Графические рекламные обьекты презентация

В данной рекламе можно использовать известного человека (. Опросы общественного мнения показывают, что люди не верят рекламе, построенной на том, что хорошо известный человек расхваливает продукт. Однако, согласно данным Starch Advertising,

Слайд 1

Графические рекламные обьекты Костромы


Слайд 2


Слайд 3В данной рекламе можно использовать известного человека (. Опросы общественного мнения

показывают, что люди не верят рекламе, построенной на том, что хорошо известный человек расхваливает продукт. Однако, согласно данным Starch Advertising, рекламные объявления со знаменитостями зарабатывают «очки внимания» на 13% выше среднего показателя. Они особенно успешно воздействуют на женщин — показатель на 15% выше среднего. Для сравнения: у мужчин он превышает этот показатель на 10%. В целом реклама с рекомендациями знаменитостей на 13% превышает средний показатель, в то время как очки рекламы с рекомендациями мало известных людей фактически ниже средней нормы. Знаменитостям могут не верить, но они привлекают внимание читателя, а это первая задача любой рекламы.) или добавить мужчину, чтобы привлечь женскую аудиторию. В крайний случай, можно сделать фотографию „до“ и „после“



Слайд 4

Никитская, в районе д.45А
Никитская, в районе д.45А


Слайд 5В данной рекламе не хватает креативности, она не привлекает внимание своей

скучностью и простотой. Рекламодатели самонадеянно полагают, что люди заинтересованы в продукте так же, как они. В действительности же у большинства „видящих“ нет охоты вникать в интересы рекламодателя. Они сделают это, только если будут убеждены в том, что продукт что-то для них сделает. Если реклама не ответит на вопрос читателя, который подразумевается: «Что это мне дает?» — она вряд ли вызовет истинный интерес. Реклама в основном описательна: она объясняет, что такое продукт или услуга Куда лучше было бы, если была изображена сфера деятельности данного рекламирования. Например, само такси.

Слайд 6А теперь идеальная реклама.


Слайд 7

Кострома, ИНДУСТРИАЛЬНАЯ, 14 справа Высш. Лига


Слайд 8
Чтобы реклама стала идеальна, как доказывает опыт, необходимо изображать ребенка или

животного. Так как почти каждая реклама может быть успешной, если обратится к эмоциям.
Чтобы сделать данную рекламу более безупречной, можно добавить много кошек или ребенка, держащего маленького пушитика.

Слайд 9Спасибо за внимание.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика