Обмен, торговля, реклама презентация

Слайд 1§12. Обмен, торговля, реклама
Зачем люди обмениваются
Торговля и ее формы
Реклама – двигатель

торговли

Слайд 2Значение обмена
При обмене не нужно всё необходимое делать самому; обмен позволяет

включить в своё пользование большой объём разнообразных благ.

Стоимость – мера, с помощью которой определяется ценность товара или его полезность.

Свойства товара

Потребительская стоимость

Меновая стоимость


Слайд 3
Стоимость затрат на разные виды товаров может оказаться одинаковой, что может

привести к одинаковой меновой стоимости, но потребность в этих товарах может оказаться совершенно разной.

Цена товара – это его стоимость, выраженная в денежной форме.

Условия обмена: равноценность и взаимовыгодность.

Бартер – обмен без денег.


Слайд 4Торговля – отрасль хозяйства, реализующая товары путем купли-продажи.
Внутренняя
Внешняя


Слайд 5
Продажа товаров большими партиями: покупка партии цветов магазином у тепличного хозяйства.


Продажа единичных товаров или мелкими партиями: любая покупка в магазине.

Торговля в пределах одной страны: продажа автомобилей ВАЗ на территории нашей страны.

Торговля с зарубежными странами по особым правилам, принятым во всём мире: поставка партии бананов в нашу страну из Эквадора в обмен на военную технику.


Слайд 10Д\З
§12 в рубрике в классе и дома выполнить задание №2 ,

6,7


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика