Mini Boss, бизнес-школа для детей. Основы предпринимательской деятельности. Распределение и продвижение. Маркетинг-mix (4P) презентация

Содержание

http://vk.com/club49730067 курс «ОСНОВЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

Слайд 1Mini Boss бизнес школа для детей
курс
«ОСНОВЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
Тренер:
Смольянинов Николай Евгеньевич,
доцент кафедры экономики

предпринимательства
ФГБОУ ВО УГАТУ

г. Уфа – 2016 год


Слайд 2
http://vk.com/club49730067
курс
«ОСНОВЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»


Слайд 3Предпринимательская деятельность: распределение и продвижение
Маркетинг-mix («4P»)


Слайд 4Маркетинг-mix («4P»): распределение
Задачи распределения в комплексе
маркетинга
управления товарными запасами
товарная логистика
организация

сервисного обслуживания
анализ и выбора каналов распределения (сбыта)

Слайд 5Маркетинг-mix («4P»): управление запасами


Слайд 6Маркетинг-mix («4P»): сервисная логистика


Слайд 7Маркетинг-mix («4P»): каналы распределения

Каналы распределения – это совокупность организаций и физических

лиц (участников каналов), которые принимают на себя или помогают передать кому-либо другому право собственности на продукт на их пути от производителя к потребителю.

Слайд 8Маркетинг-mix («4P»): критерии выбора посредника



Слайд 9Маркетинг-mix («4P»): конкуренция между посредниками



Слайд 10Маркетинг-mix («4P»): продвижение


Продвижение – это совокупность форм и методов:
создания и поддержания

свя­зей (коммуникаций) с внешней средой
распространения сообщений
информирования, убеждения и напоминания о своей деятельности
формирования положительного имиджа продукта и (или) организации
активизации продаж

Слайд 11Маркетинг-mix («4P»): инструменты продвижения



Слайд 12Маркетинг-mix («4P»): коммуникативная модель продвижения



Слайд 13Маркетинг-mix («4P»): прямой маркетинг и маркетинг отношений



Слайд 14Маркетинг-mix («4P»): формирование спроса и стимулирование сбыта



Слайд 15Маркетинг-mix («4P»): средства рекламы



Слайд 16Маркетинг-mix («4P»): средства рекламы


Задание: привести примеры


Слайд 17Экономика, предпринимательство и бизнес Бизнес-модель: ключевые процессы, ресурсы и партнеры




Слайд 18Экономика, предпринимательство и бизнес Бизнес-модель: ключевые процессы, ресурсы и партнеры


Слайд 19Результаты работы. Мы продумали наши ключевые бизнес-процессы, оценили потребности в ресурсах, обсудили,

как будем строить отношения с партнерами

Викинги

Самураи

6

6

Центр отдыха и досуга

Производство и реализация
одежды


Слайд 20ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО И БИЗНЕС
© Н.Е. Смольянинов +7-927-318-0-777 nesmol@mail.ru
Гражданское законодательство об юридических

лицах (ст. 50 ГК РФ)


Коммерческие

Основная цель деятельности – извлечение прибыли

Некоммерческие

Основная цель деятельности – НЕ извлечение прибыли. Могут осуществлять деятельность, приносящую доход

Организационно-правовые формы:
хозяйственные товарищества
хозяйственные общества
крестьянские (фермерские) хозяйства
хозяйственные партнерства
производственные кооперативы
государственные и муниципальные унитарные предприятия

Организационно-правовые формы:
потребительские кооперативы
общественные организации
ассоциации (союзы)
товарищества собственников недвижимости
казачьи общества
общины коренных малочисленных народов
фонды
учреждения
автономные некоммерческие организации
религиозные организации
публично-правовые компании


Слайд 21ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО И БИЗНЕС
© Н.Е. Смольянинов +7-927-318-0-777 nesmol@mail.ru
Гражданское законодательство об юридических

лицах (ст. 65.1 ГК РФ)


Корпоративные

Учредители обладают правом участия (членства) и формируют их высший орган, приобретают корпоративные права и обязанности в отношении созданного юридического лица

Унитарные

Учредители НЕ обладают правом участия (членства) и НЕ формируют их высший орган (назначаются)

Организационно-правовые формы:
хозяйственные товарищества
хозяйственные общества
крестьянские (фермерские) хозяйства
хозяйственные партнерства
производственные и потребительские кооперативы
общественные организации
ассоциации (союзы)
товарищества собственников недвижимости
казачьи общества
общины коренных малочисленных народов

Организационно-правовые формы:
государственные и муниципальные унитарные предприятия
фонды
учреждения
автономные некоммерческие организации
религиозные организации
публично-правовые компании


Слайд 22ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО И БИЗНЕС
© Н.Е. Смольянинов +7-927-318-0-777 nesmol@mail.ru
Гражданское законодательство об юридических

лицах (ст. 66.3 ГК РФ)

Публичные общества

Акционерное общество (или ООО), акции и ценные бумаги которого публично размещаются (открытая подписка) или обращаются на условиях, установленных законами о ценных бумагах.

Непубличные общества

Акционерное общество и ООО, акции и ценные бумаги которых публично НЕ размещаются и НЕ обращаются на условиях, установленных законами о ценных бумагах.


Слайд 23ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО И БИЗНЕС
© Н.Е. Смольянинов +7-927-318-0-777 nesmol@mail.ru
Преимущества и недостатки товариществ
Полное

(ст. 69-81)

На вере (ст. 82-86)

Все участники ведут предпринимательскую деятельность
Преимущества
Без образования юридического лица
Общая долевая собственность в равных долях (если не оговорено особо)
Ведение дел товарищем от своего имени (по доверенности)
Равноправие в отношении ознакомления с документацией по договорам
Расходы и убытки, доходы и прибыли пропорционально стоимости вкладов
Недостатки
Два и более участника
Управление собственностью по общему согласию
Рассогласованность хозяйственной деятельности
Солидарная ответственность по обязательствам товарищей
Одно лицо может быть участником только одного товарищества
Участник не вправе без согласия остальных участников совершать сделки, однородные сделкам товарищества

НЕ все участники ведут предпринимательскую деятельность.
Положение и ответственность товарищей-предпринимателей, как в полном товариществе.
Практически не используется

Преимущества
Имеются товарищи – участники предпринимательской деятельности
Имеются участники – вкладчики, которые несут риск убытков по вкладам, но не принимают участия в предпринимательской деятельности

Недостатки
Лицо может быть полным товарищем только в одном товариществе на вере
Участник полного товарищества не может быть полным товарищем в товариществе на вере
Полный товарищ в товариществе на вере не может быть участником полного товарищества
Число вкладчиков в товариществе на вере не должно превышать двадцать


Слайд 24ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО И БИЗНЕС
© Н.Е. Смольянинов +7-927-318-0-777 nesmol@mail.ru
ООО (ст. 87-94)
АО (ст.

96-104)

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_156206/
Закон об обществах с ограниченной ответственностью
Преимущества
Может быть учреждено одним лицом и состоять из одного лица
Между участниками заключается письменный договор и утверждается устав
Ликвидация общества – при единогласном согласии участников
Ограничение ответственности учредителя по обязательствам компании размерами вклада
Возможность объединения капиталов значительного количества лиц (до 50 участников)
Право выхода участника из общества независимо от согласия других участников
Относительная легкость перехода права собственности
Недостатки
Число участников не должно превышать 50
Ограниченная возможность роста бизнеса

http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=173726 Закон об акционерных обществах
Преимущества
Уставный капитал разделен на акции
Акционеры не отвечают по обязательствам общества и несут риск убытков в пределах стоимости принадлежащих им акций
АО – всегда публичные общества
Коллегиальный орган управления
Не ограничено количество акций на 1 акционера
Относительная легкость перехода права собственности
Относительная простота привлечения инвестиций
Широкие возможности роста бизнеса
Солидный имидж в глазах контрагентов
Возможность возложить обязанности по управлению на профессиональных менеджеров
Проще организовать подбор персонала

Недостатки
Сложности при увольнении персонала

Преимущества и недостатки обществ


Слайд 25ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО И БИЗНЕС
© Н.Е. Смольянинов +7-927-318-0-777 nesmol@mail.ru
Общие ограничения (недостатки) обществ
Недостатки

Сложная

процедура оформления учредительных документов
Возможность отказа в регистрации
Усложненный документооборот, бухгалтерский и налоговый учет и отчетность
Возможность потери собственником контроля над фирмой
Применяемая процедура банкротства
Необходимость получения «юридического адреса»
Усложненный порядок ликвидации
Сложности при увольнении персонала
Обязанность открыть расчетный счет и изготовить печать
Необходимость проведения дополнительных процедур (регистрация изменений в уставные документы, раскрытие информации о хозяйственной деятельности (публичность) и др.).

Слайд 26Экономика, предпринимательство и бизнес Задание: оформить для обсуждения блоки 1-7 для обсуждения


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика