оплаты за рекламные объявления, когда рекламодатель платит только тогда, когда человек, увидевший объявление, будь то контекстное, медийное или контекстно-медийное, переходит на сайт рекламодателя. Причем, если этот же человек перешел по рекламной ссылке повторно, деньги с рекламодателя уже не снимаются, так как учитываются только переходы уникальных посетителей =
= Стоимость размещения рекламы / число посетителей сайта × 100 %
CPA (Cost-Per-Action) – оплата за действие. Это модель интернет-рекламы, в которой рекламодатель платит за совершенное пользователем действие на его сайте =
= Стоимость размещения рекламы / число действий.
Широкое понятие CPA включает в себя более узкие модели, такие как CPS (Cost-Per-Sale) - плата за продажу, и CPL (Cost-Per-Lead) - плата за лид (действие).