Casey Conrad. Оптимизация локальной поисковой системы (SEO) презентация

Содержание

Цели этой презентации Тройная стратегия для успешеной локальной поисковой системы SEO ДЕТАЛЬНОЕ описание инструментов, которыми ваш IT скорее всего не обладает Рассказать вам о способах получения трафика в клуб из тех,

Слайд 1Casey Conrad
Оптмизация локальной поисковой системы (SEO)


Слайд 2Цели этой презентации
Тройная стратегия для успешеной локальной поисковой системы SEO
ДЕТАЛЬНОЕ описание

инструментов, которыми ваш IT скорее всего не обладает
Рассказать вам о способах получения трафика в клуб из тех, кто даже не задумывался о клубе

Слайд 3Почему локальная SEO?
Те, кто ищут как правило используют соответствующие, местные продукты

и сервис на основе термина или фразы, заданных в поисковике
Среднестатический потребитель не пойдет дальше первой страницы результатов поиска
Продукты более высокого качества располагаются в результатах “органического” поиска, нежели в топовых результатах

Слайд 4Что в местную SEO не включается
Оптимизация имени клуба
Цель – чтобы ваш

клуб вышел в результате поиска сервиса, который ищется потребителем
Ваш клбу уже как парвило должен выскакивать первым в результате поиска клуба по имени

Слайд 5Основы
Местная SEO – это специфичные ключевые слова или фразы в 3х

основных платформах И связанные между собой. Вот эти платформы:
1. YouTube
2. Блог (Word Press)
3. Facebook

Слайд 6Ускорители
Местный Google:
Комбинация SEO, социальных сетей и бизнес директорий – соединенных воедино
Позволяет

клиентам искать и находить детальную инфо по местным магазинам/сервисам
Должны иметь Google+ для получения нужных привилегий
Использование совместных директорий


Слайд 7Пример
Clint Smith, адвокат по недвижимости в компании Estate Planning в Mesa,

AZ (Аризона)
Зарегистрирован в youtube, FB, имеет свой сайт но не использует стратегию местной SEO
6 месяцев назад его сайт не появлялся на первых пяти страницах в результатх поиска Google когда кто то искал “планирование недвижимости”
Сейчас 40% роста в звонках, которые поступили из поисковых результатов!

Слайд 8 Примеры результатов поиска
Дадее вы видите несколько примеров рзных поисковых систем,

где Mesa Доктора Смита выходит на первые места

Слайд 9Как мы этого добились?
За счет соблюдения тройной стратегии
Добавили доп возможностей в

Google:
+, авторство и местные
Зарегистрировались во всех директориях
Разработали схему захвата на сайте

Слайд 10Google+ аккаунт
Приведен пример – как выглядит этот аккаунт


Слайд 11Обязательно иметь в Google
Ваш бизнес адрес в Google регистрации должен ТОЧНО

СОВПАДАТЬ с адресом на вашем сайте – вплоть до запятой
Вся информация должна быть заполнена и предоставлена

Слайд 12Подсказки по Google+
10 фото и 5 видео на вашем аккаунте
Добавьте автороство

на ваш блог с Google авторством таким образом ваши фото будут показываться во всех указанных/выбранных постах

Слайд 13Google и Zagat
Google купил Zagat
Репутация как ОГРОМНАЯ часть
Уровень поднялся до 30
Должны

иметь 10 оценок для любой SEO
Невозможно удалить плохие оценки, только переместить их более низко за счет добавления положительных!

Слайд 14Директории в которых нужно зарегистрироваться
Yahoo
Bing
Super Pages
Yellow Pages
City search
Yellow book
Hot Frog, Manta,

Kudzu

Слайд 15Поиск в youtube: Estate Planning, Mesa AZ
На следюущих четырех слайдах показаны

результаты поиска вместе с видео
На следюущем после видео слайде написано послание Доктора Смита о компании и почему нужно воспользоваться услугами этой компании.

Слайд 16Подсказки для YouTube
В названии файла используйте ключевые слова/фразы
Видео не должно превышать

2-3 минут
Основное/ключевое слово должно идти первым
Постоянство с категорией
Для местных тагов не использовать “,” между городом/штатом


Слайд 17Веб сайт с включенным блогом
фото


Слайд 18Механизм захвата/получения инфо на первой странице
Сбор информации


Слайд 19Подсказки для веб страницы/блога
- Адрес должен совпадать с с адресом в

Google ОЧЕНЬ ТОЧНО
- Используйте YouTube код в блоге каждую неделю в ОДНО И ТО ЖЕ ВРЕМЯ
- используйте ТО ЖЕ название блога
- Импортируйте точное транскрипцию из YouTube видео




Слайд 20Больше подсказок по блогу
- “Пинг” каждый юлог используя Pingomatic.com
- Скажите миру

что вы запостили новый блог
- и сейчас Google индексирует блог и увеличит SEO

Слайд 21Подсказки по Facebook
- Страница для фанатов
- Приложение, которое называется “involver” вытащит

ваше видео из YouTube на вашу страницу в ФБ
- все как обычно с ФБ: делитесь, старайтесь получит больше “лайков”, залинкуйте блог, разместите фото и др.

Слайд 22Прес релизы
- могут добавить уровень доверия тому, что вы делаете
- мероприятия,

рост и т.п.
- www.Free-Press-Release.com
- есть платные услуги. Пользуйтесь ими только тогда, если понимаете что возможен быстрый рост.

Слайд 23“Нормальные” ключевые слова/фразы
- они добавляются ВЕЗДЕ
- название вашего клуба
- любые сокращения

или абривиатуры, которые используются вашими клиентами
- фитнес клуб
- оздоровительный клуб
- джим, зал тренировок и т.п.


Слайд 24Переход на СЛЕДЮУЩИЙ уровень
- как использовать эти стратегии для привлечения БОЛЬШЕГО

КОЛИЧЕСТВА клиентов?
- Используйте ту же систему для ключевых слов/фраз, которая используется при поиске

Слайд 25Обзор процесса
- Определите слово/фразу, которые соотносятся с быстрым SEO
- имейте перекретсные

ссылки с Google чтобы выходить всегда на первой странице при поиске
- Создайте тройную систнму используя ключевую фразу

Слайд 26Примеры
На следюущих двух слайдах вы видите примеры результатов поиска


Слайд 27Что мы ищем?
Выберите фразу чтобы она:
- задевала вашего потребителя
- попадала в

один из 3000 – 6000 глобальных запросов поиска в мес
Не многие видео популярны на 1ой странице


Слайд 28Посмотрите на разницу этих трех
Далее фото показателей

Результат поиска “фитнес рутина”: обратите

внимание что на первых двух страницах результат поиска – нет ни одного фитнес клуба!

Далее – результат поиска “программа упражнений для начинающих”

Слайд 29Используйте Google тенденции для роста
Представлен график
Далее- результат описка по “фитнес программы

для женщин”. Есть видео.


Слайд 30Вы хотите?
- потратить время на то чтобы определить правильные ключевые фразы?
-

потратить время чтобы опрделеить свою тройную стратегию?
- иметь терпение и настойчивость?
- создать систему для изминений?

Слайд 31Изминения технологии
- каждый день технологии меняются и развиваются
- все быстрее и

быстрее
- вы ОБЯЗАНЫ стараться оставаться в курсе технологий и постоянно пытаться применять их в своем бизнесе
- и вы будете награждены за свой труд

Слайд 32Спасибо!



Casey@CaseyConrad.com

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика