Инструкция тайного покупателя презентация

ЗАДАНИЕ - КРАТКО 1. Цель визита: оценить уровень обслуживания. 2. Время пребывания в магазине не менее 15 минут. График работы с 10:00 до 20:00. 3. Минимальная сумма покупки 7грн.

Слайд 1Оценка качества обслуживания в сети
магазинов «ЭКО маркет, Симпатик»:


?
«ЭКО маркет» -

всеукраинская сеть супермаркетов. В сети представлены продукты питания, бытовая химия, товары первой необходимости. Также есть собственное производство – кулинария и пекарня, в некоторых магазинах есть собственные кондитерские цехи.
Сайт: http://www.eko.com.ua/ua/


Инструкция Тайного Покупателя:


Слайд 2 ЗАДАНИЕ - КРАТКО
1. Цель визита: оценить уровень обслуживания.
2. Время пребывания в

магазине не менее 15 минут. График работы с 10:00 до 20:00.
3. Минимальная сумма покупки 7грн.
4. Посещение магазина возможно только самостоятельно.
5. Обратить внимание на Акцию «Angry Birds».
6. Во время визита Вам необходимо оценить 3-х сотрудников:

Сотрудника за прилавком в любом из отделов на выбор: например, колбаса, сыры, мясо (свежее/фарш), рыбная гастрономия (соленая/копченая рыба на развес), рыба свежая/охлажденная/ледовый стол, кулинария и т.п. Вам нужно оценить продавца, который работает за классической витриной. Запомните ФИО продавца за прилавком описание его внешности. Обратите внимание, сотрудник должен быть одет в униформу (головной убор, фартук, перчатки), выглядеть опрятно.
Сотрудника зала в любом из стеллажных отделов: бакалея (крупы, консервы, растительные масла, чай, кофе), гастрономия (ветчина, балык и т.д.), колбасные изделия, алкогольные напитки, безалкогольные напитки, рыба (снеки – сушеная рыба к пиву), молочный отдел, овощи-фрукты, сезонные товары. Запомните ФИО и внешность сотрудника зала. Обратите внимание, был ли сотрудник зала одет в униформу, был ли с бейджем, выглядел аккуратно.
Сотрудника кассы. Запомните ФИО и внешность кассира. Обратите внимание, был ли кассир одет в униформу, был ли с бейджем, выглядел аккуратно.

6. Свой визит Вы начинаете с оценки чистоты входной зоны и торгового зала, качества товаров. Сначала спокойно пройдитесь по торговому залу и обратите внимание на чистоту витрин, стеллажей, холодильников. Проверьте не менее 10 наименований товаров на соответствие ценникам, обратите внимание на правильность оформления ценников, внешний вид продукции в каждом из имеющихся в магазине отделов.
Обратите внимание: на
Урна у входа в магазин была без мусора,
все ли ячейки камеры хранения были чистыми, укомплектованы ключами и брелоками,
было ли достаточно тележек и корзин, они были чистыми и исправными,
чисто ли в торговом зале, аккуратна ли выкладка товара и т.п.,
чистый ли был пол в магазине,
ничего ли не мешало передвижению по торговому залу,
сколько человек было в отделе ОВОЩИ/ФРУКТЫ в очереди к весам.



Слайд 3






СЦЕНАРИЙ ПОВЕДЕНИЯ
* К товарам СТМ (собственной торговой марке) относятся продукты таких

ТМ:. Present
Перший Ряд; Холодна Лінія; Палома; FRATELLI; Панська Нива; Rios; О'More; Добрий Звичай; Добранок; O'more; Softy;Milken.



Слайд 4АРТЕФАКТЫ
Аудиозапись визита* (полная, хорошего качества, без треска и шума).
На аудиозаписи

обязательно должна быть вся проверка: от момента входа до выхода из магазина.





2-3 фото фасада. Фото нарушений по возможности.






Фото/скан-копия чека. ОБЯЗАТЕЛЬНО Вы должны взять кассовый чек!






Покупка товара, Обязательна покупка любого товара на сумму не менее 7 грн. Желательно приобретать товар за прилавком, где Вы получали консультацию.
По желанию можно приобрести товар с отметкой АКЦИЯ Angry Birds.

Перед заполнением анкеты внимательно прослушайте аудиозапись и заполните анкету строго в соответствии с аудиозаписью. Дословно указывайте в анкете фразы сотрудника, Ваши вопросы и другую информацию по визиту.

Шелфтокеры и стоперы для выделения товаров на полках по Акции Angry Birds:


Слайд 5
Говорить, что у вас есть бонусная карта и использовать ее! На

вопрос кассира Вы говорите, что бонусной карты нет!



«Комкать» сценарий, спешить выполнить оценку. Необходимо дать сотруднику возможность выполнить стандарты.



Разговаривать по мобильному телефону (дайте сотруднику возможность выполнить все стандарты);




ЗАПРЕЩЕНО СОВЕРШАТЬ ЕГО С ДЕТЬМИ, МУЖЬЯМИ, РОДСТВЕННИКАМИ, ЗНАКОМЫМИ




Выполнять визит в один о тот же магазин чаще, чем 1 раз в 3 месяца.




Посещать более 3 магазинов «ЭКО маркет» за волну.

ЗАПРЕЩЕНО



В случае нарушения какого-либо требования данной инструкции, отсутствия оценки кого-либо из сотрудников или отсутствия какого-либо артефакта, Ваша анкета не будет принята и оплачена!

ЖЕЛАЕМ ВАМ УСПЕШНОГО ВИЗИТА!




спешить



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика