Слайд 1Коммуникативная SMM- стратегия интернет- магазина «Weird»
Выполнила: Паксеваткина Светлана, РС-15
Проверила: Егорова М.И
Липецкий
Государственный Технический Университет
Факультет гуманитарно -социальных наук и права
Кафедра культуры
Липецк, 2016
Слайд 21.1.О деятельности «Weird»:
Интернет- магазин модной женской одежды;
9 наименований: платья, блузы, топы,
брюки, кюлоты, верхняя одежда, шапки, сумки и рюкзаки;
10+ русских дизайнеров создают коллекции для магазина;
Фирма недавно вступила на рынок интернет- пространства;
Деятельность магазина распространяется на всю территорию Россию, 1 оффлайн- магазин в Санкт- Петербурге.
Слайд 3О деятельности «Weird»:
Разработан логотип и слоган;
Слайд 41.2. Информация о внешней среде
Конкурентами Weird являются популярные интернет- магазины,
осуществляющие деятельность в инстаграме и имеющие оффлайн- магазин в Спб.
Слайд 71.2. Информация о внешней среде
Отношения с поставщиками- стабильно хорошие, подписаны контракты
на поставку коллекций;
Потребители заинтересованы в нашем ассортименте;
Было 5 публикаций в СМИ- положительные отзывы.
Слайд 81.3. Характер ситуации
Положение нашего бренда на рынке -неопределенное. Из-за недавнего появления
на рынке мы не обзавелись большим сегментом покупателей на рынке. Необходимо упрочить свои позиции в модной индустрии интернет- пространства и вступить в ряды известных магазинов Петербурга.
Слайд 112.2. Что думает о бренде представитель ЦА?
Они нас знают,
но не доверяют.
Они предпочитают наших конкурентов с большим количеством подписчиков, которые давно на этом рынке у них уже осуществляли заказ.
Не осознавая наших возможностей, ЦА выбирает конкурентов, подписывается на их профиль инстаграм в виду их известности, более эстетичного контента и задействия лидеров мнений.
Слайд 12
2.3. Как бы мы хотели, чтобы аудитория думала о нас?
Интернет- магазин позиционируется как проверенный поставщик качественной одежды. Продукт является лучшим, потому что он или уникален , или его цена ниже, чем в других магазинах, или эстетичен. Продукт стоит выбирать, потому что этим пользуется моя референтная группа.
Слайд 132.4.Цели SMM- стратегии:
В течение трех месяцев SMM-кампания должна увеличить число
переходов на сайт из социальных сетей до 100 в сутки;
Увеличить продажи в 3 раза;
Повысить доверие и лояльность к бренду;
Установить контакт с ЦА;
Улучшение контента.
Повысить рентабельность бренда.
Слайд 142. 4.Задачи SMM- стратегии:
Усовершенствование интернет- ресурсов;
Упрощение системы оплаты и доставки
товара;
Увеличение числа подписчиков аккаунта Instagram;
Увеличение количества постов в блоге, «разговор» с подписчиком;
Слайд 152.5. Концепт- арт
Сделаем «Weird» как можно больше людей!
( корпоративный слоган стратегии)
Слайд 163.1. Выбранная коммуникативная стратегия
В соответствии с эталонной матрицей целью коммуникации было
избрано формирование имиджа продвигаемого объекта. В процессе осуществления SMM- стратегии планируется осуществлять действия, соответствующие уровням восприятия: «Предшествующие установки общественного мнения».
Слайд 17
2.1. «Предшествующие установки общественного мнения»
Модель была выбрана с целью сформировать
желаемый имидж бренда, расположить ЦА. Это предполагает упоминание нашего магазина в источниках, у лидеров мнений, которые заинтересуют представителя ЦА. Покупатель восприимчив к информации от проверенных источников, поэтому это сможет оказать должный эффект. Публиковаться будет лишь интересный целевой аудитории контент.
Слайд 18
2.2. Тактическое планирование
Повышение доверия и узнаваемости
Провести исследование с целью поиска лидеров
мнений ЦА;
Вступить в сотрудничество с блогерами( лидеры мнений) на выгодных условиях;
Публиковаться в аккаунтах, которые заинтересуют ЦА;
Ввести рубрику отзывов от покупателей.
Слайд 19
2.2. Тактическое планирование
Контакт с аудиторией
Копирайтинг: найти человека, отвечающего за тексты, выбрать
стиль общения неформальный, легкий. Использовать цепляющие заголовки;
Периодические рассказы о магазине, его специфике;
Посты на актуальные темы с целью увеличения коммуникативной активности;
Вступать в постоянный контакт с аудиторией;
Внедрение хештегов;
Систематизировать и облегчить поиск контактов магазина.
Слайд 202.2. Тактическое планирование
Увеличение подписчиков.
Ставим лайки на все фото, которые
связаны с магазином, подписываемся на человека;
Подписываемся на всех, кто поставил лайк данной фотографии;
Для усиления эффекта можно лайкнуть несколько фоток тех, кого мы добавили в предыдущем пункте;
Ждем обратной подписки;
Внедряем таргетированную рекламу в инстаграм.
Слайд 212.2. Тактическое планирование
Улучшение контента
Определить количество постов, систематизировать их, комбинировать вариации текстового
и визуального контента;
Повысить качество фотографий, выбрать концепцию профиля в Instagram в уникальном стиле сочетания минимализма и lifestyle. Способ обработки: редактор VSCO;
Фотографии в стиле FLATLAY, streetstylе + использование графики.
Слайд 222.3. Каналы использования:
Профиль Instagram и сайт магазина Weird;
Профили Instagram лидеров
мнений;
ПрофилиInstagram интересной для ЦА тематики;
Публикации в блогах и на сайтах.
Слайд 232.4. Ожидаемые результаты реализации коммуникативной стратегии.
Данная стратегия рассчитывает минимализировать минусы
нашего интернет- магазина; привлечь новых покупателей.
Слайд 242.5. Сроки реализации коммуникативной стратегии. Бюджет.
На реализацию данной стратегии будет отведено
2 месяца. Бюджет стратегии: 100.000 рублей.
Слайд 253. Реализация SMM- стратегии:
График реализации.
Начало стратегии: 20. 01. 2017.
20.01.17-
1 обновленный пост в инстаграме, обновления интерфейса сайта; новый формат контента
29.01.17- пробная версия таргетированной рекламы;
03.02.17- сотрудничество с лидерами мнений,блоги;
12. 02.17- таргетированная реклама;
28. 02. 17.- лидеры мнений;
10. 03. 17-проведение конкурса с использованием на фото нашей вещи;
11. 03.17- лидеры мнений;
20. 03. 17- подведение итогов.
Слайд 27Конкретные творческие решения
3.2.Примеры текстов:
Слайд 33Библиографический список:
1. Кондратьев, Э.В. Связи с общественностью [Текст]/ Э.В. Кондратьев, Р.Н.
Абрамов. – М.: Академический проспект, 2012. – 432 с. (для книги с одним автором)
2. Связи с общественностью: Теория, практика, коммуникативные стратегии [Текст]/ Под ред. В.М. Горохова, Т.Э. Гринберг. – М.: Аспект Пресс, 2013. – 198 с. (для книги «под редакцией»)