Слайд 1КОУЧИНГ
УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ
Владимир Евгеньевич
ГЛУШАКОВ
Руководитель Школы
«Креативное лидерство»
+37529 623-94-51
ispecnaz@mail.ru
Слайд 2
Компетентность
растет только через Сверхусилия
Люди сопротивляются
лишь тем переменам в выработки
которых они не принимают участия, смысл которых они не понимают и личная выгода от которых для них неочевидна.
Питер Друкер
Можно загнать лошадь в воду,
но нельзя заставить её пить!!!
Слайд 38 главных профессиональных качеств
современного лидера:
1 – креативность, т.к. лидеры инициируют
изменения для повышения эффективности.
2 – способность к самосовершенствованию, обеспечивающая рост управленческой компетентности.
3 - коммуникабельность, поскольку 65-70 % времени уходит на различные коммуникации.
4 – стрессоустойчивость, позволяющая принимать эффективные решения в условиях постоянно растущего числа факторов давления и рисков.
Слайд 45 – способность эффективно управлять пятью ключевыми ресурсами: временем, информацией, персоналом,
финансами и деловыми связями.
6 - знание деловых иностранных языков, позволяющие эффективно общаться в глобальной экономике.
7 – свободное владение ПК и IT-технологиями, обеспечивающие высокий КПД профессиональной деятельности.
8 – уверенное пользование автотранспортом, позволяющее быть высокомобильным руководителем.
Слайд 58 главных личностных качеств
современного лидера:
1 – личная организованность, без которой
лидер не может профессионально работать.
2 – ответственность, позволяющая вести этичный бизнес, выполняя принятые обязательства.
3– любовь к людям, без которой лидер становится эгоистом и вызывает реакцию отторжения и неприязни
4 – эмпативность – способность сопереживать и помогать другим, как фундамент доверительных отношений с коллегами и подчиненными.
Слайд 65 – воля, позволяющая достигать высоких личных и командных целей.
6 –
честолюбие – важнейший инструмент самореализации.
7 – умение слушать, чтобы понять логику, мотивы и интересы других людей.
8 – синтетическое мышление, позволяющее из разнообразных фактов выстраивать общую картину
и создавать новое.
Слайд 7
Профессиональный потенциал руководителя определяют 15 оптимальных компетенций
(оцените каждую по 10-балльной шкале)
1
-готовность взять на себя всю полноту ответственности за коллектив
2 – готовность лично отвечать за коллективный результат даже в случае неудачи
3 – предпочтение общего результата личному
4 – позитивное отношение к людям
Слайд 85 – обучаемость и стремление развиваться
6 – окружает себя сильными подчиненными
7
– умеет и вдохновляет подчиненных
8 – умеет слышать и учитывать мнение других
9 – готов и способен учить других
10 – руководит, используя экспертную власть
11 – умеет организовать работу коллектива
Слайд 912 – имеет и отстаивает собственную точку зрения
13 – готов, при необходимости, принимать
непопулярные решения
14 – обладает стрессоустойчивостью
15 – не самоутверждается за счет унижения других
Высокий потенциал – 120-130 баллов – карьерный дизайн
Средний потенциал – 100-110 баллов – повышение квалификации
Низкий потенциал – 70-80 баллов - аттестация
I – Общей
СИЛЬНОЙ
цели
© В. Глушаков
8 принципов формирования команд
долгоиграющих команд
II-Выбора
СРЕДСТВ
достижения
цели
© В. Глушаков
III – Распределения
РОЛЕЙ
в команде
© В. Глушаков
© В. Глушаков
IY – Психологической
СОВМЕСТИМОСТИ
© В. Глушаков
Y– Профессиональной
СОВМЕСТИМОСТИ
© В. Глушаков
© В. Глушаков
Слайд 15
6-8 АНТИКРИЗИСНЫЕ ПРИНЦИПЫ
YI –
ДОБРОВОЛЬНОГО
входа в команду
© В. Глушаков
YII – ПРАВИЛЬНОГО
голосования
© В. Глушаков
YIII – ОТВЕТСТВЕННОГО
выхода
из команды
© В. Глушаков
© В. Глушаков
Слайд 18 7 принципов Управления
«долгоиграющими» командами
1. МЫ – больше отдельного «Я».
2.
Бизнес – эстафета, а не марафон.
3. Взаимомотивация в стиле ЭКШН (действия).
4. Формировать взгляд лягушки.
5. Развиваться от видения к стратегии.
6. Разрешать конфликты с помощью эмпатии.
7. Грамотно использовать ключевые ресурсы - время, информацию, компетенции, потенциал друг друга, деньги и деловые связи.
Слайд 19MAX
- это уникальная система, стимулирующая профессиональный
и карьерный рост сотрудников.
В её
основе лежит комплекс взаимосвязанных факторов оценки стоимости сотрудников, команд
и всего предприятия
.
Слайд 20Результаты внедрения MAX
в различных компаниях:
- 1,5 – 2 –й рост
эффективности труда
- взрывной рост числа рацпредложений
- значительное снижение всех издержек
- тотальное повышение качества работы
- прирост числа постоянных клиентов
- формирование точек роста прибыли
во всех подразделениях
- переход от мотивации к самомотивации
персонала.
Слайд 21MAX
критерии начисления пикселей:
1- системность и точность в работе
2 - креативность (творчество)
3
- способность к критической
самооценке
4 - качество работы
5 - усердие
6 - новаторство
7- порядок на рабочем месте
8 - способность к работе в команде
Слайд 229 - интерес к повышению квалификации
10 - участие в командных совещаниях
11
- соблюдение концепции команды
12 - лояльность команде и компании –
13 - самостоятельность в работе
14 - интуиция
15 - целеустремленность
16 - надежность
17 - пунктуальность
18 - качество обслуживания клиентов
19 - здоровье
20 - индекс массы тела
21 – отсутствие на работе
Слайд 23«Выдающиеся достижения нуждаются
в квалифицированных кадрах.
А талантливых работников можно увлечь
только интересными проектами, которые стоят того, чтобы над ними работать.
Если вы не найдете ключ к восторгу ваших сотрудников, двери к росту их мотивации для вас будут закрыты».
Клаус Кобъёлл
Книга - Я сам за себя в ответе или путь обретения вдохновения, эффективности и уникальности
Слайд 24
HRM – УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ
Слайд 25Управление проблемными категориями специалистов
(или КТО виноват и ЧТО делать?)
Слайд 264 типа отношений
между руководителем и подчиненными
Слайд 27НЕ СТРЕМИТЕСЬ К ТАКОМУ ТИПУ ОТНОШЕНИЙ
С ПОДЧИНЕННЫМИ КАК У НИХ
Слайд 28
Невербальные сигналы общения
СНЗИ ВЗИ
СНАИ ВАИ
Эмоции СВД
и ощущения или БМП
«ВОЛКИ»
Слайд 29ЭФФЕКТИВНОСТЬ
ВЕРБАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ
100 % ВАШЕГО ВЛИЯНИЯ НА ДРУГИХ
СКЛАДЫВАЕТСЯ ИЗ:
1. Выражение глаз
и мимика лица ~ %
2. Интонации, модуляции голоса,
жесты и поза говорящего ~ %
3. Логика речи ~ %
4. Стилистика речи ~ %
P.S. Чтобы быстрее и проще убеждать других людей мне надо
быть Э . . . . . . . . . О У . . . . . . . . . .М!
Слайд 30Мы ничего не можем сделать с прошлым,
его возможно только принять,
а также с настоящим – оно как песок, текущий сквозь пальцы.
Мы можем изменть только наше будущее …
THE END