Маркетинговое исследование кафе У Бильбо презентация

Цели и задачи исследования Цель маркетингового исследования: проведение маркетинговых исследований деятельности предприятия общественного питания кафе «У Бильбо». Задачи маркетингового исследования: -изучить предпочтения потенциальных клиентов кафе «У Бильбо»; - проанализировать целевую

Слайд 1Маркетинговое исследование кафе «У Бильбо»
Выполнила: студентка гр. ЭГ-11
Косякина Ирина
Преподаватель: Скворцова А.В.
Воронеж

2013г.

Слайд 2Цели и задачи исследования
Цель маркетингового исследования: проведение маркетинговых исследований деятельности предприятия

общественного питания кафе «У Бильбо».
Задачи маркетингового исследования:
-изучить предпочтения потенциальных клиентов кафе «У Бильбо»;
- проанализировать целевую аудиторию кафе;
- провести анализ меню;
- установить факторы, способствующие достижению требуемого уровня качества;
- изучить постоянство спроса кафе «У Бильбо»;
- сделать выводы по полученным данным;
- дать рекомендации кафе «У Бильбо».

Слайд 3Места для уединения
Кафе «У Бильбо» является многофункциональным предприятием общественного питания и

отдыха. Оно находится по адресу улица Лизюкова дом 46а. Кафе «У Бильбо» рассчитано на 70 посадочных мест. График работы с 12:00 до 00:00.

Слайд 4Идейная концепция этого кафе направлена на атмосферу сказки и приготовление пиццы.


Потенциальными посетителями являются студенты, школьники, семейные пары с детьми.

Слайд 5Все пространство кафе разделено на несколько функциональных зон: места для уединения,

места для детей, зона для проведения банкета. театрализованных шоу.

На информационном стенде указана информация о :
проводимых мероприятиях;
книга жалоб и предложений;
план эвакуации, полученные грамоты и дипломы;
газета «У Бильбо», фотографии проводимых арт-шоу;
ФЗ «О защите прав потребителей».


Слайд 7Мотивы посещения предприятия общественного питания
Анализ целевой аудитории


Слайд 14Точки соприкосновения кафе «У Бильбо»


Слайд 16Рекомендации кафе «У Бильбо» :

- улучшить квалификацию персонала путем проведения регулярных

тренингов;
- добавить в меню блюда более простого приготовления, наиболее знакомые потребителю;
- добавить в карту алкогольных напитков коктейли;
- более часто проводить маркетинговые исследования;
- расширить круг потребителей путем внедрения новых услуг.

Слайд 17Заключение

В ходе исследования потребительского рынка на предприятие общественного питания были получены

следующие основные результаты:
-   определена востребованность данного предприятия, частота посещения;
-   определена степень удовлетворения качеством продукции;
-   установлена взаимосвязь цены и качества предоставляемой продукции;
-   выяснено, что влияет на выбор предприятия общественного питания ;
-   определен демографический профиль потребителей, с использованием таких параметров, как возраст, пол, профессия.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика