Коучинг управленческой компетентности презентация

Содержание

Компетентность растет только через Сверхусилия Люди сопротивляются лишь тем переменам в выработки которых они не принимают участия, смысл которых они не понимают и личная выгода от которых

Слайд 1КОУЧИНГ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ
Владимир Евгеньевич
ГЛУШАКОВ

Руководитель Школы
«Креативное лидерство»

+37529 623-94-51
ispecnaz@mail.ru


Слайд 2 Компетентность растет только через Сверхусилия Люди сопротивляются лишь тем переменам в выработки

которых они не принимают участия, смысл которых они не понимают и личная выгода от которых для них неочевидна. Питер Друкер

Можно загнать лошадь в воду,
но нельзя заставить её пить!!!


Слайд 38 главных профессиональных качеств современного лидера: 1 – креативность, т.к. лидеры инициируют

изменения для повышения эффективности. 2 – способность к самосовершенствованию, обеспечивающая рост управленческой компетентности. 3 - коммуникабельность, поскольку 65-70 % времени уходит на различные коммуникации. 4 – стрессоустойчивость, позволяющая принимать эффективные решения в условиях постоянно растущего числа факторов давления и рисков.

Слайд 45 – способность эффективно управлять пятью ключевыми ресурсами: временем, информацией, персоналом,

финансами и деловыми связями. 6 - знание деловых иностранных языков, позволяющие эффективно общаться в глобальной экономике. 7 – свободное владение ПК и IT-технологиями, обеспечивающие высокий КПД профессиональной деятельности. 8 – уверенное пользование автотранспортом, позволяющее быть высокомобильным руководителем.

Слайд 58 главных личностных качеств современного лидера: 1 – личная организованность, без которой

лидер не может профессионально работать. 2 – ответственность, позволяющая вести этичный бизнес, выполняя принятые обязательства. 3– любовь к людям, без которой лидер становится эгоистом и вызывает реакцию отторжения и неприязни 4 – эмпативность – способность сопереживать и помогать другим, как фундамент доверительных отношений с коллегами и подчиненными.

Слайд 65 – воля, позволяющая достигать высоких личных и командных целей. 6 –

честолюбие – важнейший инструмент самореализации. 7 – умение слушать, чтобы понять логику, мотивы и интересы других людей. 8 – синтетическое мышление, позволяющее из разнообразных фактов выстраивать общую картину и создавать новое.

Слайд 7 Профессиональный потенциал руководителя определяют 15 оптимальных компетенций (оцените каждую по 10-балльной шкале) 1

-готовность взять на себя всю полноту ответственности за коллектив 2 – готовность лично отвечать за коллективный результат даже в случае неудачи 3 – предпочтение общего результата личному 4 – позитивное отношение к людям

Слайд 85 – обучаемость и стремление развиваться 6 – окружает себя сильными подчиненными 7

– умеет и вдохновляет подчиненных 8 – умеет слышать и учитывать мнение других 9 – готов и способен учить других 10 – руководит, используя экспертную власть 11 – умеет организовать работу коллектива

Слайд 912 – имеет и отстаивает собственную точку зрения

13 – готов, при необходимости, принимать непопулярные решения 14 – обладает стрессоустойчивостью 15 – не самоутверждается за счет унижения других Высокий потенциал – 120-130 баллов – карьерный дизайн Средний потенциал – 100-110 баллов – повышение квалификации Низкий потенциал – 70-80 баллов - аттестация

Слайд 10


I – Общей
СИЛЬНОЙ
цели








© В. Глушаков




8 принципов формирования команд долгоиграющих команд


Слайд 11

II-Выбора СРЕДСТВ достижения цели © В. Глушаков

Слайд 12


III – Распределения
РОЛЕЙ
в команде








© В. Глушаков
© В. Глушаков


Слайд 13


IY – Психологической
СОВМЕСТИМОСТИ









© В. Глушаков


Слайд 14

Y– Профессиональной
СОВМЕСТИМОСТИ









© В. Глушаков
© В. Глушаков







Слайд 15
6-8 АНТИКРИЗИСНЫЕ ПРИНЦИПЫ


YI –
ДОБРОВОЛЬНОГО
входа в команду








© В. Глушаков


Слайд 16

YII – ПРАВИЛЬНОГО
голосования









© В. Глушаков







Слайд 17

YIII – ОТВЕТСТВЕННОГО
выхода
из команды








© В. Глушаков
© В. Глушаков




Слайд 18 7 принципов Управления «долгоиграющими» командами
1. МЫ – больше отдельного «Я».
2.

Бизнес – эстафета, а не марафон.
3. Взаимомотивация в стиле ЭКШН (действия).
4. Формировать взгляд лягушки.
5. Развиваться от видения к стратегии.
6. Разрешать конфликты с помощью эмпатии.
7. Грамотно использовать ключевые ресурсы - время, информацию, компетенции, потенциал друг друга, деньги и деловые связи.

Слайд 19MAX - это уникальная система, стимулирующая профессиональный и карьерный рост сотрудников. В её

основе лежит комплекс взаимосвязанных факторов оценки стоимости сотрудников, команд и всего предприятия .

Слайд 20Результаты внедрения MAX в различных компаниях: - 1,5 – 2 –й рост

эффективности труда - взрывной рост числа рацпредложений - значительное снижение всех издержек - тотальное повышение качества работы - прирост числа постоянных клиентов - формирование точек роста прибыли во всех подразделениях - переход от мотивации к самомотивации персонала.

Слайд 21MAX критерии начисления пикселей: 1- системность и точность в работе 2 - креативность (творчество) 3

- способность к критической самооценке 4 - качество работы 5 - усердие 6 - новаторство 7- порядок на рабочем месте 8 - способность к работе в команде

Слайд 229 - интерес к повышению квалификации 10 - участие в командных совещаниях 11

- соблюдение концепции команды 12 - лояльность команде и компании – 13 - самостоятельность в работе 14 - интуиция 15 - целеустремленность 16 - надежность 17 - пунктуальность 18 - качество обслуживания клиентов 19 - здоровье 20 - индекс массы тела 21 – отсутствие на работе

Слайд 23«Выдающиеся достижения нуждаются в квалифицированных кадрах. А талантливых работников можно увлечь

только интересными проектами, которые стоят того, чтобы над ними работать. Если вы не найдете ключ к восторгу ваших сотрудников, двери к росту их мотивации для вас будут закрыты». Клаус Кобъёлл Книга - Я сам за себя в ответе или путь обретения вдохновения, эффективности и уникальности

Слайд 24 HRM – УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ


Слайд 25Управление проблемными категориями специалистов
(или КТО виноват и ЧТО делать?)



Слайд 264 типа отношений
между руководителем и подчиненными


Слайд 27НЕ СТРЕМИТЕСЬ К ТАКОМУ ТИПУ ОТНОШЕНИЙ
С ПОДЧИНЕННЫМИ КАК У НИХ


Слайд 28
Невербальные сигналы общения

СНЗИ ВЗИ


СНАИ ВАИ



Эмоции СВД
и ощущения или БМП

«ВОЛКИ»








Слайд 29ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВЕРБАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

100 % ВАШЕГО ВЛИЯНИЯ НА ДРУГИХ
СКЛАДЫВАЕТСЯ ИЗ:
1. Выражение глаз

и мимика лица ~ %
2. Интонации, модуляции голоса,
жесты и поза говорящего ~ %
3. Логика речи ~ %
4. Стилистика речи ~ %


P.S. Чтобы быстрее и проще убеждать других людей мне надо
быть Э . . . . . . . . . О У . . . . . . . . . .М!




Слайд 30Мы ничего не можем сделать с прошлым,
его возможно только принять,

а также с настоящим – оно как песок, текущий сквозь пальцы.
Мы можем изменть только наше будущее …
THE END


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика