Коммуникативная SMM- стратегия интернет- магазина Weird презентация

Содержание

1.1.О деятельности «Weird»: Интернет- магазин модной женской одежды; 9 наименований: платья, блузы, топы, брюки, кюлоты, верхняя одежда, шапки, сумки и рюкзаки; 10+ русских дизайнеров создают коллекции для магазина; Фирма недавно вступила

Слайд 1Коммуникативная SMM- стратегия интернет- магазина «Weird»
Выполнила: Паксеваткина Светлана, РС-15
Проверила: Егорова М.И

Липецкий

Государственный Технический Университет
Факультет гуманитарно -социальных наук и права
Кафедра культуры

Липецк, 2016



Слайд 21.1.О деятельности «Weird»:
Интернет- магазин модной женской одежды;
9 наименований: платья, блузы, топы,

брюки, кюлоты, верхняя одежда, шапки, сумки и рюкзаки;
10+ русских дизайнеров создают коллекции для магазина;
Фирма недавно вступила на рынок интернет- пространства;
Деятельность магазина распространяется на всю территорию Россию, 1 оффлайн- магазин в Санкт- Петербурге.



Слайд 3О деятельности «Weird»:

Разработан логотип и слоган;


Слайд 41.2. Информация о внешней среде
Конкурентами Weird являются популярные интернет- магазины,

осуществляющие деятельность в инстаграме и имеющие оффлайн- магазин в Спб.

Слайд 5КОНКУРЕНТЫ В СПБ


Слайд 6ОФФЛАЙН-МАГАЗИН. КОНКУРЕНТ.


Слайд 71.2. Информация о внешней среде
Отношения с поставщиками- стабильно хорошие, подписаны контракты

на поставку коллекций;
Потребители заинтересованы в нашем ассортименте;
Было 5 публикаций в СМИ- положительные отзывы.

Слайд 81.3. Характер ситуации
Положение нашего бренда на рынке -неопределенное. Из-за недавнего появления

на рынке мы не обзавелись большим сегментом покупателей на рынке. Необходимо упрочить свои позиции в модной индустрии интернет- пространства и вступить в ряды известных магазинов Петербурга.

Слайд 91.4. Краткий SWAT- анализ:


Слайд 112.2. Что думает о бренде представитель ЦА?
Они нас знают,

но не доверяют.
Они предпочитают наших конкурентов с большим количеством подписчиков, которые давно на этом рынке у них уже осуществляли заказ.
Не осознавая наших возможностей, ЦА выбирает конкурентов, подписывается на их профиль инстаграм в виду их известности, более эстетичного контента и задействия лидеров мнений.

Слайд 12 2.3. Как бы мы хотели, чтобы аудитория думала о нас?


Интернет- магазин позиционируется как проверенный поставщик качественной одежды. Продукт является лучшим, потому что он или уникален , или его цена ниже, чем в других магазинах, или эстетичен. Продукт стоит выбирать, потому что этим пользуется моя референтная группа.


Слайд 132.4.Цели SMM- стратегии:
В течение трех месяцев SMM-кампания должна увеличить число

переходов на сайт из социальных сетей до 100 в сутки;
Увеличить продажи в 3 раза;
Повысить доверие и лояльность к бренду;
Установить контакт с ЦА;
Улучшение контента.
Повысить рентабельность бренда.


Слайд 142. 4.Задачи SMM- стратегии:
Усовершенствование интернет- ресурсов;
Упрощение системы оплаты и доставки

товара;
Увеличение числа подписчиков аккаунта Instagram;
Увеличение количества постов в блоге, «разговор» с подписчиком;



Слайд 152.5. Концепт- арт
Сделаем «Weird» как можно больше людей!
( корпоративный слоган стратегии)



Слайд 163.1. Выбранная коммуникативная стратегия
В соответствии с эталонной матрицей целью коммуникации было

избрано формирование имиджа продвигаемого объекта. В процессе осуществления SMM- стратегии планируется осуществлять действия, соответствующие уровням восприятия: «Предшествующие установки общественного мнения».

Слайд 17 2.1. «Предшествующие установки общественного мнения»
Модель была выбрана с целью сформировать

желаемый имидж бренда, расположить ЦА. Это предполагает упоминание нашего магазина в источниках, у лидеров мнений, которые заинтересуют представителя ЦА. Покупатель восприимчив к информации от проверенных источников, поэтому это сможет оказать должный эффект. Публиковаться будет лишь интересный целевой аудитории контент.

Слайд 18 2.2. Тактическое планирование Повышение доверия и узнаваемости

Провести исследование с целью поиска лидеров

мнений ЦА;
Вступить в сотрудничество с блогерами( лидеры мнений) на выгодных условиях;
Публиковаться в аккаунтах, которые заинтересуют ЦА;
Ввести рубрику отзывов от покупателей.


Слайд 19 2.2. Тактическое планирование Контакт с аудиторией
Копирайтинг: найти человека, отвечающего за тексты, выбрать

стиль общения неформальный, легкий. Использовать цепляющие заголовки;
Периодические рассказы о магазине, его специфике;
Посты на актуальные темы с целью увеличения коммуникативной активности;
Вступать в постоянный контакт с аудиторией;
Внедрение хештегов;
Систематизировать и облегчить поиск контактов магазина.

Слайд 202.2. Тактическое планирование Увеличение подписчиков.
Ставим лайки на все фото, которые

связаны с магазином, подписываемся на человека;
Подписываемся на всех, кто поставил лайк данной фотографии;
Для усиления эффекта можно лайкнуть несколько фоток тех, кого мы добавили в предыдущем пункте;
Ждем обратной подписки;
Внедряем таргетированную рекламу в инстаграм.


Слайд 212.2. Тактическое планирование Улучшение контента
Определить количество постов, систематизировать их, комбинировать вариации текстового

и визуального контента;
Повысить качество фотографий, выбрать концепцию профиля в Instagram в уникальном стиле сочетания минимализма и lifestyle. Способ обработки: редактор VSCO;
Фотографии в стиле FLATLAY, streetstylе + использование графики.

Слайд 222.3. Каналы использования:
Профиль Instagram и сайт магазина Weird;
Профили Instagram лидеров

мнений;
ПрофилиInstagram интересной для ЦА тематики;
Публикации в блогах и на сайтах.

Слайд 232.4. Ожидаемые результаты реализации коммуникативной стратегии.
Данная стратегия рассчитывает минимализировать минусы

нашего интернет- магазина; привлечь новых покупателей.

Слайд 242.5. Сроки реализации коммуникативной стратегии. Бюджет.
На реализацию данной стратегии будет отведено

2 месяца. Бюджет стратегии: 100.000 рублей.

Слайд 253. Реализация SMM- стратегии: График реализации.
Начало стратегии: 20. 01. 2017.
20.01.17-

1 обновленный пост в инстаграме, обновления интерфейса сайта; новый формат контента
29.01.17- пробная версия таргетированной рекламы;
03.02.17- сотрудничество с лидерами мнений,блоги;
12. 02.17- таргетированная реклама;
28. 02. 17.- лидеры мнений;
10. 03. 17-проведение конкурса с использованием на фото нашей вещи;
11. 03.17- лидеры мнений;
20. 03. 17- подведение итогов.



Слайд 26Примеры текстов:


Слайд 27Конкретные творческие решения 3.2.Примеры текстов:


Слайд 28Примеры текстов:


Слайд 29Примеры фото: Flatlay


Слайд 30Примеры фото: Streetstyle


Слайд 31Примеры фото: интересные детали


Слайд 32Пример работы с лидером мнений:


Слайд 33Библиографический список:
1. Кондратьев, Э.В. Связи с общественностью [Текст]/ Э.В. Кондратьев, Р.Н.

Абрамов. – М.: Академический проспект, 2012. – 432 с. (для книги с одним автором)
2. Связи с общественностью: Теория, практика, коммуникативные стратегии [Текст]/ Под ред. В.М. Горохова, Т.Э. Гринберг. – М.: Аспект Пресс, 2013. – 198 с. (для книги «под редакцией»)


Слайд 34БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика