Слайд 1ФУ
4 курс
Маркетинг
Студеникина Людмила
Слайд 2Натан Шварц
Это основатель компании Timberland. Натан Шварц – выходец из Одессы,
появившийся на свет в 1902 году в бедной еврейской семье, которая перед началом Первой Мировой Войны эмигрировала в США.
Уже в 16 лет Натану пришлось зарабатывать себе на жизнь. Он стал заниматься «своим делом» - кроить кожу, вырезать подметки и шить обувь. Его заветным желанием стало открыть свое собственное дело.
Слайд 3Основание бренда Timberland
И вот, спустя 34 года, скопив небольшой капитал, ему
удается приблизиться к своей мечте – Шварц покупает часть акций компании The Abington Shoe Company. Спустя 3 года Натан Шварц стал полноправным владельцем компании, выкупив оставшуюся часть акций.
Слайд 4Новая уникальная технология
Наступивший 1965 год стал поворотным в судьбе бывшего
подмастерья – придумана новая уникальная технология, ранее никогда не использовавшаяся при производстве обуви. Суть ее заключается в том, что с помощью пресса, используя высокое давление, кожаный верх обуви соединяли с резиновой подошвой.
И вот, наконец, в 1973г. Натан Шварц выпускает свои первые кожаные абсолютно водонепроницаемые желтые ботинки под названием "Timberland", попавшие в последствие в качестве экспоната в Британский музей дизайна. Инновационная обувь стала молниеносно известна и популярна, а словосочетание "желтые ботинки" стало прочно ассоциироваться с маркой Timberland.
В 1978 году компанию переименовывают в The Timberland Company
Слайд 5Развитие компании Timberland
Причина, побудившая Шварца выбрать именно желтый цвет никому неизвестна.
Но, какова бы она ни была, именно это цвет – яркий и маркий – позволил показать все достоинства произведенных ботинок, чем и воспользовался впоследствии итальянец Джузеппе Веронеси, купивший их у Шварца в огромном количестве.
Слайд 6Рекламная кампания Джузеппе Веронеси
В 1979 году Джузеппе Веронеси была проведена масштабная
рекламная кампания желтых ботинок – ботинки опускали в воду, пачкали в грязи, использовали в невероятных условиях, что должно было привести их в полную непригодность.
Девиз рекламной кампании: "Относитесь как можно хуже к Timberland и вы полюбите их".
К 1980 году розничная сеть Timberland насчитывала уже более 100 магазинов, находившихся в различных городах мира. В
Слайд 7Одежда Timberland
1988 году, не останавливаясь на достигнутом успехе, компания Timberland выпускает
первую коллекцию мужской, а через два года – женской одежды предназначенной для активного отдыха и туризма. Основной упор при производстве был сделан на качественные материалы и технологии, а не модные фасоны. Спустя несколько лет, в 1996 году запускается производство детской обуви. Спустя год – и детской одежды.
Практически вся одежда обладает герметичными и непромокаемыми свойствами или же карманами — подобное отделение есть даже в мужских плавка. Дизайнеры Timberland следуют модным трендам, но делают это очень аккуратно, дабы не потерять своего лица.
Слайд 8Timberland PRO.
Timberland PRO – это серия рабочей обуви, предназначенная для людей различных
профессий. Обувь этой серии, сочетая в себе все передовые технологии, позволяет чувствовать себя комфортно и надежно в течение всего трудового дня.
Всего несколько десятилетий понадобилось компании Timberland, чтобы стать мировым лидером в производстве одежды, обуви и аксессуаров для людей, ведущих активный образ жизни, любящих природу, спорт и путешествия.
Человек, который носит продукцию Timberland – свободен и независим, полон энергии, имеет свою точку зрения и стиль, т.е. это человек, который чувствует себя самим собой.
Слайд 9Технологии: Водонепроницаемость
Сейчас для достижения водонепроницаемости Timberland использует:
силиконовую пропитку кожи;
технологию «запечатанный шов»
;
водонепроницаемую мембрану Gore-Tex ;
бесшовное крепление подошвы с помощью системы опрессовки кожи
под давлением.
Слайд 10Технологии: Подошва
Vibram – подошва для горных ботинок;
Timberland Trail Grip - подошва
с протектором, идеально подходит для пеших прогулок;
Gripstick traction rubber – данная подошва держит отличное сцепление с мокрой поверхностью;
Trail Wave - подошва, гарантирующая устойчивость и стабильность, а также отличное сцепление на неровных поверхностях.
Anti-Fatigue – подошва, разработана для людей, проводящих весь день "на ногах". Практически вся обувь серии Timberland Pro имеет подошву, произведенную по данной технологии.
Слайд 11Технологии: Стельки и каблуки.
Технология Smart Comfort. Она обеспечивает мягкую посадку за
счет эластичных накладок, резиновая подошва сглаживает удары при ходьбе, а специальная стелька обеспечивает равномерное распределение давления при ходьбе;
Технология PreciseFit.- стельки-трансформер, позволяющая скорректировать размер таким образом, что оба ботинка будут сидеть на ноге одинаково удобно и комфортно;
Технология Suspension Heel – В обуви Timberland используется нейлоновый крепитель каблука. Такой каблук не вызывает дискомфорта и имеет достаточную прочность.
Слайд 12Технологии. Материалы.
В 2005 году компания Timberland приобрела корпорацию SmartWool, специализирующейся на
производстве материалов с терморегулирующими свойствами, начинается активное внедрение технологий SmartWool в производство одежды и обуви. В качестве подкладки для обуви стало использоваться шерстяное волокно SmartWool, позволяющее естественным образом поддерживать постоянную температуру тела.
Слайд 13Технологии: Материалы
Кроме 100%-го шерстяного волокна SmartWool, компания Timberland применяет при производстве
обуви материал SmartWool Faux Shearling (искусственная овчина SmartWool).
Этот материал на 60% состоит из натуральной шерсти и на 40% из Polartec Thermal Pro fleece, изготовленного из переработанных ПЭТ (пластиковые бутылки). Timberland в своем производстве использует утеплитель ECO-conscious fleece, разработанный в сотрудничестве с производителями Polartec. Он производится как минимум на 50% из переработанных ПЭТ.
ECO-conscious fleece – легкий и теплый воздухопроницаемый материал, не вызывающий дискомфорта при прикосновении к телу
Слайд 14Дети и технологии
Для детской обуви компанией были разработаны 2 уникальные технологии:
Crash
Blaster - обеспечивающая повышенную амортизацию, которая уменьшает нагрузки для ног ребенка во время бега и прыжков.
И технология Splash Blaster, придающая обуви водо- и грязеотталкивающие свойства.
Слайд 15Конкуренты
Merell –американская компания, изначально занимающаяся производством ковбойских сапог, далее аксессуары
и оборудование для горнолыжников и хоккеистов. На сегодняшний день компания производит обувь для активного отдыха и туризма для взрослых и детей.
Компания предлагает клиентам свои уникальные дизайнерские решения
Geox – крупная итальянская компания, производящая обувь из высококачественных водонепроницаемых материалов.
В 2013 году Geox усовершенствовал свою мембрану: она стала в 6 раз лучше пропускать воздух, в 3 раза устойчива к стиранию и в 10 раз повысилась износоустойчивость.
Слайд 17Основной конкурент – Red wing
Итог: Timberland – гораздо удобнее, мягче, не
натрут ногу, теплее (особенно для русской зимы), возможность вставить свою стельку. Дешевле.
Red Wing - более долгоживущие, все из натуральной кожи. Дороже.
Источник: http://www.gq.ru/style/features/24217_printsipialnaya_raznitsa_mezhdu_botinkami_timberland_i_red_wing.php#photo_2
Слайд 18Часы Timberland
Особое место в коллекциях компании занимаю наручные часы, изготавливаемые из
высококачественных материалов.
Слайд 19Экология и Timberland
Коллекция Timberland Earthkeepers – при изготовлении которой используются экологически
чистые материалы, в том числе и органический хлопок, выращенный без использования токсичных удобрений и пестицидов.
Для изготовления подошв Timberland использует технологию Green Rubber, по которой изготовляются подошвы на 42% состоящие из переработанной резины автомобильных шин, что гарантирует их высокую износостойкость.
Компания также применяет Gold Rated Tannery и Silver Rated Tannery - специальные технологии дубления кожи с добавлением золота и серебра, что позволяет сделать производство чище, уменьшив использование химикатов.
S.Café - переработка использованной кофейной гущи в особо прочное волокно, из которого затем изготавливают ткань.
ReCanvas -полностью состоит из продуктов переработки ПЭТ.
Слайд 20Защита окружающей среды
Свою миссию Timberland называет Earthkeepers (Хранители Земли), каждый год вовлекая в
ее реализацию все больше человек и расширяя одноименную серию одежды и обуви, производство которой можно назвать практически на 100% безопасным для экологии планеты.
Люди, купившие товары эко-серии Earthkeepers от Timberland, также вносят своей вклад в защиту окружающей среды.
Слайд 21Path of Service
В 2012 году timberland отметил 20-летний юбилей с момента
образования своей волонтерской программы Path of Service. Ежегодно, 2 раза в год по всей планете проходят "Дни Земли" Timberland, сотрудники, партнеры, друзья компании по всему миру собираются вместе, чтобы сажать деревья, убирать мусор, облагораживать территории детских площадок, больниц, домов престарелых и других социальных объектов. Это глобальная экологическая миссия Path of Service. В России каждую весну команда Timberland готовит парки к лету, очищая их от мусора, а осенью, сажает деревья, чтобы сохранить и восстановить лесные угодья!
Слайд 23Универсальность Timberland
Знаменитые рыжие ботинки может носить каждый: мужчины, женщины, взрослые и
дети.
А так же носить их можно абсолютно со всем.
Слайд 24Джонни Депп и Timberland
Джонни имеет пристрастие к некоторым вещам в своем
гардеробе. Футболочкам, затертым до дыр, тельняшкам, рубашкам, шляпам, шапкам, курткам, украшениям, и даже ботинкам. Начиная со сьемок "Взвода" и по 2008 год, Джонни практически не снимал свои любимые ботинки, которые стали
для него не просто обувью, а одушевленными друзьями.
Слайд 25Джеффри Шварц
Джеффри Шварц – внук Натана Шварца, руководитель компании Timberland в
настоящее время.
"Если собрать, скажем, в одной комнате поклонников нашей марки, то мы обнаружим довольно пеструю компанию: 16-летнего тинэйджера из Бруклина, 45-летнего мужчину из Токио и 30-летнюю женщину из Бельгии. Что их объединяет? То, что, если человек один раз купил вещь Timberland, он становится лояльным к марке. Более того, если он один раз купил нашу обувь, он будет носить ее постоянно. Он понимает, зачем он ее покупает, он чувствует ее энергию. Наш потребитель - это человек свободный, полный энергии, чувствующий себя самим собой."
Слайд 26Закрепление успеха
Именно желтые ботинки, а так же любовь к качеству, сыграло
самую главную роль в жизни и становлении брэнда. Timberland олицетворяет собой уже целый стиль жизни, а не просто обувь и одежду, которую не жалко убить и выкинуть. Брэнд продолжает развиваться, у него появляются все новые ответвления и линейки, по миру открываются фирменные магазины, но они по-прежнему верны своим корням и не забывают о наследии и истории, чем и снискали популярность по всему миру.
Слайд 27Факты про «Тимберленды»
1.В начале 1980-х годов компания Timberland переживала тяжелые времена,
она выпускала качественные туфли-лодочки, цена которых была ниже, чем у лидера отрасли компании Topsiders. Казалось бы, хороший продукт и низкая цена должны хорошо работать на них, но нет. Дела шли плохо. Поэтому Timberland подняли свои цены, так, что те намного стали превосходить Topsiders. Продажи резко возросли. «Чем выше цена, тем более желанным становится товар в глазах покупателя» Дэвид Огилви;
2. В промежуток между 1978 по 1985 было продано более миллиона пар ботов;
3. В начале 90-х популярность тимбов стала большей, чем кроссовок Adidas, Puma и Nike. Поэтому дизайнеры решили создать модели, повторяющие стиль зимних ботинок;
4. До середины 80-х ботинки проверялись на водостойкость весьма странным образом: по одной паре из партии оставляли в унитазе на целую ночь. Естественно, сейчас для испытаний используется специальное оборудование;
5 Это первая компания-производитель обуви, которые показали рекламы своего творения по ТВ.