Бизнес-план. Суши бар Su Yak презентация

Суть проекта: Открытие в городе Трехгорном суши-бара. Цель - предоставление населению города нового вида услуг, получение прибыли; создание новых рабочих мест. Финансирование проекта (в процентах): собственные средства

Слайд 1Проект по ДИСЦЕПЛИНЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ И ПРАВОВЫХ ОСНОВАНЫХ НА ПОП
Бизнес-план
Суши бар

«Su Yak»

Муниципальное общеобразовательное учреждение
«ЕТСТ »

Выполнила:
Студентка группы пк -51
Евстафьева Анастасия


Слайд 2Суть проекта:

Открытие в городе Трехгорном суши-бара.
Цель - предоставление населению

города нового вида услуг, получение прибыли; создание новых рабочих мест.
Финансирование проекта (в процентах):
собственные средства 75%
заемные средства 25%
Стоимость проекта 2. 345, 600 руб.
Срок окупаемости проекта 1, 5 года

Слайд 3Описание проекта:
Суши-бар SU_YAK будет единственным на данный момент суши-баром

в городе Трехгорном, то есть в данном населённом пункте (г. Трехгорном) у бара нет конкурентов - неоспоримое преимущество для «молодого» предприятия.

В баре будет предоставлен широкий ассортимент продукции национальной кухни Японии. Суши-бар будет оформлен в соответствии с традициями «Страны Восходящего солнца», обслуживающий персонал будет одет в специальную униформу. Для клиентов будет работать бесплатная «Служба доставки суши».


Слайд 4Наименование: «Суши-бар SU_YAK».
Адрес: г.Трехгорный, Челябинской области, 456082, ул. Мира, 24.

ФИО

руководителя организации Сустретова Ольга Юрьевна
ФИО менеджера организации Якимов Кирилл Вячеславович

Название и адрес предприятия


Слайд 5Организационный план


Слайд 6Примерное меню


Слайд 7Потенциальные конкуренты


Слайд 8Поставщики сырья и материалов


Слайд 9Финансовый план


Слайд 10Уникальность товара В городе Трехгорном товар, предлагаемый суши-баром SU_YAK является уникальным

Конечные

потребители Население города Трехгорного

Характер спроса Равномерный

Особенности сегмента рынка Рынок пищевых услуг, для любого возраста

Обоснование цены на продукцию Составляющие продукции поступают из-за границы, поэтому в цену включена цена доставки, также учитывается способ изготовления

Программа по организации рекламы Реклама в СМИ, баннеры, флаеры, прайс-листы

План маркетинга


Слайд 11Низкая оценка рисков, так как в городе Трехгорном низкая конкурентность, жители

города заинтересованы в создании суши-бара, не очень высокая стоимость продукции способствует ее реализации.

Оценка рисков проекта


Слайд 12СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика