Интернет-маркетинг: сегментирование ЦА и воронка продаж презентация

Содержание: Модель трафик-лиды-клиенты-фанаты. Виды конверсии. Виды клиентов и сценарии их поведения. Разработка персонажей бренд-чемпионов. Стратегии сегментирования ЦА

Слайд 1Интернет-маркетинг: сегментирование ЦА и воронка продаж


Игнатий Чередов


Слайд 2Содержание:
Модель трафик-лиды-клиенты-фанаты. Виды конверсии.
Виды клиентов и сценарии их поведения.
Разработка персонажей

бренд-чемпионов.
Стратегии сегментирования ЦА

Слайд 3
Что такое бизнес?



Слайд 4
Что такое маркетинг?



Слайд 5Повышение конверсии (3)


Слайд 6Воронка продаж в Интернете


Слайд 7Формирование УТП


Слайд 8
Портрет идеального клиента


Кому продавать?


Слайд 9Метод создания персонажа


Слайд 10Пример создания персонажей


Слайд 11Правила выбора персонажа
Высокочастотность
Высокая маржинальность
Наличие опыта работы с выбранным персонажем


Слайд 12
Какие персонажи в B2B?



Слайд 14Сегментация аудитории по Ханту


Слайд 15Пример лестницы Ханта


Слайд 16Эволюция воронки продаж


Слайд 17Воронка продаж по Ханту


Слайд 18
Что ещё нужно для УТП?



Слайд 20Вопросы? edu.spbgut.ru
Игнатий Чередов

cheredov@m.gf-sut.ru
vk.com/che_redov


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика