Бизнес-стратегия предприятия презентация

Содержание

Современный бизнес требует от менеджеров всех уровней поиска такой стратегии, которая бы гарантировала фирме наиболее эффективное использование ресурсов и максимальную устойчивость от внутренних и внешних кризисов.  СТРАТЕГИЯ означает выбор

Слайд 1Мариупольский механико-металлургический колледж ГВУЗ “ПГТУ”
“Бизнес-стратегия предприятия”
Разработала Волохова Вероника
студентка группы

ОВ-14

Преподаватель Григоренко Т. Г.

Слайд 2
Современный бизнес требует от менеджеров всех уровней поиска такой стратегии, которая

бы гарантировала фирме наиболее эффективное использование ресурсов и максимальную устойчивость от внутренних и внешних кризисов. 

СТРАТЕГИЯ означает выбор компанией пути развития, рынков, методов конкуренции и ведения бизнеса.


Слайд 3Microsoft Corporation — производство программного обеспечения
«Компьютер в каждом доме, на каждом

рабочем столе, плюс первоклассное программное обеспечение».

1999 год

«Обеспечивать новые возможности в любое время, в любом месте, на любом устройстве с помощью первоклассного программного обеспечения».


Слайд 4описывает деятельность компании в настоящее время:
какие товары и услуги она

производит;
кто ее клиенты;
каковы технологические и деловые возможности.

МИССИЯ КОМПАНИИ


Слайд 5«Мы осуществляем мечты людей, используя наш опыт создания самых лучших мотоциклов!»
Harley-Davidson


Слайд 6«Мы помогаем миру создавать воспоминания и зарабатывать деньги». 
«Дать людям возможность общаться

и сделать мир более открытым и единым». 

KODAK

Facebook


Слайд 7«СТРАТЕГИЯ ГОЛУБОГО ОКЕАНА»
Понятие стратегии «Голубого океана» зародилось в 2005году. Основываясь на

изучении 150 стратегических решений, принятых более чем за 100 лет в 30 отраслях экономики.

Авторы Ким Вичан и Рене Моборн


Слайд 9— придумать такой продукт или услугу, которая создаст для вас голубой

океан.

Суть стратегии «Голубого океана»


Слайд 10Вместо жесткой конкуренции Вичан и Моборн предлагают менять правила игры и создавать новые

рынки — ГОЛУБЫЕ ОКЕАНЫ, в которых еще никого нет. И быть там первыми.


Слайд 111. ПЕРЕСМОТРЕТЬ ПОРТРЕТ ПОКУПАТЕЛЯ
Сосредоточьтесь не на тех, кто и так у вас на рынке, а на тех, кого

у вас нет.
Подумайте, кто еще не покупает ваш товар и почему.


Секрет Casella Wines — воевать не за тех, кто уже пьет вино, а за тех, кто его еще не пьет.


Слайд 12Cirque du Soleil ввел новые нецирковые элементы, сюжетную линию, а вместе

с ней и интеллектуальную насыщенность, артистическую музыку и танцы, разнообразие постановок.

2. ПЕРЕСМОТРЕТЬ СТЕРЕОТИПЫ РЫНКА


Слайд 133. ПОСМОТРЕТЬ НА СОПУТСТВУЮЩИЕ ТОВАРЫ
Загляните за границы того, что традиционно считается вашим товаром.

Посмотрите на него со стороны покупателя.


Слайд 143. ПОСМОТРЕТЬ НА СОПУТСТВУЮЩИЕ ТОВАРЫ
Открыть при кинотеатре детскую площадку, где аниматоры присматривают

за детьми во время сеансов

Слайд 154. ИЗМЕНИТЬ ЭМОЦИОНАЛЬНУЮ СОСТАВЛЯЮЩУЮ ПРОДУКТА
Часы  «SWATCH»


Некоторые продукты продаются благодаря эмоциям

и ритуалам

Слайд 16Клуб по интересам с настольными играми
«Coffe Racer»,
«Shelter»,
«Пропаганда»,
«JOY»,
«Халабуда»


Слайд 17ИННОВАЦИЯ ЦЕННОСТИ
Издержки
Ценность для покупателя
Инновация ценности


Слайд 18Разработка, внедрение и реализация стратегии
— приоритетные задачи менеджмента, поэтому всегда

есть спрос на менеджеров, способных активно формировать будущее компании.

Слайд 19Спасибо за внимание


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика