 6
90+ каналов трафикаВконтактеТаргетированная рекламаВидеорекламаПродвижение сообществПродвижение поста в новостной лентеРазмещение поста в рекламной биржеПродвижение товараПродвижение приложенияИнвайтингБоты/Персонажи
Текст слайда:

90+ каналов трафика

Вконтакте
Таргетированная реклама
Видеореклама
Продвижение сообществ
Продвижение поста в новостной ленте
Размещение поста в рекламной бирже
Продвижение товара
Продвижение приложения
Инвайтинг
Боты/Персонажи





Слайд 7
90+ каналов трафикаFacebookТаргетированная рекламаПродвижение постаПродвижение страницы Продвижение товараПродвижение приложенияПродвижение сайтаГенерация лидов
Текст слайда:

90+ каналов трафика

Facebook
Таргетированная реклама
Продвижение поста
Продвижение страницы
Продвижение товара
Продвижение приложения
Продвижение сайта
Генерация лидов





Слайд 8
90+ каналов трафикаДругие соцсетиПлатформа MyTarget (таргетинг ВК и ОК)Instagram (таргетированная реклама и продвижение аккаунта)TwitterLinkedInLiveJournalSlideshareОдноклассники Google+Pinterest
Текст слайда:

90+ каналов трафика

Другие соцсети
Платформа MyTarget (таргетинг ВК и ОК)
Instagram (таргетированная реклама и продвижение аккаунта)
Twitter
LinkedIn
LiveJournal
Slideshare
Одноклассники
Google+
Pinterest





Слайд 9
90+ каналов трафикаПубликации у “opinion leaders”ВконтактеInstagramFacebookYoutubeTwitterLinkedInLiveJournalОдноклассники
Текст слайда:

90+ каналов трафика

Публикации у “opinion leaders”
Вконтакте
Instagram
Facebook
Youtube
Twitter
LinkedIn
LiveJournal
Одноклассники





Слайд 10
90+ каналов трафикаПлощадки объявленийAvitoAutoirrЮла
Текст слайда:

90+ каналов трафика

Площадки объявлений
Avito
Auto
irr
Юла





Слайд 11
90+ каналов трафикаРекламаКонтекстная реклама (Google и Yandex)Медийная реклама (Google и Youtube)Видеореклама
Текст слайда:

90+ каналов трафика

Реклама
Контекстная реклама (Google и Yandex)
Медийная реклама (Google и Youtube)
Видеореклама (в Youtube, канал на Youtube, канал на Periscope
Рассылки (email, SMS, messengers (Viber, Whatsapp, Telegram)
Парсинг лидов в соцсетях (Socscan, Leadscanner)





Слайд 12
90+ каналов трафикаЕще инструменты Покупка трафика (тизерно-баннерные сети, CPA-сети, арбитраж, Real
Текст слайда:

90+ каналов трафика

Еще инструменты
Покупка трафика (тизерно-баннерные сети, CPA-сети, арбитраж, Real Time Bidding)
Другие инструменты (поисковые продвижения – SEO, форумы, карты , ремаркетинг, ретаргетинг, аффилиатный трафик, купонные сервисы, мобильные приложения, реклама на точках доступа Wi-Fi)
Инструменты на сайте (callback, онлайн-консультант, всплывающие окна)




Слайд 13
90+ каналов трафикаКлассикаТВРадиоПрессаБилбордыКинотеатрыТранспортВитриныАвтоВывескиБизнес-центрыВокзалыВизиткиСувениры
Текст слайда:

90+ каналов трафика

Классика
ТВ
Радио
Пресса
Билборды
Кинотеатры
Транспорт
Витрины
Авто
Вывески
Бизнес-центры
Вокзалы
Визитки
Сувениры




Слайд 14
90+ каналов трафикаЕщеПромоутерыУказателиСоцопросыСкамейкиЛистовкиВыставкиШтендерыРолл-апыПодъездыВузыГраффити
Текст слайда:

90+ каналов трафика

Еще
Промоутеры
Указатели
Соцопросы
Скамейки
Листовки
Выставки
Штендеры
Ролл-апы
Подъезды
Вузы
Граффити




Слайд 15
ФокусировкаВАЖНО правильно выбрать концепцию позиционирования на рынке.Каналов трафика очень много. Сегодня
Текст слайда:

Фокусировка

ВАЖНО правильно выбрать концепцию позиционирования на рынке.

Каналов трафика очень много. Сегодня наиболее эффективные каналы – это онлайн. Не стоить забывать и про оффлайн.

Нужно протестировать все каналы, замерить все показатели и посчитать ROI.




Слайд 16
Пример работы в Exel
Текст слайда:

Пример работы в Exel


Слайд 17
Пример работы в Exel
Текст слайда:

Пример работы в Exel


Слайд 18
1. Анализ рынкаРазмер – наличие спроса и потребностиДинамика – потенциал роста
Текст слайда:

1. Анализ рынка

Размер – наличие спроса и потребности
Динамика – потенциал роста рынка
Тенденции – как часто рынок подвержен изменениям
Сегменты и Конъюнктура
Ценовой уровень и Маржинальность


Слайд 19
1. Анализ рынкаЕсть у Вас в регионе/муниципалитетеЕсть на рынке РФЕсть в мире, но нет в РФ
Текст слайда:

1. Анализ рынка

Есть у Вас в регионе/муниципалитете
Есть на рынке РФ
Есть в мире, но нет в РФ


Слайд 20
2. Определение ЦА (целевой аудитории)Без определения ЦА бизнес не получитсяТочно определенная
Текст слайда:

2. Определение ЦА (целевой аудитории)

Без определения ЦА бизнес не получится
Точно определенная ЦА позволит увеличить прибыль через (эффективность рекламных кампаний, повышение конверсии трафика, повышение лояльности аудитории)
Как правильно определить ЦА
Выбор параметра ЦА –B2B/B2C
Сегментирование ЦА-по типу товара/по типу потребителя/география покупок и др.
Составление портрета целевого потребителя- пол/возраст/интересы/уровень дохода/потребности/боли и др.


Слайд 21
3. Анализ конкурентовСоставить список конкурентовОпределить уровень конкурентоспособностиПровести продуктовый и ценовой анализАнализ
Текст слайда:

3. Анализ конкурентов

Составить список конкурентов
Определить уровень конкурентоспособности
Провести продуктовый и ценовой анализ
Анализ рекламной активности + анализ поведения в соцсетях
Анализ УТП конкурентов


Слайд 22
4. Создание УТП (Золотая середина)Чего хотят Ваши потребители?Что Вы делаете хорошо?Что Ваши конкуренты делают хорошо?
Текст слайда:

4. Создание УТП (Золотая середина)

Чего хотят Ваши потребители?
Что Вы делаете хорошо?
Что Ваши конкуренты делают хорошо?


Слайд 23
5. Разработка маркетингового планаСтратегия маркетингаТоварная политикаЦеновая политикаСбытовая политикаКоммуникативная политикаБюджет маркетинга
Текст слайда:

5. Разработка маркетингового плана

Стратегия маркетинга
Товарная политика
Ценовая политика
Сбытовая политика
Коммуникативная политика
Бюджет маркетинга


Слайд 24
6. Запуск рекламных компаний и анализ эффективности Мониторинг/АдминистрированиеАнализ показателейРасчет ROIВыбор приоритетов/Отсекаем лишнее
Текст слайда:

6. Запуск рекламных компаний и анализ эффективности

Мониторинг/Администрирование
Анализ показателей
Расчет ROI
Выбор приоритетов/Отсекаем лишнее


Слайд 25
ЗаданиеОписать шаги 1-6Выбрать каналы трафика
Текст слайда:

Задание

Описать шаги 1-6
Выбрать каналы трафика


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика