Внешний аудит
рассматривающий неконтролируемые переменные, связанные с общей экономической или отраслевой обстановкой, с рынком и рыночной конкуренцией.
Внутренний аудит анализирующий контролируемые переменные – сильные и слабые стороны компании, ее возможности и доступные ресурсы.
Внутренний аудит
Прогнозирование
Источник: R.G.Cooper, Winning at New Products
Плохой продукт
Отсутствие внятной бизнес-модели
Анализ внешней среды
Анализ потребителей
Поведение конкурентов и эффективность их действий
Оценка эффективности действий компании, доля рынка
Социальные, политические и экономические тенденции
Спрос и объемы продаж, структура рынка, затраты на маркетинг
Поведение потребителей, количество, лояльность
и реакция
Действия конкурентов и скорость их реакции
Эффективность деятельности: доля рынка, уровень обслуживания
Анализ рынка и прогнозирование
Макросреда
Рынок
Потребители
Конкуренты
Объект
Анализируемые
параметры
Прогнозируемые
параметры
Анализ макроокружения: PEST
Необходимая информация о конкурентах
Угроза появления продуктов -заменителей
Угроза появления новых игроков
Количество поставщиков Размер поставщиков Уникальность их услуг/товаров
Возможности по замене поставщика Издержки по замене поставщика
Функционал товаров-заменителей Издержки переключения Соотношение цена – функционал
Сроки и издержки по входу на рынок Барьеры входа на рынок
Экономия на масштабе Патенты и законодательство Доступ к ключевым ресурсам Стоимость переключения
Рыночная власть потребителей
Угроза появления продуктов -заменителей
Рыночная власть поставщиков
Угроза появления новых игроков
Количество конкурентов
Различия в качестве, в стратегии
Издержки переключения Лояльность потребителей
Издержки по уходу с рынка
Развитие
конкуренции
в отрасли
Мерседес
Лада Калина
Стратегические группы. Пример: цена-география
Анализ рынка
Доступный объем рынка
(SAM - Segmented Addressable Market or Served Available Market)
Сегмент TAM, на который нацелены ваши продукты или географически достижимый рынок
Потенциальный объем рынка
(PAM - Potential Available Market)
Общий объем целевого рынка
(TAM - Total Available or Addressable Market)
Суммарный рынок спроса для продукта или сервиса
Малый чек, мало пользователей
Сложно выжить
Мало клиентов и большой чек
«Модель дорогого ресторана»
Количество пользователей
“Тяжелый” B2B
Средний чек
10
2
0,4
0,1
100 1 000 5 000 25 000 100 000
Методы прогнозирования.
▪▪ Модели предметной области (пример: фундаментальный анализ)
▪▪ Анализ временных рядов
(статистические
и структурные модели)
Интуитивные Формализованные
Заключение
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть