Слайд 1
Фишки Сайтов, 
Которые Работают Лучше 
Даже Без А/В-тестов
                                                            
                                                                    
                            							
														
						 
											
											
                            Слайд 3
Он не интуитивный.
Незаметный.
Неоднозначный.
                                                            
                                                                    
                            							
														
						 
											
                            Слайд 4Как сделать значок интуитивно понятным?
Добавьте к нему подпись «меню» и выделите
                                                            
                                    насыщенным цветом.
Гамбургер + «меню» + цвет – работают лучше.
Это убирает двусмысленность, делает значок заметным и интуитивно понятным. Задача решена.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 5Что это значит?
Это основная причина, почему потенциальные клиенты должны что-то покупать
                                                            
                                    и заказывать на сайте. 
Если еще проще, это причина №1, из-за которой ваш сайт либо продолжат смотреть, либо сразу уйдут.
                                
                            							
														
						 
											
											
											
											
                            Слайд 9Уверенность.
Контроль.
Свобода.
                                                            
                                                                    
                            							
														
						 
											
											
											
                            Слайд 12Нужно сравнить конверсию: без оплаты доставки и с оплатой доставки.
Многие создают
                                                            
                                    пороги, увеличив минимальную стоимость заказа. 
Кто-то устанавливает ограничения. 
Кто-то повышает цены. 
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 139. Цветовые решения
Цвета, используемые дизайнерами на веб-страницах, влияют на показатели конверсии.
                                                            
                                    Знание основных значений цветов поможет создать такой дизайн, который убедит обычных посетителей стать вашими клиентами или даже фанатами бренда.
Основные моменты, которые всегда следует иметь ввиду:
Фон не должен привлекать слишком много внимания.
Не стоит использовать цвета, имеющие негативное значение в культуре целевой аудитории.
Элементы «призыва к действию» должны быть заметными.
Количество отвлекающих элементов должно быть сведено к минимуму.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 149. Цветовые решения
Цвет — это только часть маркетинговой стратегии!!!
Что работает для
                                                            
                                    ресурса А, не работает для ресурса В. 
А еще теория отличается от практики. 
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 1510. Контент
Пишите заголовок по формуле.
В выгодах сделайте упор на эмоции.
Используйте слова-магниты
                                                            
                                    в выгодах.
Не забудьте призыв к действию с точным ограничением по времени.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 16Спасибо за внимание
Благодарности
https://www.tinkoff.ru
http://gostinniydvor.ru/
http://www.zappos.com/
https://www.comagic.ru
http://domkihot.ru/
http://www.goldpantheon.ru/
https://www.wildberries.ru/
Скриншоты:
Вдохновение:
https://geniusmarketing.me
http://www.azoogle.ru/
http://flagstudio.ru/
http://lpgenerator.ru/