Маркетинг в образовательной организации: актуальные проблемы реализации в современных условиях модернизации образования презентация

Company Logo Маркетинг в образовательной организации Важные аспекты для педагога педагогический интерес. Информация должна вписываться в рамки школьной программы; объективность информации. Учителям необходимо удостовериться, что информация

Слайд 1Маркетинг в образовательной организации: актуальные проблемы реализации в современных условиях модернизации

образования

Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского
(ПКУ)

© Григорьянц И.А.


Слайд 2Company Logo
Маркетинг в образовательной организации
Важные аспекты для педагога

педагогический интерес.

Информация должна вписываться в рамки школьной программы;

объективность информации. Учителям необходимо удостовериться, что информация не окажет на детей негативного влияния;

материал не должен быть «слишком коммерческим», нежелательно чрезмерное использование логотипов;

гибкость. Для педагогов важно иметь возможность свободно распоряжаться материалами, предоставленными производителями, т.е. самостоятельно решать, каким образом лучше донести информацию до детей.

© Григорьянц И.А.


Слайд 3Школа – важнейший стратегический элемент в системе государства
Маркетинг в образовательной организации
©

Григорьянц И.А.

Слайд 4Функции школьного образования
учебно-воспитательная, включающая в себя обучение и воспитание обучающихся; 
удовлетворение потребности

обучающихся в самообразовании и получении дополнительного образования; 
организационная, предполагающая организацию образовательного процесса, в том числе разработку учебного плана и расписания занятий; 
разработка и принятие локальных актов; 
управленческая, включающая в себя управление школой; 
осуществление финансово-хозяйственной деятельности, в том числе оказание платных образовательных услуг, ведение предпринимательской и иной, приносящей доход, деятельности;
развитие материально-технической базы в пределах, закрепленных за школой бюджетных и собственных средств. 

Маркетинг в образовательной организации

© Григорьянц И.А.


Слайд 5Одной из важнейших функций вуза в современных условиях является генерирование инновационных

идей
Резник Г.А. и соавторы

Высшее образование

Маркетинг в образовательной организации

© Григорьянц И.А.


Слайд 6Федеральный закон от 2 августа 2009 г. № 217-ФЗ
«О внесении

изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам создания бюджетными научными и образовательными учреждениями хозяйственных обществ в целях практического применения (внедрения) результатов интеллектуальной деятельности»

Маркетинг в образовательной организации

© Григорьянц И.А.


Слайд 7Рынок труда
Наемные работники

Работодатели

Государство
Маркетинг в образовательной организации
© Григорьянц И.А.


Слайд 8
Устойчивость социально-экономической среды региона (государства)
Y – область устойчивости
Y1 – Школа
Y2 –

ВУЗ
Y3 – Работодатель

Маркетинг в образовательной организации

Y = Y1*Y2*Y3

© Григорьянц И.А.


Слайд 9Позиционирование школы
Маркетинг в образовательной организации
© Григорьянц И.А.


Слайд 10СПАСИБО!
Маркетинг в образовательной организации
© Григорьянц И.А.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика