Фрагментация рынка презентация

Содержание

ГРУППЫ ПОКУПАТЕЛЕЙ НА РАННЕМ ЭТАПЕ РАЗВИТИЯ РЫНКА ВХОДЯЩИЕ В КОНКРЕТНЫЙ РЫНОК ПОКУПАТЕЛИ ХОТЯТ ПРИОБРЕСТИ ТОВАР, ВЫПОЛНЯЮЩИЙ КАКУЮ-ТО БАЗОВУЮ ФУНКЦИЮ В СВЯЗИ С ЭТИМ НА РАННИХ ЭТАПАХ РАЗВИТИЯ РЫНКОВ КОМПАНИИ КОНКУРИРУЮТ

Слайд 1ФРАГМЕНТАЦИЯ РЫНКА


Слайд 2ГРУППЫ ПОКУПАТЕЛЕЙ
НА РАННЕМ ЭТАПЕ РАЗВИТИЯ РЫНКА ВХОДЯЩИЕ В КОНКРЕТНЫЙ РЫНОК ПОКУПАТЕЛИ

ХОТЯТ ПРИОБРЕСТИ ТОВАР, ВЫПОЛНЯЮЩИЙ КАКУЮ-ТО БАЗОВУЮ ФУНКЦИЮ

В СВЯЗИ С ЭТИМ НА РАННИХ ЭТАПАХ РАЗВИТИЯ РЫНКОВ КОМПАНИИ КОНКУРИРУЮТ ЗА ОБСЛУЖИВАНИЕ НЕКОЙ БАЗОВОЙ ФУНКЦИИ

ПО МЕРЕ РАЗВИТИЯ РЫНКА ПРОИСХОДИТ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ ЕГО УЧАСТНИКОВ, И У ПОКУПАТЕЛЕЙ ПОЯВЛЯЮТСЯ СОПУТСТВУЮЩИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ

ПРОИЗВОДИТЕЛИ (ПРОДАВЦЫ) МОГУТ ПОЙТИ ПО ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ СВОИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ, ОРИЕНТИРУЯ ИХ НА КОМПЛЕКСЫ ПРЕДПОЧТЕНИЙ/ПОТРЕБНОСТЕЙ КАКИХ-ТО ГРУПП ПОКУПАТЕЛЕЙ

Слайд 3ФРАГМЕНТАЦИЯ РЫНКА
РАННИЙ ЭТАП
РАЗВИТИЯ РЫНКА
РАЗВИТЫЙ/
ФРАГМЕНТИРОВАННЫЙ
РЫНОК


Слайд 4СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА




«ЕСЛИ ФИРМА НЕ СУМЕЕТ РАЗБИТЬ

РЫНОК НА СЕГМЕНТЫ, РЫНОК РАЗОБЬЕТ НА СЕГМЕНТЫ ФИРМУ»
Питер Дойль

«ЕСЛИ ВЫ НЕ МЫСЛИТЕ СЕГМЕНТАМИ, ЗНАЧИТ, ВЫ ВООБЩЕ НЕ ДУМАЕТЕ»
Теодор Левитт

Слайд 5ПОКУПАТЕЛИ СМАРТФОНОВ








ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
ЦЕНА
ФУНКЦИИ
Sagem Acer
Fly Rover
ВЫСОКАЯ
НИЗКАЯ
Samsung LG
Motorola
HTC Apple Nokia
SonyEricsson
МНОГО
МАЛО


Слайд 6СЕГМЕНТЫ

МНОГО
ФУНКЦИЙ
МАЛО
ФУНКЦИЙ
HTC Apple Nokia
SonyEricsson
НИЗКАЯ ЦЕНА
ВЫСОКАЯ ЦЕНА
Samsung LG
Motorola
Sagem Acer
Fly Rover


Слайд 7ВЫБОР ЦЕЛЕВЫХ СЕГМЕНТОВ
КРИТЕРИИ
ВЫБОРА
СОВМЕСТИМОСТЬ С ЦЕЛЯМИ
И РЕСУРСАМИ КОМПАНИИ
СТОИМОСТЬ
ОСВОЕНИЯ
СЕГМЕНТА
ОЖИДАЕМЫЙ
РОСТ РЫНКА
ОСТРОТА КОНКУРЕНЦИИ
ЕМКОСТЬ/ПРИБЫЛЬНОСТЬ
РЫНКА


Слайд 8ABC – АНАЛИЗ СЕГМЕНТОВ
БОЛЬШОЙ
МАЛЕНЬКИЙ
ОБЪЕМ
ПРОДАЖИ
УРОВЕНЬ ЗАТРАТ
ВЫСОКИЙ
НИЗКИЙ
НИЗКАЯ
ЦЕННОСТЬ
ВЫСОКАЯ
ЦЕННОСТЬ


Слайд 9ВЫБОР ЦЕЛЕВЫХ СЕГМЕНТОВ
ВЫБИРАЕМ НАИБОЛЕЕ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ СЕГМЕНТЫ –
С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЦЕЛЕЙ

КОМПАНИИ/
ОТСЕКАЕМ НЕПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ

ИЗ ГРУППЫ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫХ СЕГМЕНТОВ ВЫДЕЛЯЕМ СЕГМЕНТЫ,
В КОТОРЫХ КОМПАНИЯ ИМЕЕТ НАИБОЛЬШИЕ ШАНСЫ ПРЕВЗОЙТИ
КОНКУРЕНТОВ/ОТСЕКАЕМ СЕГМЕНТЫ, ГДЕ
КОНКУРЕНТЫ ПОТЕНЦИАЛЬНО СИЛЬНЕЕ


Слайд 10ВЫБОР ЦЕЛЕВЫХ СЕГМЕНТОВ ОЦЕНКА УРОВНЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ – С1


Слайд 11ВЫБОР ЦЕЛЕВЫХ СЕГМЕНТОВ ОЦЕНКА УРОВНЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ – С3


Слайд 12ВЫБОР ЦЕЛЕВЫХ СЕГМЕНТОВ ОЦЕНКА КОНКУРЕНТНОЙ СИЛЫ КОМПАНИИ – С1


Слайд 13ВЫБОР ЦЕЛЕВЫХ СЕГМЕНТОВ ОЦЕНКА КОНКУРЕНТНОЙ СИЛЫ КОМПАНИИ – С3


Слайд 14ВЫБОР ЦЕЛЕВЫХ СЕГМЕНТОВ


Слайд 15

SWOT- АНАЛИЗ
Сильные
стороны
(strengths)
Возможности
(opportunities)
Слабые
стороны
(weaknesses)
Риски, угрозы
(threats)
Внутренняя
среда
Внешняя
среда
+
-


Слайд 16РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА СТРАТЕГИЙ





T
S
W
O
SO - стратегия
использование
сильных сторон
для расширения
возможностей
ST -

стратегия
использование
сильных сторон
для исключения
рисков

WO - стратегия
использование
возможностей
для преодоления
слабых сторон

WT - стратегия
мероприятия,
направленные на
преодоление
слабых сторон и
нейтрализацию угроз


Слайд 17
РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА СТРАТЕГИЙ

T
S
W
O
SO - стратегия

ST - стратегия
WO - стратегия
WT - стратегия



СТРАТЕГИЯ


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика