Коммуникационная и рекламная стратегия презентация

Содержание

КОММУНИКАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ

Слайд 1КОММУНИКАЦИОННАЯ И РЕКЛАМНАЯ СТРАТЕГИЯ
ПОДГОТОВЛЕНО СПЕЦИАЛИСТАМИ «МАРКО»


Слайд 2КОММУНИКАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ


Слайд 3КОММУНИКАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ
Коммуникационная стратегия – это комплекс взаимодействий между компанией и внешней

средой.
В основе стратегии лежит 3 утверждения относительно компании:
Фабрика – современное, автоматизированное профессиональное производство;
Профессионализм и честность на всех этапах работы с клиентами;
Комплексное решение вопроса: от звонка до установленного окна.



Слайд 4КОММУНИКАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ
Коммуникационная стратегия касается всех этапов работы с клиентом.



Слайд 5ПРИВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТА
Каналы коммуникации на этапе привлечения клиентов:
Прямая реклама (включая он-лайн и

офф-лайн рекламу);
Сарафанное радио;
Система лояльности;
Стимулирование повторных покупок, дополнительных опций;
PR;
Внутренний маркетинг.

Слайд 6ПРОДАЖА
Точки контакта при продаже:
Офис продаж;
Внешний вид и поведение консультанта;
Телефонный звонок;
Промо-материалы (каталоги,

листовки);
Внешний вид, технологии и поведение инженера по замеру.

Слайд 7УСТАНОВКА
Коммуникация при установке:
Внешний вид и поведение мастера по установке;
Инструменты и технологии

установки;
Сервис после установки;
Консультация по уходу.

Слайд 8ПОСТПРОДАЖНЫЙ СЕРВИС
Коммуникация после продажи и установки:
Сбор обратной связи;
Сервис (регулировка, обработка);
Работа с

отзывами.

Слайд 9КОММУНИКАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ
Основа для коммуникационной стратегии: создание образа профессионалов в оконном вопросе.
Форма

у персонала (инженер по замеру, мастер по установке, консультант в салоне)
Профессиональные инструменты для инженера по замеру, мастера по установке
Профессиональные средства по уходу за окнами (водо- и пылеотталкивающие средства)
Активность на ресурсах, посвященных окнам и ремонту
Мотивация покупателей для оставления отзывов! (б/п сервис за отзыв, отзыв в книге отзывов)
Программа лояльности для соседей.

Слайд 10РЕКЛАМНАЯ СТРАТЕГИЯ


Слайд 11РЕКЛАМНАЯ СТРАТЕГИЯ
Рекламная стратегия будет разработана отдельно для каждого сегмента:
Окна в коттедж
Окна

в квартиру

Из различий в мотивации и требованиям к продукту

Слайд 12ОКНА В КОТТЕДЖ
ОСНОВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ


Слайд 13ОКНА В КОТТЕДЖ
Основа для стратегии: потребность покупателей в дополнительных опциях окон.
Экономия

на ресурсах (кондиционирования, отопления)
Эстетичный внешний вид, возможность выбрать цвета профиля, подоконников и откосов
Дополнительные аксессуары: козырьки, москитные сетки и т.д.

Слайд 14ОКНА В КОТТЕДЖ
Название: ОКОНОМИЯ (оконная экономия)
Суть сообщения: окна, которые экономят (в

контексте ресурсов для поддержания комфортного климата в коттеджах)
Слоган: реальная окономия!
Сообщение: фото окна снаружи (через окно виден дом изнутри, в нем тепло и уютно), надпись: «это окно сэкономило 20 000 рублей в год!», стикеры: «скидка от 5 окон 15%», логотип «Стекландия», телефон (отдельный) и сайт (окономия.рф)

Слайд 15ОКНА В КОТТЕДЖ
Каналы
Наружная реклама на щита 3х6 на выездах из города

(потребители едут в коттедж, думают о нем).
Партнёрская программа с компаниями, продающими систему «Умный дом», котельное и климатическое оборудование.
Размещение рекламы в точках продаж строительных материалов для начала строительства коттеджа (перекрытия, утеплитель)
Создание лендинга на сайте с отдельным адресом окономия.рф

Слайд 16ОКНА В КВАРТИРУ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ


Слайд 17ОКНА В КВАРТИРУ
Основа для стратегии: потребность покупателей в качественных окнах, профессиональных

услугах.
Качественные окна
Профессиональная установка
Сервис

Слайд 18ОКНА В КВАРТИРУ
Название: качественные окна
Суть сообщения: надежные окна, которые выглядят отлично

и не вызывают проблем.
Слоган: доверьтесь профессионалам!
Сообщение: реклама в стиле сравнения «обычная оконная компания» и «Стекландия». Фото окна с проблемами (запотевшее, обледеневшее, пожелтевший профиль, потрескавшаяся штукатурка, щели, повявшие цветы) и идеального окна Стекландия. Слоган рукописно «Только честные цены! Доверьтесь профессионалам», запишитесь на б/п замер сейчас: телефон (отличный от имеющегося), внизу полоса с логотипом и (адресом) или (телефоном).

Слайд 19ОКНА В КВАРТИРУ
Каналы
Наружная реклама на щитах 3х6 по городу.
Стойки с информацией

в торговых центрах (массовый потребитель со средним уровнем дохода, семейный) и строительных центрах.
Лендинг с конструктором с разными цветами профиля.
Радио (?)

Слайд 20СТРАТЕГИЯ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ


Слайд 21ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ
Сайты:
steklandia.ru – данный сайт является сайтом фабрики производителя и ориентирован в

большей степени на юридических лиц
ekb.steklandia.ru - основной сайт для продажи окон и лидогенерации в г.Екатеринбурге и области
окономия.рф – специализированный сайт под рекламную кампанию для продвижения в частные дома.
Каналы:
Контекстная реклама
Баннерная реклама (аналогично наружной)
Реклама в соц. сетях (Одноклассники, Facebook)


Слайд 22ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ
КРИТЕРИИ И ИНСТРУМЕНТЫ


Слайд 23КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
Экономическая эффективность рекламы — это простая формула ROI. Выглядит она

следующим образом:
ROI (по рекламной кампании) = (Выручка(до)*Рентабельность — Выручка(после)*Рентабельность) / Рекламные расходы
Количество входящих обращений (лидов) – рассчитывается как общее количество входящих звонков, посещений офиса новыми клиентам, заявок с сайта.
Количество сделок – количество сделок с клиентами, пришедшими из рекламных каналов за период.
Показатель конверсии – процент перехода лидов в сделки.

Слайд 24ИНСТРУМЕНТЫ
Использование выделенных телефонных номеров
Яндекс.Метрика и цели конверсии на сайте
Использование анкеты

в офисе и при замере
Использование промокода

Слайд 25КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
ВАРИАНТЫ СОТРУДНИЧЕСТВА С МАРКО


Слайд 26РАБОТА ПО ПРОЕКТАМ
Текущие проекты:
Разработка и наполнение сайта ekb.steklandia.ru (+ бонус: контекстная

реклама и регистрация в 100 каталогах) – 2 месяца, 105 000 руб.
Тренинг по продажам – 1 месяц, 120 000 руб.

Планируемые проекты:
Разработка подготовленного к печати макета листовки (дизайн и копирайтинг) «Осторожно пластиковые окна!» - 2 недели, 15 000 руб.
Разработка (дизайн, программирование, копирайтинг) промо-сайта окономия.рф – 2 недели, 19 000 руб.
Разработка подготовленного к печати макета для наружной рекламы – 3000 за 1 макет.


Слайд 27СОПРОВОЖДЕНИЕ
Аутсорсинг маркетинга и рекламы – 29 900 руб./мес.:
Работы по медиаплану;
Ежемесячная отчетность

по маркетинговым мероприятиям и эффективности рекламы;
Ежемесячные стимулирующие мероприятия (акции, промо, интернет-маркетинг, PR и работа с отзывами)

Руководство отделом продаж Екатеринбург – 29 900 руб./мес.:
Оперативное управление отделом (планирование, контроль, мотивация);
Подбор (замена) и обучение сотрудников;
Ответственность за результат ( + % по итогам 6 месяцев).

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика