Как сформировать PR-акцию презентация

Периоды ажиотажного спроса недвижимости: Конец 2013- начало 2014гг. - Присоединение Крыма; Конец 2014г.- Падение рубля; Конец 2015-начало 2016гг. - Окончание программы господдержки.

Слайд 1

Как сформировать PR-акцию, которая вызовет в 3 раза больше входящих звонков
Давлетов

Артем

Слайд 2
Периоды ажиотажного спроса недвижимости:
Конец 2013- начало 2014гг. - Присоединение Крыма;
Конец 2014г.-

Падение рубля;
Конец 2015-начало 2016гг. - Окончание программы господдержки.



Слайд 3


Параллельные процессы:
Ажиотажные спросы резко уменьшили количество потенциальных покупателей на 2016г.;
Уменьшение покупательской

способности;
Непонятная ситуация с ипотекой;


Слайд 4


Где выход?
Формирование «выделяющихся» рекламных объявлений (конкуренция за внимание);
Управляемая воронка;
Возвраты клиентов

в воронку.


Слайд 5


Как сейчас рекламируется недвижимость?


Слайд 6


Как сейчас рекламируется недвижимость?


Слайд 7


Выводы:
В условиях наличия большого количества потенциальных покупателей можно использовать информационные

объявления;
При условии снижения спроса более чем на 30% начинается конкуренция за внимание покупателя;
Требуются более сложные типы воронок;
Рекламное объявление используется не для продажи, а для генерации обращений.


Слайд 8


Что требуется для усиления продаж?
Рекламное объявление с более легким входом

в сделку;
Конвертирующее сообщение;
Управляемая воронка;
Возврат клиентов в воронку;
Подстроенные алгоритмы.


Слайд 9


Создание акции по шагам. Крючки.
Уменьшенный первоначальный взнос;
Рассрочка платежа (собственная, без

участия банка);
Небольшая стоимость квадратного метра;
Сильно облегченный вход в сделку.



Слайд 10


Пример «Урбан-групп»:


Слайд 11


Пример «Наш район девелопмент»:
Рекламное сообщение:

«Квартира за 219 000 рублей. Оформление

по 214 ФЗ.»

Слайд 12


Поддержка отдела продаж:
Должен быть предварительно составлен алгоритм закрытия клиента на

сделку;
По примеру НШД: - акцент 219 тысяч рублей –первоначальный взнос и сразу оформление ДДУ; - описание сразу процесса оформления; - успешное закрытие на сделку.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика