Стратегические проблемы, миссия и цели предприятия презентация

Содержание

ЭТАПЫ ПРОЦЕССА ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ Формирование миссии предприятия Формирование целей развития предприятия

Слайд 1ТЕМА 2
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ, МИССИЯ И ЦЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ


Слайд 2ЭТАПЫ ПРОЦЕССА ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ
Формирование миссии предприятия
Формирование целей развития предприятия


Слайд 3 МИССИЯ – ВЫРАЖЕНИЕ ФИЛОСОФИИ И СМЫСЛА СУЩЕСТВОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ (ЗАЧЕМ МЫ ПРИШЛИ

В ЭТОТ МИР?).


Функции миссии
Внешняя: предоставление субъектам внешней среды информации о предприятии
Внутренняя: способствует единению организации и сопряженности целей предприятия и работников


Слайд 4 МИССИЯ СОДЕРЖИТ УКАЗАНИЕ НА:
клиентов;
продукт;
рынок;
позицию в области новых технологий;
систему ценностей организации;
конкурентные преимущества;
обязательства

перед обществом;
обязательства перед сотрудниками


Слайд 5УСПЕШНАЯ МИССИЯ ДОЛЖНА ОТВЕЧАТЬ РЯДУ ТРЕБОВАНИЙ:
отражает потребности клиентов;
ясность в формулировках;
указание на

отличительные особенности и стратегические преимущества компании;
не зависит от текущего состояния дел;
создает перспективу и мотивирует;
не указывает на желание компании получить прибыль;
формулируется высшим руководством.







Слайд 6МИССИЯ РАЗРАБАТЫВАЕТСЯ В ТРЕХ ВАРИАНТАХ:
расширенный;
сокращенный;
лозунговый


Слайд 7ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ "САТОРИ« (РФ)
Мы уважаем личность каждого человека.
Мы считаем, что

каждый работник стремится в максимальной мере использовать свои знания, опыт и навыки для осуществления общего дела.
Мы ценим индивидуальность.
Мы создаем стимулы и условия для того, чтобы наши работники трудились продуктивно и могли решать сложные и масштабные задачи. Интересы "Сатори" и каждого работника неразделимы.
Мы считаем, что добросовестная и инициативная работа на благо Корпорации способствует благосостоянию как Корпорации, так и работника. Нас объединяет стремление к общему успеху.
Мы поощряем приобретение наших акций работниками Корпорации и их хозяйское отношение к делу. Цели нашей работы четко определены.
Мы работаем в соответствии с четко определенными и согласованными целями и принципами.
Мы делаем только то и предлагаем нашим сотрудникам делать только то, что способствует успеху Корпорации.
Мы стремимся во всех возможных случаях упростить, рационализировать и унифицировать нашу работу.
Мы являемся патриотами России и Москвы. Наш вклад в процветание родного города мы рассматриваем как наивысшую форму оценки эффективности нашей работы. Мы стремимся делать работу качественнее и дешевле, чем наши иностранные конкуренты.
Мы гордимся всем тем, что мы сделали для города и России. Основа нашего успеха - новаторство.
Мы придаем большое значение освоению новых перспективных технологий. Мы открыты для новых идей, стремимся преодолевать стереотипы и творчески подходить к нашей деятельности, чтобы добиться успеха на рынке.
Мы работам для тех, кто нас окружает.
Мы стремимся как можно лучше изучить запросы и требования наших клиентов. Мы развиваем тесные взаимовыгодные отношения с нашими заказчиками и подрядчиками.
Мы стремимся оказывать помощь тем районам, где мы работаем. Мы ценим индивидуальное мастерство.
Мы считаем, что каждый человек должен непрерывно совершенствоваться и помогать другим совершенствовать свое профессиональное мастерство.
Мы поощряем профессиональное мастерство и высококлассную работу и ожидаем, что наши работники будут обладать такими качествами.
Мы стремимся быть лучшими во всех областях, имеющих для Корпорации определяющее значение.
Мы оцениваем свою работу по самым строгим критериям и сопоставляем ее с наивысшими показателями как в самой Корпорации, так и вне ее.
Мы учимся как на своих успехах, так и на ошибках. Взаимопомощь - стиль нашей жизни.
Мы совместно трудимся в духе взаимного доверия, независимо от того, какие должности занимаем, каковы наши служебные и профессиональные обязанности и где мы работаем.
Мы гордимся тем, что творчески используем идеи наших коллег.
Мы создаем партнерские отношения со всеми, кто содействует выполнению задач нашей Корпорации, в том числе с заказчиками, поставщиками, высшими учебными заведениями и органами государственного и муниципального управления.


Слайд 8АО «РИДАН» (ВХОДИТ В ЧИСЛО ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ПЛАСТИНЧАТЫХ ТЕПЛООБМЕННИКОВ РОССИИ)
Миссия -

Мы создаем новые стандарты. Берем на себя ответственность за изменения стандартных способов ведения бизнеса и правил взаимодействия, за их замену на новые, более эффективные для наших клиентов, партнеров, сотрудников, общества в целом.
Для общества: «Делая бизнес по новым стандартам, мы улучшаем качество жизни, дарим спокойствие и уверенность в завтрашнем дне, несем людям тепло, комфорт и уют. С нами надежно!».
Для клиентов: «Мы внедряем новые способы взаимодействия с клиентами на нашем рынке, соединяя надежность нашего оборудования с новым качеством сервиса. Мы дорожим человеческими отношениями с нашими клиентами, развиваем и поддерживаем их. С нами комфортно сотрудничать!»
Для сотрудников: «Мы выстраиваем честные и открытые взаимоотношения с сотрудниками, основанные на взаимном уважении, профессионализме и ответственности. Мы ценим позитивный подход к жизни и активную включенность в жизнь компании. Мы способствуем развитию и обучению сотрудников, понимая, что это вклад в будущее компании. Мы создаем новое качество жизни и работы!».
Для партнеров: «Мы способствуем повышению эффективности и росту качества бизнеса наших партнеров. Мы уважаем своих партнеров, поэтому они доверяют нам!».

Слайд 9EASTMAN KODAK

Мы делаем фото


Слайд 10КЛАССИФИКАЦИЯ МИССИЙ
Миссия–общечеловеческое предназначение.
Миссия–главная стратегическая цель:
миссия–экспансия;
миссия-совершенствование
Миссия–национальная идея:
«народные» миссии;
элитарные миссии;
специальные миссии
Миссия-рекламная акция


Слайд 11Цель – конкретное конечное состояние или результат, к которым стремится группа

или человек.


Слайд 12SMART-ТЕХНОЛОГИЯ












Слайд 13КЛЮЧЕВЫЕ ПРОСТРАНСТВА, В РАМКАХ КОТОРЫХ ОРГАНИЗАЦИЯ ОПРЕДЕЛЯЕТ СВОИ ЦЕЛИ:
Положение на рынке
Инновации
Производительность
Ресурсы
Доходность
Управленческие

аспекты
Персонал
Изменения в организации
Работа с клиентами
Социальная ответственность
!!! Областью, в которой цели не установлены, будут пренебрегать.


Слайд 14ДРЕВО ЦЕЛЕЙ – РАСПОЛОЖЕНИЕ ЦЕЛЕЙ В СИСТЕМЕ, КОГДА ЦЕЛИ БОЛЕЕ НИЗКОГО

ПОРЯДКА РАСКРЫВАЮТ ЦЕЛИ БОЛЕЕ ВЫСОКО ПОРЯДКА

Миссия
Цель организации
Цель подразделения
Цель сотрудника

Цель сотрудника


Цель подразделения
Цель сотрудника

Цель сотрудника



Цель организации


Слайд 15ВАРИАНТЫ ДРЕВА ЦЕЛЕЙ


Слайд 16ВАРИАНТЫ ДРЕВА ЦЕЛЕЙ


Слайд 17ВАРИАНТЫ ДРЕВА ЦЕЛЕЙ


Слайд 20Бюджет = …руб


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика