Исследование качества обслуживания в сети кинотеатров Киномакс презентация

Содержание

О КОМПАНИИ 4SERVICE™ оценок качества сервиса В 52 странах Наш тайный покупатель совершает визит в банк, розничный магазин, ресторан быстрого питания, на АЗС или в магазин электроники. 1

Слайд 1
В 2017 году
4SERVICE™
Программа MYSTERY SHOPPING
Исследование качества обслуживания
в сети кинотеатров

«КИНОМАКС»
Период: 1 квартал 2017 г.

подготовлено для:
«КИНОМАКС»

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ


Слайд 2О КОМПАНИИ 4SERVICE™
оценок качества сервиса



В 52 странах
Наш тайный покупатель совершает визит

в банк, розничный магазин, ресторан быстрого питания, на АЗС или в магазин электроники.

1 000 000

Наши тайные покупатели выполнили более

специализированный провайдер «Mystery Shopping» в СНГ

1-й

Мы профессионально занимаемся вопросами сервиса с 2001 года.

клиентов-партнеров доверили нам улучшение своего сервиса

300 +

Международное признание.

Состоим в ведущих международных профессиональных ассоциациях исследователей ESOMAR и провайдеров "mystery shopping" MSPA.


Слайд 3
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ СЕРВИСА



Выполнение стандартов
Субъективная оценка
NPS
Обслуживание клиента
Операционные стандарты
Продукт
Вежливость
Активность
Скорость
Компетентность
Интерьер
NPS =
% Промоутеров –


% Детракторов

Слайд 4КОНТРОЛЬ НА ВХОДЕ

Регулярный рекрутинг
Скрининг на этапе регистрации
Подписание контракта
Анти-фрод проверка

ПЕРВИЧНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ

Регулярный рекрутинг
Обучение

принципам MSPA
Базовое обучение техническим и поведенческим модулям

GRADE ШОППЕРОВ

Оценка качества работы
Регулярное рейтингование
Подбор типичных клиентов и лучших шопперов по сегменту

ПРОЕКТНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ

Проверочные вопросы
Понимание специфики отрасли
Знание стандартов
Качество артефактов

АРТЕФАКТЫ

Полнота аудио и фото артефактов
Анти-фрод проверка
Качество данных

ВАЛИДАЦИЯ

100% вычитка всех анкет
Сверхквотирование и качество данных
Выборка для отдела качества
Анти-фрод система

КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА

Тайных покупателей 4service™



Слайд 5
ПАРАМЕТРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ


Слайд 6МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ




Слайд 7ПАРАМЕТРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ



Шкала


Слайд 8
РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ


Слайд 9
ТОТАЛЬНЫЙ ИНДЕКС
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОЦЕНОК ПО КАТЕГОРИЯМ
Тотальный индекс снизился на 2,89 балла по

сравнению с 2016 г. и переходит на уровень ХОРОШО. Количество визитов, проведенных на удовлетворительном уровне увеличилось в процентном соотношении. Появились визиты, попавшие в категорию НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО (4 анкеты, 2,48%). При обработке данных 4 анкеты получили 0 баллов. 21 визит из 161 были оценены тайными покупателями на максимальный балл 100%.

Распределение оценок по категориям

N*=607

N*=161

N*- количество оценок


Слайд 10
ТОТАЛЬНЫЙ И СУБЪЕКТИВНЫЙ ИНДЕКСЫ
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО СЦЕНАРИЯМ
В разрезе сценариев наивысший Тотальный индекс

зафиксирован по сценарию Визит выходного дня (+1,70 баллов по сравнению с показателем сети). Максимальное отклонение ТИ от общего показателя сети продемонстрировал сценарий Визит в VIP (-5,07 баллов).
Наивысший показатель Субъективного индекса зафиксирован по сценарию Визит буднего дня – на 5,51 балл больше общего показателя сети. Визит в VIP по СИ также продемонстрировал минимальные результаты в разрезе сценариев: на 2,42 балла меньше показателя по сети.


Слайд 11ТОТАЛЬНЫЙ ИНДЕКС. РЕЙТИНГ КИНОЦЕНТРОВ (1 КВАРТАЛ 2017)



Слайд 12

ТОТАЛЬНЫЙ ИНДЕКС. ДИНАМИКА ПО КИНОЦЕНТРАМ (1/2)


Слайд 13

ТОТАЛЬНЫЙ ИНДЕКС. ДИНАМИКА ПО КИНОЦЕНТРАМ (2/2)


Слайд 14
ТОТАЛЬНЫЙ ИНДЕКС. ДИНАМИКА ОЦЕНОК ПО МЕСЯЦАМ
В течении 1 квартал 2017

года общий уровень оценки тотального индекса показал достаточную удовлетворенность посетителями сети кинотеатров. Только в январе тотальный индекс показал результат категории ОТЛИЧНО. В феврале оценка снизилась на 7,65 баллов по сравнению с январским показателем, в марте – на 6,20 баллов.

Слайд 15
АНАЛИЗ БЛОКОВ
Проведенный анализ показывает ухудшение по блокам стандартов, позволяющих оценить тотальный

индекс в первом квартале 2017 года по сравнению с 2016 годом.

Слайд 16
АНАЛИЗ БЛОКА «ОБСЛУЖИВАНИЕ».


Слайд 17

ОБСЛУЖИВАНИЕ. РЕЙТИНГ КИНОЦЕНТРОВ (1 КВАРТАЛ 2017)


Слайд 18

ОБСЛУЖИВАНИЕ. ОЦЕНКИ ПО РАЗДЕЛАМ
В 1 квартале 2017 г. все показатели всех

разделов ухудшились. Большинство разделов показали результаты категории ХОРОШО, в сценарии «VIP-обслуживание» по разделу Работа сотрудника зафиксирован УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНЫЙ результат.

Слайд 19
АНАЛИЗ РАЗДЕЛОВ БЛОКА «ОБСЛУЖИВАНИЕ».
СЦЕНАРИИ «БУДНИЙ ДЕНЬ + ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ»


Слайд 20

ОБСЛУЖИВАНИЕ. РАБОТА КАССИРА (1/2)


Слайд 21

ОБСЛУЖИВАНИЕ. РАБОТА КАССИРА (2/2)
Зонами роста в работе кассира являются вопросы, связанные

с информированием посетителей о дополнительных возможностях, таких как предложение посетить бар/кофейню/пиццерию, предоставляемые преимущества в обслуживании при наличии Мультикарты.

Слайд 22
РАБОТА КАССИРА. КОММЕНТАРИИ ТП


Слайд 23

ОБСЛУЖИВАНИЕ. КОНЦЕССИОННЫЙ БАР
Также как и в работе кассира, основными недостатками работы

барменов остается информирование об акциях, дополнительных предложениях, скидках.

Слайд 24
КОНЦЕССИОННЫЙ БАР. КОММЕНТАРИИ ТП


Слайд 25

ОБСЛУЖИВАНИЕ. КОФЕЙНЯ/ПИЦЦЕРИЯ (1/2)


Слайд 26

ОБСЛУЖИВАНИЕ. КОФЕЙНЯ/ПИЦЦЕРИЯ (2/2)
Большинство стандартов работы сотрудников кофейни или пиццерии выполнены на

высоком уровне. В зоне развития находится стандарт об умении сотрудников сориентировать клиента в зале, указать на свободный столик.

Слайд 27
КОФЕЙНЯ/ПИЦЦЕРИЯ. КОММЕНТАРИИ ТП


Слайд 28

ОБСЛУЖИВАНИЕ. РАБОТА КОНТРОЛЕРА
При посещении кинотеатров были выявлены случаи, когда контролеры не

предупреждали или пропускали на сеансы с возрастными ограничениями, а также не интересовались наличием очков, что могло привести к неудобствам для посетителям.

Слайд 29
РАБОТА КОНТРОЛЕРА. КОММЕНТАРИИ ТП


Слайд 30

ОБСЛУЖИВАНИЕ. СТАНДАРТЫ С МАКСИМАЛЬНЫМ УРОВНЕМ ВЫПОЛНЕНИЯ 2016-2017 ГОД.


Слайд 31
АНАЛИЗ РАЗДЕЛОВ БЛОКА «ОБСЛУЖИВАНИЕ».
СЦЕНАРИЙ «VIP-ОБСЛУЖИВАНИЕ»


Слайд 32

ОБСЛУЖИВАНИЕ. РАБОТА КАССИРА (1/2)


Слайд 33

ОБСЛУЖИВАНИЕ. РАБОТА КАССИРА (2/2)
Зонами роста в работе кассира являются вопросы, связанные

с информированием посетителей о дополнительных возможностях, таких как предоставляемые преимущества в обслуживании при наличии Мультикарты, предложение о покупке Мультикарты., а также дополнительные преимущества VIP-зала.

Слайд 34
РАБОТА КАССИРА. КОММЕНТАРИИ ТП


Слайд 35

ОБСЛУЖИВАНИЕ. РАБОТА КОНТРОЛЕРА
При посещении кинотеатров были выявлены случаи, когда контролеры не

интересовались наличием очков, что могло привести к неудобствам для посетителям. Также практически каждый третий контролер не предлагает гостям меню и не информирует о возможности заказа из VIP-зала.

Слайд 36
РАБОТА КОНТРОЛЕРА. КОММЕНТАРИИ ТП


Слайд 37

ОБСЛУЖИВАНИЕ. РАБОТА СОТРУДНИКА: VIP-ОБСЛУЖИВАНИЕ
Раздел выполнен на УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОМ уровне. НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО выполнены стандарты

о дублировании заказа, уточнения наличия карты сети «Киномакс», а также использования планшета во время заказа.

Слайд 38
РАБОТА СОТРУДНИКА: VIP-ОБСЛУЖИВАНИЕ. КОММЕНТАРИИ ТП


Слайд 39

ОБСЛУЖИВАНИЕ. СТАНДАРТЫ С МАКСИМАЛЬНЫМ УРОВНЕМ ВЫПОЛНЕНИЯ В 1 КВАРТАЛЕ 2017 ГОДА.


Слайд 40
АНАЛИЗ БЛОКА «ОПЕРАЦИОННЫЕ СТАНДАРТЫ»


Слайд 41

ОПЕРАЦИОННЫЕ СТАНДАРТЫ. РЕЙТИНГ КИНОЦЕНТРОВ (2016)


Слайд 42

ОПЕРАЦИОННЫЕ СТАНДАРТЫ. ОЦЕНКИ ПО РАЗДЕЛАМ
Все операционные стандарты показали высокие результаты при

анализе в разрезе критериев, городов и волн.
Все стандарты раздела Кофейня выполнены на максимальный балл – 100 баллов. В 9 локациях результат блока также максимальный результат – категория ОТЛИЧНО.

Слайд 43
СУБЪЕКТИВНАЯ ОЦЕНКА


Слайд 44КРИТЕРИИ СУБЪЕКТИВНОЙ ОЦЕНКИ
СУБЪЕКТИВНАЯ ОЦЕНКА
АКТИВНОСТЬ
ВЕЖЛИВОСТЬ
КОМПЕТЕНТНОСТЬ
СКОРОСТЬ
ИНТЕРЬЕР
Эмоциональная оценка сервиса
Эмоциональная (субъективная) оценка рассчитывается на основании

оценок Тайных покупателей по блоку: «СУБЪЕКТИВНЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ», обязательно присутствующего во всех анкетах. Оценки по данному блоку не влияют на объективные показатели.
Критерии оценки: Активность и нацеленность на продажу, вежливость и доброжелательность, интерьер торговой точки, компетентность персонала, скорость обслуживания.



Слайд 45СУБЪЕКТИВНЫЙ ИНДЕКС
Локации-лидеры
Локации-аутсайдеры


Слайд 46

СУБЪЕКТИВНЫЙ ИНДЕКС. РЕЙТИНГ КИНОЦЕНТРОВ (1 квартал 2017)


Слайд 47
СУБЪЕКТИНЫЙ ИНДЕКС. ДИНАМИКА ОЦЕНОК ПО МЕСЯЦАМ
Субъективный индекс в 1 квартале 2017

года получил достаточно высокую оценку в 83,16 балла на уровне ХОРОШО и ниже тотального на 6,34 балла, что свидетельствует о том, что клиенты, посетившие магазины сети, дают более низкую субъективную оценку сервису, несмотря на высокое выполнение объективных стандартов

Слайд 48
СУБЪЕКТИВНАЯ ОЦЕНКА. СРАВНЕНИЕ С КОНКУРЕНТАМИ
Для сравнения представлены данные по таким конкурентам

: Синема Парк и Формула Кино. Названия представлены в алфавитном порядке и не соответствуют рейтингу. Период январь-март 2017 г.

Слайд 49
NPS - NET PROMOTER SCORE . СРАВНЕНИЕ С КОНКУРЕНТАМИ
Для сравнения представлены

данные по таким конкурентам : Синема Парк и Формула Кино. Названия представлены в алфавитном порядке и не соответствуют рейтингу. Период январь-март 2017 г.

Слайд 50
АНАЛИЗ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ


Слайд 51МЕТОДОЛОГИЯ АНАЛИЗА
Основан на фундаментальной точке зрения, что клиентов любой компании можно

разделить на три категории: Промоутеры, Пассивные и Критики.
Каждая из этих категорий определяется с помощью ответов на вопрос: «Насколько вероятно, что Вы порекомендовали бы компанию N другу, знакомому или коллеге в баллах от 1 до 10?
Пользователи отвечают по 10-ти балльной шкале и классифицируются следующим образом:
Промоутеры (оценка 9-10) - лояльные энтузиасты, которые будут совершать покупки в компании, а также будут рекомендовать делать там же покупки лицам из своего окружения.
Пассивные (оценка 7-8) - удовлетворены, но без энтузиазма, являются уязвимыми для конкурентных предложений .
Критики (оценка 1-6) - недовольные клиенты, которые могут повредить имиджу компании распространением негативных отзывов.

Net Promoter Score (NPS) - коэффициент лояльности клиентов



Слайд 52Коэффициент лояльности в 1 квартале 2017 года снизился на 3,05%. Это

произошло за счет уменьшения количества позитивно настроенных клиентов.
В динамике локаций наблюдается 9 кинотеатров, в которых нет ни одного критично настроенного посетителя.
Во всех месяцах процент промоутеров составляет более половины от общего количества.

ИНДЕКС NPS. ГОТОВНОСТЬ КЛИЕНТОВ РЕКОМЕНДОВАТЬ СЕТЬ

63,95% 60,90%


NPS


Слайд 53ИНДЕКС NPS. РЕЙТИНГ КИНОЦЕНТРОВ (1/2)


Слайд 54ИНДЕКС NPS. РЕЙТИНГ КИНОЦЕНТРОВ (2/2)


Слайд 55ИНДЕКС NPS. ДИНАМИКА ПО МЕСЯЦАМ


Слайд 56На дальнейшие посещения нацелены 87% Гостей. Разница между посещавшими ранее и

готовыми воспользоваться услугам в будущем составляет +6%, которая отражает возможный приток клиентов.

+6%

ЖЕЛАНИЕ СОВЕРШАТЬ ПОКУПКУ В ДАЛЬНЕЙШЕМ. 1 КВАРТАЛ 2017 г.




ПРИТОК КЛИЕНТОВ

ОТТОК КЛИЕНТОВ



Слайд 57ЖЕЛАНИЕ СОВЕРШАТЬ ПОКУПКИ В ДАЛЬНЕЙШЕМ

Основным фактором, влияющим на принятие как положительных,

так и отрицательных решений посетителями является месторасположение кинотеатра.

ПРОДУКТ

ЦЕНА

МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ

ПОЧЕМУ ВЫ РЕШИЛИ НЕ ПОСЕЩАТЬ ДАННУЮ ТОРГОВУЮ ТОЧКУ СНОВА
N=24

ЧТО ЗАСТАВИТ ВАС ПОСЕТИТЬ ДАННУЮ ТОРГОВУЮ ТОЧКУ СНОВА
N=153

СЕРВИС



*∆ - определяется как отношение результатов 2016 к 2015 году

∆ -1%

∆ -11%

∆ +2%

∆ -2%

∆ +1%

∆ +8%

∆ +4%

∆ -2%


Слайд 58СТРУКТУРА КЛИЕНТОВ СЕТИ ПО УРОВНЮ ЛОЯЛЬНОСТИ

В структуре постоянных клиентов доминирует доля

позитивных категорий – 87% (сумма долей новых и стабильных лояльных клиентов). Оттока клиентов не зафиксировано.

СТАБИЛЬНЫЕ ЛОЯЛЬНЫЕ
(были/будут)
NPS = 71,19%

Новые клиенты
(не были/будут)
NPS = 83,33%

Стабильные в зоне риска
(были/не определились)
NPS =-12,50%

Потенциальные клиенты
(не были/не определились)
NPS = -12,50%

Нелояльные клиенты
(не были/не будут)
NPS = 0%

Отток клиенток
(да/не будут)
NPS


Слайд 59ФАКТОРЫ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ СЕТИ ПО КАТЕГОРИЯМ

Доминирующим фактором принятия решений является месторасположение

кинотеатра. Но на решение позитивных посетителей влияет качественный сервис. Критики отказываются от посещения, мотивируя низким сервисом и неудобным местоположением.

Промоутеры

Пассивные

Критики

Что заставит Вас посетить данную торговую точку снова?

Почему Вы решили не посещать данную торговую точку снова?

N=24

N=153


Слайд 60Что заставит вас посетить сеть снова?
РАСШИРЕННАЯ КОНЦЕПЦИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ
Новые Гости
(не были/будут)
ДОЛЯ 11%
Стабильные

в зоне риска
(были/не определились)
ДОЛЯ 5%

Стабильные лояльные
(были/будут)
ДОЛЯ 76%

Потенциальные клиенты
(не были/не определились)
ДОЛЯ 5%




Слайд 61

НЕДОПУСТИМЫЕ СОБЫТИЯ
Всего за 1 квартал 2017 год зафиксировано 3 случая выявления

недопустимых событий.

Слайд 62
КОРРЕЛЯЦИОННЫЙ АНАЛИЗ


Слайд 63МЕТОДОЛОГИЯ


Слайд 64Чем больше сила корреляционной связи, тем вероятней, что выполнение стандарта повлияет

на эмоциональную удовлетворенность визитом.

СУБЪЕКТИВНАЯ ОЦЕНКА ВИЗИТА
в зависимости от выполнения/невыполнения стандарта

Согласно коэффициенту корреляции Пирсона

ОЦЕНКА ВЗАИМОСВЯЗИ МЕЖДУ СУБЪЕКТИВНОЙ ОЦЕНКОЙ И ПОКАЗАТЕЛЯМИ СТАНДАРТОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ



Слайд 65КОЭФФИЦИЕНТ ЛОЯЛЬНОСТИ (NPS)
в зависимости от выполнения/невыполнения стандарта
Анализ свидетельствует, что в случае,

если стандарт, показавший значимую связь с коэффициентом лояльности соблюден, то NPS положительный. Если же стандарт не выполнен – большее количество Гостей критично настроены к сети. Чем больше сила корреляционной связи, тем вероятней, что выполнение стандарта повлияет на решение о рекомендации сети


ОЦЕНКА ВЗАИМОСВЯЗИ МЕЖДУ ГОТОВНОСТЬЮ РЕКОМЕНДОВАТЬ И ПОКАЗАТЕЛЯМИ СТАНДАРТОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ

Согласно коэффициенту корреляции Пирсона


Слайд 66ВЫВОДЫ
По итогам 1 квартала 2017 года показатели тотального индекса в среднем

для сети кинотеатров «Киномакс» находятся в категории ХОРОШО (89,50 балла), была продемонстрирована незначительная отрицательная динамика по сравнению с 2016 годом (-2,89 балла).

По блоку ОБСЛУЖИВАНИЕ- ХОРОШО (86,52 балла). В 1 квартале 2017 г. показатели всех разделов ухудшились. Большинство разделов показали результаты категории ХОРОШО, в сценарии «VIP-обслуживание» по разделу Работа сотрудника зафиксирован УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНЫЙ результат.

По блоку ОПЕРАЦИОННЫЕ СТАНДАРТЫ - ОТЛИЧНО (98,53 балла). Все операционные стандарты показали высокие результаты при анализе в разрезе критериев, городов и волн. Все стандарты раздела Кофейня выполнены на максимальный балл – 100 баллов. В 9 локациях результат блока также максимальный результат – категория ОТЛИЧНО.

По сценариям Будний + Выходной день стандартов, попадающих в зону развития, выявлено 6:
Кассир предложил посетить бар и/или кофейню/пиццерию - 73,17 баллов
Кассир рассказал о преимуществах карты или дал флаер - 72,22 баллов
Контролер предупредил о наличии возрастных ограничений на фильм - 71,43 баллов
Вас сориентировали в зале, указали на свободный столик - 66,67 баллов
Кассир рассказал о преимуществах Мультикарты - 56,52 баллов
Бармен предложил Вам комбо-набор, рассказав о преимуществах - 45,08 баллов

По сценариям Визит в VIP стандартов, попадающих в зону развития, выявлено 12



Слайд 67ВЫВОДЫ
Субъективная оценка визитов Тайными Покупателями ниже Объективной на 6,34 балла и

по результатам мониторинга составила 83,16 баллов (ХОРОШО). По сравнению с предыдущей волной исследования субъективный показатель снизился на 2,59 балла.
Значение NPS составило 60,90 %, что свидетельствует о том, что критиков, готовых отговаривать своих знакомых от посещения заведений сети Киномакс меньше, чем промоутеров, готовых данную сеть рекомендовать.
Проведение корреляционного анализа позволило выявить стандарты, наиболее влияющие на уровень субъективного индекса и NPS.
Рекомендовано продолжать программу Mystery Shopping и увеличить количество визитов для более детального исследования и достижения отличных результатов, а также привлечения большего числа стабильных лояльных клиентов.



Слайд 68
ЗА ВНИМАНИЕ
4SERVICE™
СПАСИБО


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика