Маркетинговые исследования в процессе организационного планирования и проектирования презентация

Маркетинговое исследование – это систематический поиск, сбор, анализ и представление данных и сведений, относящихся к конкретной рыночной ситуации, с которой пришлось столкнуться предприятию систематический сбор, учет и анализ данных по маркетингу

Слайд 1Маркетинговые исследования в процессе организационного планирования и проектирования
Презентацию подготовил
Студент ГМУ-42
Старичков К.В.


Слайд 2Маркетинговое исследование – это
систематический поиск, сбор, анализ и представление данных и

сведений, относящихся к конкретной рыночной ситуации, с которой пришлось столкнуться предприятию
систематический сбор, учет и анализ данных по маркетингу и маркетинговым проблемам в целях совершенствования качества процедур принятия решений и контроля в маркетинговой среде

Слайд 3Виды маркетинговых исследований
Исследование рынка
Анализ макросистемы
Исследование внутренней среды предприятия
Анализ потенциала
Исследование

потребителей
Исследование конкурентов
Исследование возможных посредников

Слайд 4Виды маркетинговых исследований
Исследование товаров
Исследование цены
Исследование товародвижения и продаж
Анализ

шансов – риска
Исследование системы стимулирования сбыта и рекламы
Исследование рекламы

Слайд 5Цели маркетинговых исследований
Вытекают из выявленных проблем
Их достижение позволяет получить информацию, необходимую

для решения проблем
Должны быть ясно и четко сформулированы
Должны быть достаточно детальными
Должна существовать возможность их измерения и оценки уровня их достижения


Слайд 6Цели маркетинговых исследований


Слайд 7Цели маркетинговых исследований
Разведочный характер – направлен на сбор предварительной информации
Описательный

(дескриптивный) характер – простое описание аспектов реальной ситуации
Казуальный характер – направлен на обоснование гипотез, определяющих содержание выявленных причинно- следственных связей

Слайд 8Задачи маркетинговых исследований
Изучение рынка и его характеристик
Определение емкости рынка и его

потенциальных возможностей
Анализ распределения долей рынка между основными конкурентами
Анализ динамики сбыта производимой продукции
Исследование тенденций деловой активности основных конкурентов
Изучение потребителей продукции компании
Изучение товаров конкурентов
Изучение ценовой политики и политики продвижения продукции на рынке

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика