«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТУРИЗМА И СЕРВИСА»
Студент:
Фатхутдинова Алиса Юрьевна,
Руководитель:
д. г. н. , доцент Афанасьев О.Е.
Студент:
Фатхутдинова Алиса Юрьевна,
Руководитель:
д. г. н. , доцент Афанасьев О.Е.
Определить понятие информационного имиджа комплекса размещений.
Охарактеризовать структуру формирования информационного имиджа в гостиничной индустрии.
Проанализировать воздействие внутренних и внешних факторов, влияющих на восприятие информационного имиджа комплекса размещений.
Рассмотреть методики анализа имиджа гостиничного предприятия
Разработать авторскую методику оценки информационного имиджа средств размещения.
Дать авторскую оценку информационному имиджу комплексу размещений города Москвы.
Предложить ряд мероприятий по формированию положительного информационного имиджа комплекса размещений на конкурентном рынке.
«Product placement»
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть