Анализ восприятия бренда на рынке аудиовизуальных технологий презентация

Содержание

ООО «Р.Т.А.» (Реконструкция. Телекоммуникации. Автоматика) www.via-tek.ru Актуальность темы обусловлена тем, что образ бренда является фактором, влияющим на его конкурентоспособность, маркетинговую позицию, стоимость акций, привлекательность компании как работодателя, качество клиентуры и партнеров,

Слайд 1Ширяева Варвара Анатольевна






Программа «Маркетинг-менеджмент»

Научный руководитель
Гасымова Г.М.
Анализ восприятия бренда на рынке аудиовизуальных

технологий (на примере компании ООО «Р.Т.А.»)

Москва 2016


Слайд 2ООО «Р.Т.А.» (Реконструкция. Телекоммуникации. Автоматика) www.via-tek.ru
Актуальность темы обусловлена тем, что образ

бренда является фактором, влияющим на его конкурентоспособность, маркетинговую позицию, стоимость акций, привлекательность компании как работодателя, качество клиентуры и партнеров, то есть почти на все сферы жизнедеятельности компании.

Целью является разработка решений, направленных на коррекцию образа бренда, определенного на основе результатов анализа восприятия бренда на рынке.

Задачами, исходя из цели являются:
Рассмотрение теоретических аспектов восприятия бренда;
Проведение анализа российского рынка аудиовизуальных технологий;
Проведение анализа деятельности исследуемой компании;
Проведение анализа деятельности конкурентов исследуемой компании;
Проведение анализа восприятия бренда ВИАТЕК компании ООО «Р.Т.А.»;
Разработка стратегических решений, направленных на подчеркивание сильных сторон, выявленных в ходе проведения анализа восприятия бренда, и исправление недостатков;
Оценка эффективности предложенных решений.


Слайд 3Объектом исследования дипломного проекта является бренд ВИАТЕК компании ООО «Р.Т.А.».

Предметом исследования

является образ бренда ВИАТЕК компании ООО «Р.Т.А.» относительно его конкурентов на рынке аудиовизуальных технологий.

ООО «Р.Т.А.» (Реконструкция. Телекоммуникации. Автоматика) www.via-tek.ru


Слайд 4В теоретической части были рассмотрены следующие положения:
Понятие и сущность бренда;
Методы исследования

и визуализации восприятия бренда;
Меры по улучшению восприятия бренда.

ООО «Р.Т.А.» (Реконструкция. Телекоммуникации. Автоматика) www.via-tek.ru


Слайд 5Анализ рынка аудиовизуальных технологий (динамика роста продаж по отраслям; популярность брендов

AV-оборудования; PEST-анализ);
Анализ деятельности компании ООО «Р.Т.А.» (потребители, ассортимент и комплекс маркетинга компании; SWOT-анализ);
Анализ конкурентов компании ООО «Р.Т.А.»;
Анализ восприятия бренда ВИАТЕК компании ООО «Р.Т.А.».

В практической части были проведены анализы:

ООО «Р.Т.А.» (Реконструкция. Телекоммуникации. Автоматика) www.via-tek.ru


Слайд 6 Рынок аудиовизуальных технологий
ООО «Р.Т.А.» (Реконструкция. Телекоммуникации. Автоматика) www.via-tek.ru


Слайд 7О бренде
ВИАТЕК предлагает широкий ассортимент мультимедийного и телекоммуникационного оборудования ведущих мировых

производителей и осуществляет поставку продукции во все регионы России.

ООО «Р.Т.А.» (Реконструкция. Телекоммуникации. Автоматика) www.via-tek.ru


Слайд 8Оценка соответствия брендов описывающим их параметрам
ООО «Р.Т.А.» (Реконструкция. Телекоммуникации. Автоматика) www.via-tek.ru


Слайд 9Карта восприятия потребителями брендов розничного рынка аудиовизуального оборудования

ООО «Р.Т.А.» (Реконструкция. Телекоммуникации.

Автоматика) www.via-tek.ru

Слайд 10Карта восприятия системных интеграторов аудиовизуального оборудования
ООО «Р.Т.А.» (Реконструкция. Телекоммуникации. Автоматика) www.via-tek.ru


Слайд 11Сильные стороны:
Широкий ассортимент;
Привлекательные цены;
Широкий территориальный охват;
Высокое качество выполнения заказов.

Слабые стороны:
Низкая узнаваемость

бренда;
Отсутствие творческого отдела;
Сайт.

В результате проведенных анализов были выявлены сильные и слабые стороны компании:

ООО «Р.Т.А.» (Реконструкция. Телекоммуникации. Автоматика) www.via-tek.ru


Слайд 12Увеличение внимания к точкам контактов (сайт, брошюры, логотип) для улучшения и

поддержания имиджа бренда ВИАТЕК;
2) Участие в профессиональных выставках оборудования (ISR);
3) Создание творческого отдела компании для расширения ассортимента за счет новых услуг:
Проекционные выставки;
3D-mapping.

В продолжение практической части, в третьей главе дипломного проекта, были сформулированы следующие рекомендации:

ООО «Р.Т.А.» (Реконструкция. Телекоммуникации. Автоматика) www.via-tek.ru

Варианты логотипов


Слайд 13Улучшение имиджа бренда ВИАТЕК;
Уменьшение отказов потенциальных потребителей от оформления сделки;
Повышение узнаваемости

и упоминаний в СМИ бренда;
Расширение ассортимента услуг;
Увеличение объема продаж и прибыли компании за счет примененных рекомендаций.

В завершении дипломного проекта была определена значимость разработанных рекомендаций:

ООО «Р.Т.А.» (Реконструкция. Телекоммуникации. Автоматика) www.via-tek.ru


Слайд 14ООО «Р.Т.А.» (Реконструкция. Телекоммуникации. Автоматика) www.via-tek.ru
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика