Well played agency. Рекламные услуги на игровых стримах и в киберспорте презентация

«МИФЫ» О КИБЕРСПОРТЕ «Миф» #1: «Аудитория киберспорта и игровых стримов – дети и школьники». Реальность: Основная аудитория (64%) попадает в покупательскую возрастную категорию 18 – 34 года.

Слайд 1Well Played Agency – первое российское агентство, которое предоставляет клиентам полный

цикл рекламных услуг на игровых стримах и в киберспорте.

Слайд 2
«МИФЫ» О КИБЕРСПОРТЕ
«Миф» #1:
«Аудитория киберспорта и игровых стримов – дети

и школьники».

Реальность:
Основная аудитория (64%) попадает в покупательскую возрастную категорию 18 – 34 года.

Слайд 3
«МИФЫ» О КИБЕРСПОРТЕ
«Миф» #2:
«Киберспорт интересен только компьютерным и околоигровым брендам».

Реальность:
Геймеры

– это обычные люди, которые попадают под целевую аудиторию множества брендов: от FMCG до киностудий.

Слайд 4
«МИФЫ» О КИБЕРСПОРТЕ
«Миф» #3:
«Киберспорт находится в «зачаточном» состоянии. Там нет

ни денег, ни аудитории».

Реальность:
Последние исследования* показывают, что в 2017 году мировая киберспортивная аудитория составит 335 млн. чел, общая ценность превысит 1 млрд.$ и индустрия будет обладать ещё бОльшим потенциалом роста.

*по данным исследования Fortune.com, 2015


Слайд 5
ПОЧЕМУ ИГРОВЫЕ СТРИМЫ – ЭТО КРУТО?
#1. Ежемесячная аудитория более 100 млн.

чел;
#2. Уникальный стиль поведения каждого стримера; Возможность выбора образа для своего бренда.
#3. Неподдельные эмоции и реакции стримера на происходящий экшн и общение с аудиторией;
#4. Высокий уровень вовлечения аудитории. У каждого зрителя есть свой любимый стример.

Слайд 6
ПОРТРЕТ ИГРОВОЙ АУДИТОРИИ*
#Пол
#Возраст
#Образование
*по данным исследования Mail.Ru Group, 2016


Слайд 7
ПОРТРЕТ ИГРОВОЙ АУДИТОРИИ*
#Род деятельности
*по данным исследования Mail.Ru Group, 2016


Слайд 8
КИБЕРСПОРТ – НОВЫЙ БИЗНЕС-ТРЕНД*
335 млн. чел: планируемый размер аудитории в 2017

г.**
3,2$: средний доход с одного фаната в 2017 г.***
600 тыс. зрителей онлайн зарегистрировал стриминговый сервис Twitch в марте 2015 г.
90%: количество полных просмотров рекламы на стримах****
99%: толерантность к рекламе*****

*по данным исследования Fortune.com, 2015
**в сравнении: аудитория NFL составляет 100 млн. чел
***без учета внутриигровых покупок
****против 72%
*****против 44%


Слайд 9
ОСНОВНЫЕ ИГРОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ


Слайд 10
ПОПУЛЯРНЫЕ СТРИМИНГОВЫЕ ПЛОЩАДКИ


Слайд 11
НАШИ УСЛУГИ
#1: Разработка креативной составляющей, стратегии и медиа-плана
#2: Сопутствущий продакшн: посадочные

страницы, копирайтинг, баннеры
#3: Размещение рекламы на стримах и киберспортивных мероприятиях
#4: Анализ эффективности рекламной кампании

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика