ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ — ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВСЕХ СРЕДСТВ ТРАДИЦИОННОГО МАРКЕТИНГА В ИНТЕРНЕТЕ, ДЛЯ ПРОДАЖИ ПРОДУКТА ИЛИ УСЛУГИ И УПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С ПОКУПАТЕЛЯМИ/КЛИЕНТАМИ.
Соберем какой-нибудь сайт, сделаем сообщества во всех соцсетях, наймем агентство на контекст, копирайтера на контент, сделаем посевы в топах…
БЮДЖЕТ ОСВОЕН.
ГДЕ КЛИЕНТЫ?
АЛГОРИТМ ИЗ 4 ДЕЙСТВИЙ
ТЕСТ
Определяем KPI.
Выводим теорию в работу и фиксируем результаты.
ТЕОРИЯ
Как и какими средствами можно достичь цели?
Выдвигаем теорию, используя все доступные данные.
ДЛЯ КАЖДОГО ДЕЙСТВИЯ НУЖНЫ:
БЮДЖЕТ. ЛЮДИ. ВРЕМЯ.
ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ:
SMM (группа в соцсетях)
ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ (новички):
Сайт/лендинг
Объявления в сообществах
ИМИДЖ
Укрепляем уверенность потребителя в правильности сделанного выбора, создаем амбассадоров бренда.
ПРОДАЖИ
Обеспечиваем оформление сделки:
купить абонемент прямо на сайте, получить пожертвование из группы в ВК и т.п.
ВОСПИТАНИЕ
АУДИТОРИИ
Формируем у аудитории конкретное восприятие того, чем мы занимаемся, формируем определенное отношение к социальной сфере в целом.
ПОД КАЖДУЮ ЦЕЛЬ – СВОЯ СТРАТЕГИЯ И СВОИ КАНАЛЫ
УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ (УТП) — ВЫДАЮЩАЯСЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОДУКТА ИЛИ БРЕНДА, ПРИЧИНА, ПО КОТОРОЙ ЛЮДИ ДОЛЖНЫ ПРИЙТИ И ОСТАТЬСЯ С ВАМИ, А НЕ С КОНКУРЕНТОМ.
СФОРМУЛИРУЙТЕ МИССИЮ И УТП ДЛЯ СЕБЯ. И ДЛЯ ЛЮДЕЙ.
ВАША ЦЕННОСТЬ ДОЛЖНА БЫТЬ ОЧЕВИДНА КАЖДОМУ ВАШЕМУ СОТРУДНИКУ И КЛИЕНТУ
Потенциальный успех в учебе и карьере.
Потенциально более легкую и комфортную социализацию малыша.
Хорошее настроение малыша.
Свободное время для мамы.
КОГО ВЫ ЖДЕТЕ?
ПОЧЕМУ ДУМАЕТЕ, ЧТО ОНИ К ВАМ ПРИДУТ?
КАК ИМЕННО ВЫ РЕШАЕТЕ ИХ ПРОБЛЕМЫ?
УВЕРЕНЫ ЛИ ВЫ, ЧТО РЕШАЕТЕ ИМЕННО ТЕ ПРОБЛЕМЫ, О КОТОРЫХ ЗАЯВИЛИ?
«РЕШИМ ПРОБЛЕМУ
РАСТИТЕЛЬНОСТИ
НА ВАШЕЙ ГОЛОВЕ!»
СОЗДАТЬ МАКСИМАЛЬНО ТОЧНЫЙ ПОРТРЕТ ЦА ПОМОГУТ СОЦСЕТИ И КОНКУРЕНТЫ.
Лендинг — любая страница (как автономная, так и в составе сайта), которая призывает посетителя на действие (покупка, контакт, запрос, предоставление каких-то данных).
САЙТ ИЛИ ЛЕНДИНГ?
ПРАВИЛО ЛЕНДИНГА:
КОНКРЕТНЫЙ CTA
ПОД КОНКРЕТНУЮ ЦА
Конте́кстная рекла́ма — тип интернет-рекламы, при котором рекламное объявление показывается в соответствии с контекстом интернет-страницы. Она действует избирательно и отображается посетителям интернет-страницы, сфера интересов которых потенциально совпадает/пересекается с тематикой рекламируемого товара либо услуги, целевой аудитории, что повышает вероятность их отклика на рекламу.
SEO ИЛИ КОНТЕКСТ?
ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ НЕОБХОДИМО ПРЕДУСМОТРЕТЬ SEO ОПТИМИЗАЦИЮ САЙТА УЖЕ НА ЭТАПЕ ЕГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ.
КОНТЕКСТ МОЖНО ДОБАВЛЯТЬ ПО МЕРЕ НЕОБХОДИМОСТИ.
…должен писать
тексты для сайта?
…должен отвечать
на отзывы?
…должен комментировать
ответы в группе?
…должен взаимодействовать
с ЦА на форумах?
Стратегии продвижения в контекстной рекламе — это комплекс мер, требующий специфических знаний.
Лучше доверить эту задачу профессионалам.
Услуги агентства не включают бюджет на саму рекламу.
Даже негативный отзыв можно превратить в мощный инструмент PR и продвижения.
При условии, что с ним работает специалист в области коммуникации.
Мы живем в эпоху постоянного шума. Все предлагают что-то купить. Эти предложения однообразны. Людям надоело однообразие товаров и услуг. Сегодня люди покупают людей. Если человек приятен и интересен, у него купят. Причем, заплатят более высокую цену.
Роб Браун (Rob Brown) автор книги «Как создать свою репутацию»
Безупречная грамотность.
Максимальные знания о компании, миссии, целях.
Знание принципов smm.
Коммуникационные навыки.
Активный пользователь соцсетей.
Навыки веб-дизайна (оформление постов).
Энергичность, энтузиазм и самостоятельность.
ДЛЯ КАЖДОГО ШАГА НАЙДЕТСЯ ПОДХОДЯЩИЙ ИНСТРУМЕНТ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА.
ЕСЛИ ПРАВИЛЬНО СТАВИТЬ ЦЕЛИ И ОПРЕДЕЛЯТЬ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ФЕЙСБУК @SINENKOTATYANA
ВКОНТАКТЕ @TATYANASINENKO
SITAMARK@YANDEX.RU
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть