Исследование ассортимента, оценка качества детского питания ТМ Бабушкино Лукошко и исследование АО Сивма презентация

Содержание

Объект и предмет работы Объект Предмет

Слайд 1ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Тема: Исследование ассортимента, оценка качества детского питания

ТМ «Бабушкино Лукошко» и проведение маркетингового исследования АО «Сивма»

ГБПОУ «ЮУГК»

Специальность 38.02.04 Коммерция (по отраслям)

Работу выполнила:
Рец Е.А.
гр. КМ340Д
Руководитель: Трибо Ю.С.

Челябинск 2017


Слайд 2Объект и предмет работы
Объект

Предмет


Слайд 3Цель работы
Исследовать ассортимент, оценить качество детского питания ТМ «Бабушкино Лукошко» и

провести маркетинговое исследование АО «Сивма»

Слайд 4Задачи работы
1. Дать товароведную характеристику детского питания и рассмотреть теоретические основы

маркетингового исследования
2. Исследовать ассортимент детского питания ТМ «Бабушкино Лукошко»
3. Оценить качество детского питания ТМ «Бабушкино Лукошко»
4. Провести маркетинговое исследование АО «Сивма»
5. Проанализировать финансово-хозяйственную деятельность АО «Сивма»
6. Дать рекомендации по выявленным проблемам.


Слайд 5Динамика продаж детского питания среди различных товарных групп


Слайд 6 1. 4.





2.
5.

3.







Слайд 7Динамика продаж в сетях Аптек «Классика»(г.Челябинск)


Слайд 8Характеристика АО «Сивма»
Группа компаний «Сивма» работает на российском рынке с 3

мая 1999года. АО «Сивма» принадлежит бренд «Бабушкино Лукошко», под которым выпускаются, пюре, соки, детские травяные чаи, вода для детей и чаи для кормящих мам ТМ«Бабушкино Лукошко».
Первым товаром, который выпустила компания являлось однокомпонентное яблочное пюре.

Слайд 9 Ассортимент детского питания ТМ «Бабушкино Лукошко»
1.Детские соки

2.Пюре овощное 3.Пюре фруктовое 4.Пюре рыбное 5.Пюре мясное







6.Детская вода 7.Чаи для детей 8.Чаи для кормящих мам







Слайд 10Основные факторы, влияющие на качество детского питания


Слайд 11Сырье, применяемое для производства детского питания


Слайд 12Технология производства детского питания


Слайд 13Факторы, сохраняющие качество детского питания


Слайд 14Маркировка детского питания


Слайд 15 Упаковка детского питания


Слайд 16Условия транспортирования детского питания
Детское питание, предназначенное для транспортировки автотранспортным средством, в

независимости от вида должно быть сертифицировано.
А так же двери кузова автотранспортного средства должны быть опломбированы.


Слайд 17Условия хранения детского питания


Слайд 18Каналы сбыта детского питания ТМ «Бабушкино Лукошко»



Слайд 19Исследование ассортимента, оценка качества детского питания ТМ «Бабушкино Лукошко» и проведение

маркетингового исследования АО «Сивма»


Анализ цен детского питания ТМ «Бабушкино лукошко» и ТМ «ФрутоНяня»


Слайд 20Показатели ассортимента


Слайд 21Спрос на детское питание

ТМ «Бабушкино Лукошко» по возрасту покупателей Аптеки «Классики»

Слайд 22Органолептическая оценка детского питания ТМ «Бабушкино Лукошко»


Слайд 23Предпочтение покупателей на детского питания


















Слайд 24Какой фактор, оказывает наибольшее влияние на покупку детского питания ТМ «Бабушкино

Лукошко»

 


Слайд 25Частота покупок детского питания «Бабушкино Лукошко»



Слайд 26Пробуют ли родители детское питание перед началом кормления своего малыша?


Слайд 27Приоритеты факторов, оказывающие влияние на выбор детского питания

ТМ «Бабушкино Лукошко»



Слайд 28Группы детского питания ТМ «Бабушкино Лукошко», которые приобретают покупатели чаще всего


Слайд 29Узнаваемость логотипа фирме детского питания ТМ «Бабушкино Лукошко»



Слайд 30Графическое представление информации, указывающие на разделение полов в процентном соотношении


Слайд 31 Доходы покупателей, приобретающих детское питание ТМ «Бабушкино лукошко» в Аптеке «Классика»



Слайд 32Исходные данные для расчета коэффициентов, характеризующих общую финансовую устойчивость


Слайд 33Коэффициенты характеризующие общую финансовую устойчивость


Слайд 34Рекомендации по выявленной работе
1. Внедрить в производство группы товаров «Десерты» и

готовые обеды для детей ТМ «Бабушкино Лукошко»
2. Увеличить частоту проведение акций, от производителя, на детское питание ТМ «Бабушкино Лукошко» в сетях аптек «Классика»
3. Запустить пробные продажи детского питания ТМ «Бабушкино Лукошко» через интернет (официальный сайт).


Слайд 35Заключение
Детское питание «Бабушкино Лукошко» производимое АО «Сивма», изготавливают из натуральных и

свежих овощей, фруктов и тщательно переработанных мясных и рыбных продуктов, так же детское питание «Бабушкино Лукошко»отвечает всем требованиям безопасности. (Без красителей и консервантов).

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика