Louis Vuitton - бизнес-модель успеха на японском рынке роскоши презентация

Нестандартный подход к устройству pop-up магазинов; 1. What has made Louis Vuitton’s business model successful in the Japanese luxury market?

Слайд 2Нестандартный подход к устройству pop-up магазинов;

1. What has made Louis Vuitton’s

business model successful in the Japanese luxury market?

Слайд 3Высокое качество товара
1. What has made Louis Vuitton’s business model successful

in the Japanese luxury market?

Слайд 4Сотрудничество с японскими дизайнерами и художниками для оптимальной адаптации продукции под

японский рынок

1. What has made Louis Vuitton’s business model successful in the Japanese luxury market?


Слайд 7Японские девушки/женщины гораздо более чутко воспринимают моду, чем девушки/женщины в западном

мире
Японцы не готовы отказываться от покупок товаров роскоши даже в период войн

3. What are the specifics of the Japanese fashion luxury market?


Слайд 84. How did Louis Vuitton enter into the Japanese market originally?


Pop-up магазины


Дочерние компании, вместо выдачи лицензий на дистрибьюцию


Слайд 9Ограниченные серии


Сотрудничество с местными художниками, и назначение на пост Генерального

исполнительного директора японца Кийотака Фуджи;

4. What were the other entry strategies it adopted later to strengthen its presence?



Слайд 11 Возможный уход Марка Джейкобса


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика