Использование понятия PR и его производных презентация

Использование понятия PR и его производных

Слайд 11 и 2 Задание
Закурдаева Елена
Реклама и связи с общественностью 1курс


Слайд 2Использование понятия PR и его производных


Слайд 5Пресс-посреднияество и паблисити


Слайд 6Реклама и маркетинг
На данном слайде показана как реклама духов , так

и представлен маркетинговый ход ,который позволяет увеличить продажи данных духов.

Слайд 7Пропаганда
Пропаганда это управление сознанием масс путём искажения информации и навязывания однобоких,

субъективных, а порой откровенно лживых суждений с помощью средств массовой информации или каким-либо иным способом массового воздействия.

Слайд 8Паблисити
Создан для эмоций, обновлен для всей семьиОбновленный УАЗ Патриот — безусловный

лидер в сегменте внедорожников, адаптированный к самым экстремальным условиям вождения

Слайд 9Благодаря высокому дорожному просвету и рамной конструкции, блокировке дифференциала заднего моста

и полноценному полному приводу он дарит незабываемые эмоции при покорении бездорожья, а современное оборудование и качественные материалы отделки салона делают его поистине комфортным и безопасным спутником в любом путешествии. Испытайте его и убедитесь сами.
В данной статье происходит продвижение нового УАЗ Патриота

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика