Формирование информационного имиджа комплекса размещений туристов г. Москвы презентация

Актуальность темы *Данные Росстуризма Тенденция роста числа средств размещения с 2013- 2015 *Исследования аналитического агентства BusinessStat

Слайд 1Формирование информационного имиджа комплекса размещений
(г. Москвы)

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТУРИЗМА И СЕРВИСА»

Студент:
Фатхутдинова Алиса Юрьевна,
Руководитель:
д. г. н. , доцент Афанасьев О.Е.


Слайд 2Актуальность темы
*Данные Росстуризма
Тенденция роста числа средств размещения
с 2013- 2015
*Исследования аналитического

агентства BusinessStat

Слайд 3Задачи:

Цель
Разработка теоретических и практических рекомендаций по оценке и  формированию информационного имиджа

комплекса размещений.

Определить понятие информационного имиджа комплекса размещений.

Охарактеризовать структуру формирования информационного имиджа в гостиничной индустрии.

Проанализировать воздействие внутренних и внешних факторов, влияющих на восприятие информационного имиджа комплекса размещений.

Рассмотреть методики анализа имиджа гостиничного предприятия

Разработать авторскую методику оценки информационного имиджа средств размещения.

Дать авторскую оценку информационному имиджу комплексу размещений города Москвы.

Предложить ряд мероприятий по формированию положительного информационного имиджа комплекса размещений на конкурентном рынке.


Слайд 4«Информационный Имидж» .

целенаправленно созданный результат деятельности носителя имиджа, формируемый на основе информации об индивидуальных особенностях объекта, а также закрепляемый в сознании потребителей через определенный набор стереотипов и способный влиять на отношение к самому носителю.

Слайд 5
*Данные кампании EY





Сегментирование средств размещения Москвы по номерному фонду в 2015

г

Слайд 6Факторы влияющие на спрос потребителя при выборе средства размещения
*Данные анкетного

исследования магистерской работы
«Формирование информационного имиджа комплекса размещений».

Слайд 7Метод оценки информационного имиджа комплекса размещений


Слайд 8Под брендом "Maximahotels" предлагают услуги четыре отеля в Москве - Максима

Заря, Максима Ирбис, Максима Славия и Максима Панормама, общий номерной фонд которых составляет 515 номеров.

Слайд 9Метод оценки информационного имиджа комплекса размещений "Maxima hotels"
2
3
3
3
3
2
2
3
3
Информационный имидж хороший,

необходимо обращать внимание на некоторые недочеты, решение которых поможет достигнуть большего успеха. Необходимо проводить постоянный контроль для поддержания информационного имиджа.

Слайд 10Предложения по формирования информационного имиджа комплекса размещения
Разработка новых развлекательных программ и

ассортимента гостиничных услуг.

«Product placement»


Слайд 11Сенсорный брендинг
Этот бренд будет воздействовать на пять органов чувств гостя, формируя

шестое чувство – «чувство бренда».

Слайд 12Предоставление площадки и организация: музыкальных вечеров, показов моды, дегустации элитных вин,

мастер-классов от шеф-повара «Maxima hotels»

Слайд 13Team building
Корпоративный стандарт, тренинги, обучения, корпоративные вечера


Слайд 14СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика