Комплекс маркетинга презентация

Комплекс маркетинга Комплекс маркетинга - совокупность управляемых параметров маркетинговой деятельности, манипулируя которыми руководство организации старается наилучшим образом удовлетворить потребности рыночных сегментов. Все элементы комплекса маркетинга взаимосвязаны между собой и должны

Слайд 1
Кафедра маркетинга
Пермский государственный национальный
исследовательский университет
Лекция
Комплекс маркетинга


Слайд 2
Комплекс маркетинга
Комплекс маркетинга - совокупность управляемых параметров маркетинговой деятельности, манипулируя которыми

руководство организации старается наилучшим образом удовлетворить потребности рыночных сегментов.

Все элементы комплекса маркетинга взаимосвязаны между собой и должны соответствовать друг другу

Набор функций маркетинга, который поддается контролю со стороны участников рынка и используется изготовителем для получения положительной реакции на целевом сегменте рынка


Слайд 3
Комплекс маркетинга 4P
4P
Promotion
(Продвижение)
(Распределение)
(Цена)
(Товар)
Ежедневная бесплатная газета metro, совокупный тираж составляет восемь миллионов

экземпляров. Они бесплатно распространяются в метро 11 стран мира. Продукт- сверхприбыльный.



Слайд 4Составляющие комплекса маркетинга
1.Номенклатура товаров
2.Качество
3.Дизайн
4.Характеристики
5.Торговая марка
6.Упаковка
7.Размеры
8.Обслуживание
9.Гарантии
10.Возврат
1.Каналы распределения
2.Охват рынков
3.Ассортимент
4.Размещение
5. Управление запасами
6. Транспорт
1.Прейскурант
2. Скидки
3.

Компенсации
4.Период оплаты
5.Условия кредита

1.Стимулирование сбыта
2.Реклама
3.Служба сбыта
4.Связи с общественностью
5.Прямой маркетинг

Модель 4P


Продвижение


Слайд 5Различия в восприятии инструментов комплекса маркетинга
 Интернет - магазин. Многие традиционные магазины

не выдерживают с ними конкуренции, так как у on-line торговцев нет торговых площадей, обслуживающего персонала и других статей расхода, которые есть в классическом бизнесе.



Слайд 6Модель 7P
Physical evidence
People
Process





Физический атрибут - материальный предмет; служит для клиента подтверждением

факта оказания услуги





Модель 4P

Модель 7P

Люди - контингент, имеющий отношение к процессу купли-продажи

Процесс закупки - то, что связано с деятельностью покупателя по осуществлению выбора товара

Расширенный маркетинг-микс 7P постепенно вытесняет 4P, потому что лучше соответствует особенностям сферы услуг, ставшей сегодня основной клиенткой маркетологов.



Слайд 7Модель 7P
7Р — один из сильнейших маркетинговых комплексов, рассчитанный на продажу в первую

очередь услуг. Именно в такой среде он будет наиболее эффективным. С помощью этих семи элементов можно создать не просто действенное средство для борьбы с конкурентами. Данный комплекс может стать одним из главных винтиков огромной бизнес-машины по завоеванию лидерских позиций на рынке.



Слайд 8Модель SIVA
Альтернативная модель комплекса маркетинга
(модель 4Р глазами потребителя)
Модель была предложена

Chekitan S.Dev и Don E. Schultz в журнале «Marketing Management» за янв./фев: 2005 г. Это, по существу, та же модель «4P», только с «обратной» стороны – как бы глазами покупателя.


Количество людей, делающих окончательный выбор товаров в магазине неуклонно растет. Основная тенденция, известная по рынкам США и Европы – в ближайшее время 40% покупателей, делающих выбор товара в магазине, превратиться в 50%, а потом и в 60 и в 70% покупателей.


Слайд 9Модель SIVA
Сбытовая политика Apple Store также направлена на оказание клиентам помощи

в решении их проблем.
Предоставление информации можно считать ключевым моментом успешного взаимодействия с клиентом. И это сотрудники Apple Store делают великолепно. В свое время Стив Джобс сказал, что люди больше не хотят просто покупать компьютеры. Они хотят знать, что они могут с ними сделать.



Слайд 10Модель 4С

Существует и еще одна известная попытка изменить каноническую формулу «4Р»,

сместив фокус с продавца на потребителя. Это концепция «4С», предложенная Бобом Лотеборном в 1990 году. 


Communication

(информационный обмен)


Слайд 11Модель 4C

Автор модели профессор Боб Лотеборн утверждал:
4C

Думайте об удобстве
покупки


Думайте о расходах 
потребителя 

Изучайте нужды и потребности покупателя

Правильное слово - коммуникации

Забудьте о продвижении (Promotion)

Забудьте о продукте (Product)

Забудьте о цене (Price)

Забудьте о дистрибуции (Place)


Слайд 12Спасибо за внимание!

Резюме лекции:
«Задача маркетинга в том, чтобы свести к минимуму

усилия по продажам. В идеале, маркетинг должен создавать готового к покупке потребителя». (Питер Друкер)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика