Все элементы комплекса маркетинга взаимосвязаны между собой и должны соответствовать друг другу
Набор функций маркетинга, который поддается контролю со стороны участников рынка и используется изготовителем для получения положительной реакции на целевом сегменте рынка
1.Стимулирование сбыта
2.Реклама
3.Служба сбыта
4.Связи с общественностью
5.Прямой маркетинг
Модель 4P
Продвижение
Модель 4P
Модель 7P
Люди - контингент, имеющий отношение к процессу купли-продажи
Процесс закупки - то, что связано с деятельностью покупателя по осуществлению выбора товара
Расширенный маркетинг-микс 7P постепенно вытесняет 4P, потому что лучше соответствует особенностям сферы услуг, ставшей сегодня основной клиенткой маркетологов.
Количество людей, делающих окончательный выбор товаров в магазине неуклонно растет. Основная тенденция, известная по рынкам США и Европы – в ближайшее время 40% покупателей, делающих выбор товара в магазине, превратиться в 50%, а потом и в 60 и в 70% покупателей.
Communication
(информационный обмен)
Думайте о расходах
потребителя
Изучайте нужды и потребности покупателя
Правильное слово - коммуникации
Забудьте о продвижении (Promotion)
Забудьте о продукте (Product)
Забудьте о цене (Price)
Забудьте о дистрибуции (Place)
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть