Слайд 2ДЭВИД ОГИЛВИ
«OGILVY & MATHER» (АНГЛ.), «OGILVY PR» (АНГЛ.) КРУПНЕЙШИЕ РЕКЛАМНЫЕ АГЕНТСТВА, СОЗДАННЫЕ
«ОТЦОМ РЕКЛАМЫ» ДЭВИДОМ ОГИЛВИ. ДО СИХ ПОР ДЭВИДА ОГИЛВИ ХАРАКТЕРИЗУЮТ КАК «САМОГО ИЗВЕСТНОГО ВОЛШЕБНИКА В СОВРЕМЕННОЙ ИНДУСТРИИ РЕКЛАМЫ». ЯВЛЯЕТСЯ КОМАНДОРОМ «ОРДЕНА БРИТАНСКОЙ ИМПЕРИИ». В 1977 ГОДУ ВОШЕЛ В «ЗАЛ СЛАВЫ РЕКЛАМЫ США».
ДЭВИД МАККЕНЗИ ОГИЛВИ РОДИЛСЯ В 1911 ГОДУ. ДО РЕКЛАМЫ ОН УСПЕЛ ПОРАБОТАТЬ И ПОВАРОМ И ПРОДАВЦОМ. ЕМУ БЫЛО УЖЕ 39 ЛЕТ, КОГДА ОН РЕШИЛ ОТКРЫТЬ СВОЕ РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО В НЬЮ-ЙОРКЕ, КОТОРОЕ НАЗЫВАЛОСЬ «HEWITT, OGILVY, BENSON & MATHER», ОДНАКО ПОСЛЕ НАЗВАНИЕ БЫЛО СОКРАЩЕНО ДО OGILVY & MATHER.
Слайд 4СВОЙ УСПЕХ ОГИЛВИ ОБЪЯСНЯЛ ТРЕМЯ ГЛАВНЫМИ ФАКТОРАМИ:
ПЕРВЫЙ — АКТИВНОЕ И ТВОРЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ. ОПИРАЯСЬ НА ОПЫТ РАБОТЫ В РЕКЛАМНОЙ ИНДУСТРИИ И В РАЗВЕДКЕ, ОН ГОВОРИЛ: «СОЗДАТЕЛИ РЕКЛАМЫ, ИГНОРИРУЮЩИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, ТАК ЖЕ ОПАСНЫ, КАК ГЕНЕРАЛЫ, ПРЕНЕБРЕГАЮЩИЕ РАСШИФРОВКОЙ ВРАЖЕСКИХ СООБЩЕНИЙ».
ВТОРОЙ ФАКТОР УСПЕХА — ФЕНОМЕНАЛЬНАЯ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ. ОН ЛЮБИЛ ШОТЛАНДСКУЮ ПОГОВОРКУ «ТЯЖЕЛАЯ РАБОТА НИКОГО ЕЩЕ НЕ УБИЛА».
ТРЕТИЙ ФАКТОР — ПРАВИЛЬНЫЙ ПОДБОР ЛЮДЕЙ. НОВЫМ РУКОВОДИТЕЛЯМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ СВОЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ ОН ДАРИЛ МАТРЕШКУ С ЗАПИСКОЙ: «ЕСЛИ КАЖДЫЙ ИЗ НАС НАБИРАЕТ ЛЮДЕЙ, МЕНЬШИХ, ЧЕМ МЫ, ТО НАША КОМПАНИЯ СТАНЕТ КОМПАНИЕЙ КАРЛИКОВ. НО ЕСЛИ КАЖДЫЙ ИЗ НАС НАНИМАЕТ ЛЮДЕЙ БОЛЬШИХ, ЧЕМ МЫ, НАША КОМПАНИЯ БУДЕТ КОМПАНИЕЙ ГИГАНТОВ».