Качество товара. Товарный ассортимент. Товарная номенклатура презентация

 Товарная политика связана с реализацией на практике первого элемента комплекса маркетинга — продукта (товара). Она предусматривает решение задач, связанных с тем, что производить, для кого производить, в каком виде производить и

Слайд 1Маркетинг
Выполнила :
Студентка группы 551 У
Галлямова К.А.


Слайд 2 Товарная политика связана с реализацией на практике первого элемента комплекса маркетинга

— продукта (товара). Она предусматривает решение задач, связанных с тем, что производить, для кого производить, в каком виде производить и т. д. Основной особенностью товарной политики в маркетинге является ее направленность на удовлетворение потребностей покупателей.

Слайд 3
Реальное качество — это качество, реально присущее товару. Об этом качестве

знают производители и специалисты, знакомые с технологическими особенностями производства и использования товара.
Воспринимаемое качество — это качество товара в сознании потребителей. Оно может быть лучше или хуже реального качества.

Слайд 4. Товарный ассортимент – это совокупность ассортиментных групп, которые тесно связаны

между собой. Для каждого товарного ассортимента для получения максимальной эффективности необходимо разрабатывать отдельные стратегии.

Слайд 5Товарная номенклатура – это совокупность всех ассортиментных групп, а также товарных

единиц, которую продавец предлагает рынку.

Слайд 6Разработка нового товара начинается с поиска идей для товара-новинки. Поиски должны

быть систематическими, руководство должно также определить на какие рынки, на какие товары следует обратить внимание, чего именно стремится достичь фирма с помощью нового товара: поступления больших количеств наличности, доминирующего положения на рынке или др. Цель – выработать как можно больше идей.

Слайд 7Разработка нового товара начинается с поиска идей для товара-новинки. Поиски должны

быть систематическими, руководство должно также определить на какие рынки, на какие товары следует обратить внимание, чего именно стремится достичь фирма с помощью нового товара: поступления больших количеств наличности, доминирующего положения на рынке или др.

Слайд 8Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика