КОМПАНИЯ KIRA PLASTININA СЕГОДНЯ
На данный момент:
НАША МИССИЯ
НАША ЦЕЛЬ
2. Действуем в команде.
Каждый из нас знает, принимает и понимает миссию, ценности и цели компании. Мы действуем слаженно, понимая зону ответственности каждого из нас.
Здоровый баланс юмора и интеллекта, а также дружелюбие и открытость позволяют нашей команде быстро находить лучшие решения.
3. Общаемся по правилам.
Мы открыты для общения. Каждый из нас может обратиться к вышестоящему руководителю, но прежде мы убеждаемся, что приложили все усилия для решения вопроса на своем уровне: с непосредственным руководителем или непосредственным подчиненным.
4. Развиваемся вместе.
Компания создает условия для роста и развития сотрудников. Вознаграждение каждого соответствует результатам работы компании в целом.
5. Уважаем личность.
НАШИ ЦЕННОСТИ
Мы признаем право каждого на собственное мнение. Мы помогаем друг другу. Каждый из нас достигает своих целей не в ущерб другим.
2009 год
Kira Plastinina стала партнером журнала YES в благотворительной акции: SAY YES!
Акция заключалась в продаже разноцветных значков с надписью SAY YES! в модных молодежных магазинах города, в том числе и в Студиях Стиля Kira Plastinina. Цель акции – сбор средств на оплату операций тяжелобольным детям.
Кира Пластинина получила государственный заказ от «Московского кадетского корпуса «Пансион воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации» на:
- создание торжественной формы;
разработку дизайна и создание коктейльных платьев;
- открытие при пансионе «Школы стиля Киры Пластининой».
Кира Пластинина провела мастер-класс по рукоделию на благотворительном вечере Натальи Водяновой в Blackberry café.
25 декабря фонд благотворительный фонд Натальи Водяновой «Обнаженные сердца» провел мероприятие в поддержку детей-сирот из двух детских домов Ивановской и Тверской области.
Она научила маленьких модниц своими руками делать очень эффектные дизайнерские броши из, казалось бы, самых заурядных подручных материалов – пуговиц, молний, тесьмы и кусочков прозрачной тюлевой ткани. Финальным аккордом вечера стало дефиле, на котором все юные участники вечера могли почувствовать себя настоящие топ-моделями и продемонстрировать свои модные новинки, созданные совместно с Кирой Пластининой.
2010 год
Департамент по управлению персоналом
Дизайн студия
Финансовый департамент
Департамент продукта
Департамент правового обеспечения
Перечислите основные ценности Компании Kira Plastinina
Сколько Студий Стиля Kira Plastinina насчитывается на сегодняшний день?
Мы даем возможность молодым девушкам примерить на себя различные образы, вдохновляем их в поиске своего стиля, позволяющего им привлечь внимание противоположного пола и восхищение подруг
Назовите миссию Комапнии Kira Plastinina
Стать российской компанией номер один в мире моды
В течение пяти лет достичь объема продаж 300 млн долларов в год, обеспечить темпы роста не менее 20% в год
Неизменно удерживать лидерство в обслуживании клиентов
Назовите цель Компании Kira Plastinina
ОТВЕТЬ НА ВОПРОСЫ
ЮНОШИ
Одежда
Верх – форменные футболки с надписью Kira Plastinina;
Низ – джинсы синего цвета.
Форма должна быть всегда чистой и хорошо отглаженной, а также соответствовать размеру и сезону.
Обувь: должна полностью закрывать ногу, быть чистой и сочетаться по цвету и по стилю с формой (кеды, мокасины);
Для работы необходимо иметь сменную обувь;
Носки: из тонкого хлопка в цвет обуви. Обязательны вне зависимости от времени года и температуры воздуха в торговом зале;
Украшения: Использование украшений ограничивается обручальным кольцом, часами, тонкой цепочкой, маленькими сережками. Допускается ношение сдержанных и соответствующих стилю форменной одежды аксессуаров и бижутерии.
Внешность
Прическа: должны чистые, быть аккуратно подстрижены и причесаны вне зависимости от длины и стиля прически;
Лицо: Лицо должно иметь свежий и здоровый вид. Аккуратно выбрито утром рабочего дня. Допускается только аккуратная короткая борода и усы («эспаньолка»);
Руки: Чистые, ухоженные руки, подстриженные ногти (с маникюром);
Гигиена и парфюм: применение дезодоранта для тела обязательно. Аромат парфюма должен быть ненавязчивым и едва уловимым, либо отсутствовать. Необходимо следить за свежестью дыхания, особенно курящим.
Запрещается:
Сапоги, открытая обувь - шлепанцы, тапочки, как для девушек, так и для юношей;
Недопустимо использование в качестве формы другой одежды;
Сильно пахнущая парфюмерия в любом виде;
Слишком большие украшения;
Кричащий макияж (для девушек);
Неопрятные волосы, контрастная, яркого цвета окраска волос;
Грязные руки, ногти;
Длинные свои или накладные ногти;
Мятая, грязная одежда;
Несвежий запах тела;
Грубый пирсинг;
Небритое лицо, наличие длиной бороды, усов (для юношей).
Проверка рабочего места
1.2 . Проверка внешнего вида и правила личной гигиены
Привести внешний вид в соответствии со стандартами, принятыми в Студиях Стиля Компании Kira Plastinina;
Соблюдать правила личной гигиены
1.3. Подготовка товара к продаже
Подсортировка торгового зала в соответствии со стандартами мерчендайзинга сети;
Проверить наличие товара в торговом зале, штрих-кодов, ценников, биперов на каждой вещи
Провожая покупателя до кассы, Стилист-консультант, в случае отсутствия большого количества Клиентов в торговом зале, остается там для поддержания диалога с покупателем, предложения сопутствующих товаров. Подбирает и предлагает Клиенту приобрести аксессуары. Информирует Клиента о проходящих акциях.
Когда покупатель последует к выходу еще раз благодарит его и приглашает снова зайти в Студию Стиля.
Стилист-кассир в своей работе на кассе руководствуется следующими стандартами:
1 . Приветливо улыбается покупателю, демонстрирует, что рад общению с ним и будет рад видеть его снова;
2. Обязательно приветствует покупателя: «Здравствуйте», «Доброе утро/день/вечер»;
3. Предлагает дополнительные аксессуары к покупке, парфюмерию;
4. Выясняет у покупателя наличие дисконтной карты, способ оплаты:
«У Вас есть наша карта? Вы будете оплачивать наличными или картой?»
5. Осуществляет расчет. При расчете озвучивает каждое свое действие:
Называет общую стоимость и предоставленную скидку: «Ваша покупка на сумму девятьсот рублей, скидка составляет 300 рублей»;
Четко произносит сумму полученных денег и кладет их на виду у покупателя отдельно от любых (иных) денег: «Ваша тысяча рублей»;
Убирает полученные от покупателя деньги в кассу;
Пробивает на контрольно-кассовой машине чек;
Называет сумму причитающейся покупателю сдачи: «Ваша сдача – сто рублей»;
Выдаёт покупателю сдачу вместе с чеком (бумажные купюры и разменная монета выдаются одновременно);
6. Упаковывает товар, соблюдая следующие правила:
Снимает бипер с помощью специального оборудования;
Складывает вещи, приобретенные покупателем, используя фирменную упаковку.
ВАЖНО: В случае отсутствия Клиента на кассе, кассир
работает в торговом зале!
РАБОТА В ПОДСОБНОМ ПОМЕЩЕНИИ (СКЛАД):
К какому времени для обслуживания Клиентов должна быть готова Студия Стиля?
Привести в порядок презентацию;
Развесить и разложить вещи в торговом зале и на складе;
По необходимости заменить одежду на манекенах;
Отключить DVD, кулер, отпариватель;
Выключить освещение в магазине;
Вынести мусор.
Что нужно сделать Стилисту-консультанту, чтобы подготовить Студию Стиля к закрытию?
Должен обязательно предупредить Директора или Администратора
Студии Стиля
Что должен сделать Стилист-консультант, если не может выйти на работу из-за болезни или по иной уважительной причине
Одежда:
Верх – форменные футболки с надписью Kira Plastinina
Низ – джинсы синего цвета.
Форма должна быть всегда чистой и хорошо отглаженной, а также соответствовать размеру и сезону.
Обувь: должна быть чистой и сочетаться по цвету и стилю с одеждой (балетки, кеды). Для работы необходимо иметь сменную обувь.
Украшения: должны быть сдержанными в соответствии со стилем форменной одежды. Аксессуары, бижутерия, соответствующие торговой марке Kira Plastinina приветствуются
Перечислите основные требования к внешнему виду Стилиста-консультанта
(девушка)
Ассортимент товара сети Студий Стиля многообразен и представлен следующими группами товаров:
Одежда
Обувь
Аксессуары
Каждая группа товаров включает в себя подгруппы.
В группу одежда входят следующие подгруппы: 1) блузки; 2) болеро; 3) бриджи, шорты, бермуды; 4) брюки текстиль; 5) брюки трикотаж; 6) ветровки; 7) джемперы; 8) джинсовые жакеты; 9) джинсы; 10) жакеты; 11) жилеты; 12) кардиган;13) комбинезон; 14) куртки; 15) пальто; 16) платье; 17) плащи; 18) пуховики; 19) свитера; 20) толстовки; 21) топы; 22) униформа; 23) футболки; 24) юбки.
В группу обувь входят следующие подгруппы: 1) босоножки; 2) кроссовки; 3) мокасины; 4) сандалии; 5) сапоги; 6) туфли; 7) туфли на каблуке.
В группу аксессуары входят следующие подгруппы: 1) банты; 2) бейсболки; 3) брелоки; 4) броши; 5) гетры; 6) гольфы и носки; 7) значки; 8) колготки; 9) купальники; 10) лосины; 11) нижнее белье; 12) ободки; 13) перчатки; 14) ремни; 15) сумки; 16) шапки; 17) шарфы; 18) браслеты; 19) серьги; 20) диадемы; 21) заколки; 22) колье, бусы; 24) кольца; 25) кулоны.
Каждая подгруппа товаров включает в себя модели товаров, отличающиеся формой, фасоном, технологией.
Ассортимент - определенная совокупность товаров различных видов, представленных в торговой сети магазинов
Kira Plastinina.
ПОНЯТИЕ «КОЛЛЕКЦИЯ»
Различие волокон по происхождению
Атлас;
Бархат;
Батист;
Букле;
Бязь;
Велюр;
Вельвет.
Материаловедение
Одежда:
Привлечение внимания к верхней части.
- Блейзеры до линии бедер свободного покроя;
- Одежда с нагрудными карманами;
- Красивые широкие V-образные вырезы.
При узких плечах можно:
-Воспользоваться подплечиками, при этом острия воротника должны быть направлены вверх;
- Квадратный вырез зоны декольте.
При широких плечах:
- Острия воротника направляем вниз;
- Вырез лодочкой;
- Спущенные плечи;
- Верхняя одежда на упругой подкладке;
- Широкие прямые женские юбки средней длины и макси, можно со складками;
- Юбки и брюки свободного покроя из тонкой ткани;
- Покрой пиджака должен отличаться от покроя юбки или брюк.
Расцветка:
- Однотонные, темные юбки и брюки;
- Верхняя часть одежды со средним рисунком;
- Вытянутые рисунки;
- Горизонтальные полосы в верхней части одежды и вертикальные в нижней;
- Светлые, привлекающие взгляд верхние части одежды.
Аксессуары:
- Короткие цепочки;
- Красивый платок на плечи;
- Броши, пристегнутые ближе к шее;
- Дамские сумочки;
- Обувь из матовой кожи темных цветов на плоской подошве или небольшом каблуке
Не стоит одевать:
- Ремни и пояса;
- Накладные карманы на брюках;
- Одежда с опущенной линией талии;
- Ношения топов;
- Приталенная, обтягивающая одежда;
- Узкие короткие юбки;
- Расклешенные брюки и юбки;
- Горизонтальные полосы в нижней части одежды;
- Крупные рисунки в нижней части одежды.
Отвлекать внимание от живота и талии и делать акцент на зоне декольте и ногах.
Одежда
- Удлиненные трикотажные свитера или кардиганы с неглубоким V-образным вырезом;
- Свитера или кардиганы с высоким воротником, воротником «поло».
При узких плечах можно воспользоваться подплечниками и острия воротника должны быть направлены вверх .
При широких плечах острия воротника направляем вниз.
Так же подходят:
- Женские брюки средней длины и макси;
- Жакеты до бедер;
- Если платье, то с завышенной талией;
- Юбка-брюки;
- Брюки, зауженные книзу.
Расцветка
- Узкие вертикальные линии;
- Рисунки среднего и мелкого размера;
- Неяркие простые расцветки верхней части одежды;
- Верх и низ одежды одного цвета.
Аксессуары
- Узкие вертикальные линии;
- Рисунки среднего и мелкого размера;
- Неяркие простые расцветки верхней части одежды;
- Верх и низ одежды одного цвета.
Не стоит одевать:
- Приталенная, обтягивающая одежда;
- Поясов, ремней, спущенной линии талии;
- Непрямые линии, швы;
- Узкие короткие юбки;
- Округлые вырезы и спущенные плечи;
- Резкий контраст между верхом и низом;
- Крупные яркие рисунки в верхней части одежды (особенно это
касается невысоких женщин);
- Горизонтальные линии;
- Текстурные ткани .
Акцент на зону декольте и ноги. Преимущество классическому стилю одежды.
Одежда
- Свитера или кардиганы с глубоким V-образным вырезом;
- Топы и блузки с запахом;
- Трикотаж на молнии, лучше чтобы замок расстегивался сверху и снизу;
- Женская одежда с боковыми разрезами, декоративной отстрочкой;
- Юбки-солнце, юбки-полусонце, юбки-тюльпан;
- Застегнутые в районе пупка на одну пуговицу жакеты и кардиганы;
- Прямые брюки или зауженные книзу;
- Укороченные модели пиджаков, кардиганов, жакетов;
Женская одежда из плотной структурной ткани, хорошо держащую форму;
Горизонтальные детали на бедрах и на уровне груди;
- Широкие пояса;
- Воланы;
- Кокетка;
- Большие вырезы, открывающие плечи;
- Платья и блузоны отрезные на линии бедер с напуском сверху.
Расцветка:
- Контрастные сочетания низа и верха;
- Подкройные бока контрастного цвета;
- Любые линии, сходящиеся к талии.
Аксессуары:
- Длинные цепочки, бусы;
- Длинные шарфики в свободном стиле;
- Элегантная обувь и сумка.
Не стоит одевать:
Одежда/аксессуары
- Ремни и пояса, особенно узкие;
- Рукава-реглан;
- Удлиненные пиджаки и кардиганы;
- Женская одежда, скроенная по косой;
- Приталенные модели, обтягивающая одежда;
- Тонкие, струящиеся ткани;
- Юбки на резинке.
Фигура Н (прямоугольник)
Не стоит одевать:
- Широкие пуловеры;
- Одежда с широкими круглыми вырезами и широкими воротниками;
- Одежда с крупными накладками на плечах;
- Одежда с подчеркивающими грудь деталями;
- Тонкий трикотаж в вертикальную полоску;
- Одежда с крупными рисунками в верхней части.
Отвлекать внимание от верхней части тела, делая акцент на ногах.
Одежда:
- Сдержанная верхняя одежда неярких цветов;
- V-образные или овальные вырезы;
- Юбки, облегающие бедра и мягко расклешенные книзу;
- Прямые короткие юбки;
- Брюки-стрейч, прямые, узкие брюки, джинсы;
- Модели одежды с заниженной талией.
Расцветка:
- Темный верх и светлый низ;
- Частая горизонтальная полоска или прямые (неизогнутые) вертикальные полосы;
- Вытянутые рисунки;
- Комбинированные тон в тон верхние и нижние части;
- Диагональная клетка и диагональные линии.
Аксессуары:
- Длинные цепочки и бусы;
- Шарфы и платки с длинными, свисающими вниз краями;
- Ремни-цепи ниже уровня талии;
- Большие сумки;
- Эффектные сапоги или ботинки
Одежду с акцентом на талии.
Одежда:
- Прилегающие к телу короткие, приталенные свитера или кардиганы;
- Обтягивающие юбки и брюки;
- Блузы с рубашечным воротником;
- Модели платьев с запахом и поясом;
- V-образные вырезы;
- Юбки, скроенные «по косой»;
- Одежда из легких струящихся тканей, в том числе тканей-стрейч.
Расцветка :
- И однотонная, и разноцветная женская одежда;
- Рисунки в полоску, клетку с цветочными мотивами.
Аксессуары :
- Короткие и средней длины цепочки;
- Туфли на каблуках, но слишком высокий каблук не рекомендуется;
- Красивые ремни и мягкие пояса;
- Сумки на коротком ремне;
- Шарфики из крепа или шерсти, лучше носить не завязывая.
Не стоит одевать:
- Отдельные горизонтальные полосы в нижней и верхней части женской одежды;
- Крупные рисунки в нижней и верхней части;
- Очень широкие пояса;
- Накладные карманы на брюках;
- Женская одежда с заниженной талией;
- Слишком тяжелые и плотные ткани.
ОТВЕТЬ НА ВОПРОСЫ
Ассортимент - определенная совокупность товаров различных видов, представленных в торговой сети магазинов
Что такое ассотримент?
Какими группами товаров представлен ассортимент в Студиях Стиля?
Коллекция - систематизированное собрание каких-либо предметов (однородных или объединённых общностью темы).
Темы: Classy, Punk RocK Princess, Club, Dressy, Denim.
Что такое коллекция?
Перечислите основные темы коллекции, представленные в Студиях Стиля
Натуральные,
Искусственные,
Синтетические
Какие виды волокон выделяют по происхождению?
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОДЕЖДЫ В ЗАЛЕ
1 )Вещи должны быть идеально сложены;
2) В каждой стопке должно быть по 5 единиц товара (каждый размер по штуке);
3) Стопки должны быть объемными (иначе покупатель может их просто не увидеть);
4) Всегда выставляйте на показ особенные или привлекательные детали складываемой вещи : принт, эффектные пуговицы, молния.
На фронтальных кронштейнах необходимо размещать новые модели. Желательно тотал лук;
Изменяйте фронталы в зависимости от продаж (меняйте его если модель не продаётся или остался последний артикул);
Модели, составляющие тотал лук размещайте на кронштейне позади него (не чередуя через один!);
На фронтальном кронштейне модели размещайте таким образом, чтобы длинные и объёмные вещи находились за короткими и тонкими (таким образом будут видны обе модели);
Если у Вас мало товара, вы можете в двойной латеральной развеске (желательно на верхней латерали) сделать двойную фронтальную развеску. На одном кронштейне могут размещаться до двух артикулов товара.
Вся обувь в магазине на стенах должна быть представлена единообразно. По возможности обувь должна смотреть в ту же сторону, что и одежда. Никакой одежды или сумок не должно быть внизу
Аксессуарная панель
Аксессуары должны быть представлены поартикульно. Не смешивайте разные модели и артикула;
Делайте постоянно подсортировку.
Придайте динамику и жизнь вывешивая нестандартно и творчески комбинируя.
Используйте имиджевую стену для презентации обуви и сумок.
Не делайте выкладку!
Данную презентацию рекомендуется менять каждую неделю.
На «островах» развес начинается ТОЛЬКО с плечевого изделия, а последнюю в развеске единицу необходимо развернуть, чтобы товар был «лицом» к покупателю, при подходе с другой стороны;
На всех фронталах островов представляйте комплекты (в этом случае все такие же модели должны быть в том же комплекте) либо одиночные модели, которые сами по себе являются интересными;
Для презентации обуви на основании острова выберите 2 РАЗНЫЕ модели. Минимум 3 пары в ряд. Для маленького острова – одна модель;
Используйте это оборудование для презентации моно-продукта или небольших историй (например, новая поставка, в недостаточном объеме, чтобы занять полноценный остров);
Никогда не выставляйте обувь на нижней полке этого оборудования.
Разноуровневый остров
Стол для моно-продукта
Моно-продукт - это один артикул, представленный в нескольких цветах.
Так же можно сочетать 2-3 моно-продукта (например 3 футболки одного артикула, но разных цветов + 3 джинс одного артикула, но разных цветов).
Столы так же могут использоваться для презентации различных акций, при этом обязательно их нужно оформлять POS-материалами.
Имиджевый стол
Нижняя полка используется только для презентации обуви. Желательно выставлять не более 6-ти пар, в 2х моделях (3 +3). Модели должны сочетаться между собой по цвету или стилю.
Этот стол может использоваться, как презентационный стол, и стол для выкладки моно-продукта.
МЕРЧЕНДАЙЗИНГ
Что такое мерчендайзинг?
Выноси
Упрощай поиск
Наблюдай
Обозначай
Назовите основные правила мерчендайзинга
Пристенное оборудование,
Отдельно стоящее оборудование
(островное)
Перечислите основные виды оборудования
Входная,
Свободная,
Зона импульсивных покупок,
Кассовая,
Зона примерочных
Перечислите основные зоны в магазине
Это один артикул, представленный в нескольких цветах.
Что такое моно-продукт?
ОТВЕТЬ НА ВОПРОСЫ
ТОВАР $$$
Приветствие
Установление контакта
Выявление потребностей
Презентация товара
Работа с возражениями
Завершение продажи
ПОДГОТОВКА
Фундамент активной продажи
-
ПОДГОТОВКА
Дистанция
личная
45 – 60 – 120 см.
Контакт глаз Продолжительность контакта глаз 3 – 5 сек, частота контакта – не реже 1 раза в минуту
частота моргания – раз в 3 – 5 сек.
Составляющие успешного вступления в контакт
Вербальные сигналы;
Невербальные сигналы.
Мимика
Улыбка должна быть искренней и доброжелательной. Реагируйте на то, что вам говорит Клиент,
кивком головы, улыбкой или какими-то
еще действиями, показывающими, что вы их слушаете.
«При первом контакте люди доверяют на 55% невербальным сигналам, на 38% интонации и лишь на 7% содержанию вашей речи»
Цель: Расположить к себе Клиента, создать благоприятное впечатление.
АКТИВНЫЙ КЛИЕНТ
ПАССИВНЫЙ КЛИЕНТ
ИЩЕТ ГЛАЗАМИ СТИЛИСТА-КОНСУЛЬТАНТА;
МАШЕТ РУКОЙ, ПОДЗЫВАЕТ.
ОСМАРТИВАЕТ КАКОЙ-ЛИБО ТОВАР, БЕРЕТ ЕГО В РУКИ;
ГРУППА ЛЮДЕЙ ОБСУЖДАЕТ ТОВАР, ЛИБО РАЗГОВАРИВАЕТ МЕЖДУ СОБОЙ.
В случае, если к Вам обращается Клиент в то время, когда Вы и Ваши коллеги заняты другими покупателями:
«Извините, я смогу уделить Вам внимание немного позже или обратитесь к другому Стилисту-консультанту. Вам обязательно помогут»
ИСКЛЮЧЕНИЕ: Вопросы относительно месторасположения товара
Если Вы видите Клиента, входящего в Студию Стиля , либо ходящего по торговому залу Клиента и к нему не подошел продавец магазина, тогда:
Задать вопросы, использовать фразы с целью привлечения внимания:
«В нашем магазине сейчас проходит акция…….»;
«Какая одежда Вас интересует?»
Клиент соглашается
Клиент отказывается от консультации
Варианты реакции Клиента на предложение помощи в консультации
1. «Когда у Вас появятся вопросы, обращайтесь, пожалуйста, ко мне»;
2. Осмотревшись, делаете пару шагов назад, ЛИЦОМ К КЛИЕНТУ, и наблюдаете за ним, чтобы Клиент с легкостью мог вас найти, если ему понадобится;
3. Стилист-консультант делает вторую попытку, если видит, что Клиента продолжает интересовать какой-то товар, но он не обращается за помощью;
4. Ненавязчиво используйте упомянутые техники привлечения внимания;
5. В случае повторного отказа Клиента вступить в контакт, Стилист-консультант говорит: «Если возникнут вопросы, Вы можете обратиться
ко мне или моему коллеге» и отходит.
Когда человек говорит «Я хочу..», «Мне надо…», он говорит о своих ЖЕЛАНИЯХ
Хочу купить!
Потребности наших Клиентов
Функциональность - важно удобство, комфорт, забота о здоровье);
Надежность - важно качество (например выгорание цвета, сохранение вида при стирке);
Престиж – лучше чем у других, новая коллекция;
4. Дизайн – внешний вид;
5. Экономия – для покупателя важна наиболее выгодная цена.
Выяснение потребности включает в себя:
Выяснение потребности в основном товаре;
Выяснение потребности в дополнительном
товаре или аксессуарах.
Для того, чтобы определить потребность, необходимо ответить на вопрос:
«Зачем мне надо что-то…?»,
«Почему я хочу чего-то…?»
Открыты вопросы:
«На какой случай Вы подбираете юбку?»;
«Какую цветовую гамму Вы предпочитаете?»;
«Какой длины юбку Вы хотите?».
Альтернативные вопросы:
«Вы выбираете одежду себе или в подарок?»;
«Вам флакон духов 30 мл или 50 мл?»;
«Хотите светлые или темные брюки?».
Закрытые вопросы:
«Платье подбираете для вечеринки?»;
«Может, посмотрите что-то яркое?».
ВЫЯВЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ
«Какие у Вас есть пожелания к одежде?»;
«Какой цвет блузки Вам нужен?»;
«Вам с длинным рукавом или с коротким?»;
«Вам из льна или хлопка?»;
«Вас устраивает фасон блузки?»;
« Вам цвет нравится?»;
«Итак, мы с Вами остановились на этой классической модели блузы из хлопка, голубого цвета, 44 размера».
Открытые вопросы
Альтернативные
Вопросы
Закрытые вопросы
3. Связка
«Это позволит Вам…», «Благодаря чему, Вы…», «Это обеспечит Вам…».
4. Выгода для клиента
Комфорт;
Тепло;
Престиж;
Красота;
Удобство;
Прочность и т.д.
Потребность
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ТОВАРА
ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ВЫГОДА
Почувствовать себя героиней какого-нибудь приключенческого романа или фильма;
2. Подчеркнуть Вашу
женственность и красоту, а также даст свободу в движениях.
ПОТРЕБНОСТЬ
Вы говорили, что собираетесь поехать отдыхать на море и подбираете по этому случаю красивую и удобную одежду.
Связка:
«Я думаю вам подойдет….»;
«Обратите внимание на ……»;
Связка:
«Позволит Вам…»;
«Это Вам позволит……»;
«Это обеспечит Вам…..»;
«Это Вам даст………….»;
«Благодаря этому……..»;
ПРАВИЛА РАБОТЫ С ПОКУПАТЕЛЕМ В ПРИМЕРОЧНОЙ
Не есть отказ от товара. Если Клиент выдвигает возражение (вместо того, чтобы закончить разговор), значит, он хочет услышать наши аргументы;
Препятствие на пути к завершению продажи и Клиент нуждается в нашей помощи, чтобы его перешагнуть или обойти;
РАБОТА ВОЗРАЖЕНИЯМИ
Возражение – высказывание Клиента, которое препятствует продолжению процесса продажи, в частности, завершению сделки. Возражение может возникнуть на любых этапах цикла продаж;
Возражение – зеркало неудовлетворенных потребностей, опасений и страхов Клиента;
Негативный опыт личный/ друзей/
родственников
Классификация возражений по причинам
ТЕХНИКИ АРГУМЕНТАЦИИ ПРИ ВОЗРАЖЕНИЯХ, СВЯЗАННЫХ С НЕДОСТАТКОМ ИНФОРМАЦИИ
ТЕХНИКИ АРГУМЕНТАЦИИ ПРИ ВОЗРАЖЕНИЯХ, СВЯЗАННЫХ С НЕДОВЕРИЕМ К ЛИЧНОСТИ ПРОДАВЦА
ТЕХНИКИ АРГУМЕНТАЦИИ ПРИ ВОЗРАЖЕНИЯХ, СВЯЗАННЫХ С НЕДОСТАТКОМ ТОВАРА.
СВЯЗУЮЩАЯ ФРАЗА
Это позволит… …Вам…
СВОЙСТВО/
ХАРАКТЕРИСТИИКИ
ВЫГОДА/
Польза Клиента
ТЕХНИКИ АРГУМЕНТАЦИИ ПРИ ВОЗРАЖЕНИЯХ, СВЯЗАННЫХ С НЕДОСТАТКОМ ДЕНЕГ
ТЕХНИКИ АРГУМЕНТАЦИИ ПРИ ВОЗРАЖЕНИЯХ, СВЯЗАННЫХ С НЕГАТИВНЫМ ОПЫТОМ СВОИМ/ЧУЖИМ
Сигналы готовности покупателя совершить покупку
Структура этапа Завершение продажи
Контакт (зрительный, эмоциональный) с Клиентом после покупки товара;
Использование приемов установления долгосрочных отношений:
Создать позитивную картинку будущего в связи с покупкой товара («Носите с удовольствием»);
Поддержать Клиента в выборе нашего магазина («Я рад, что Вам понравилось наша одежда», «Спасибо, что стали нашим Клиентом»);
Сообщить дополнительную информацию о Компании, акциях, дать буклеты.
Выразить признательность Клиенту позволяют следующие действия
ЗАВЕРШЕНИЕ ПРОДАЖИ
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть