Формы власти рынка над человеком. Потребительское поведение презентация

Формы власти рынка над человеком Навязанные потребности. Опережающее потребление. Ускоренное потребление. Выбор из маргинальных различий.

Слайд 1Формы власти рынка над человеком. Потребительское поведение.


Слайд 2Формы власти рынка над человеком
Навязанные потребности.
Опережающее потребление.
Ускоренное потребление.
Выбор из маргинальных различий.


Слайд 3Потребительское поведение
Факторы, влияющие на потребительское поведение:


Слайд 4ВИДЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ


Слайд 51. Выбирающий потребитель

2. Исследователь


Слайд 63. Коммуникатор
4. Бунтовщик


Слайд 75. Актуалайзер
6. Самореализовавшийся


Слайд 87.Достигающий
8.Верящий


Слайд 99. Стремящийся
10. Экспериментатор


Слайд 1011. Мейкер
12. Выживающий


Слайд 11СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика