Презентация на тему Заплати кровью. Донорство

ВВЕДЕНИЕ Не стоит торопиться вычеркивать такое понятие как бартер из своих лексиконов. Как показывает практика, этот вид взаимовыгодного обмена может абсолютно гармонично вписаться и в рамки

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Заплати кровью»
Автор: студент 111 группы
Василевский Сергей

«Заплати кровью» Автор: студент 111 группы Василевский Сергей

Слайд 2ВВЕДЕНИЕ




Не стоит торопиться вычеркивать такое понятие как бартер из своих лексиконов.

Как показывает практика, этот вид взаимовыгодного обмена может абсолютно гармонично вписаться и в рамки 21 века. Так, в Нью-Йорке за посещение фитнес-клуба можно «расплатиться» уборкой и подготовкой помещения, в одном из французских ресторанчиков — отужинать за мытье посуды, а в Шотландии сэкономить на жилье за работу в книжном магазине.

Предлагаемый мной вид бартера носит немного кровавый характер, но служит совершенно гуманным целям.
ВВЕДЕНИЕ
      Не стоит торопиться вычеркивать такое понятие

Слайд 3ЦЕЛИ ПРОЕКТА




Привлечение внимания к донорству

Популяризация национальной культуры

Cоздание благоприятных условий для развития

творческого потенциала и духовно-нравственного самоопределения личности, сохранения и распространения нематериального культурного наследия посредством организации досуга жителей


ЦЕЛИ ПРОЕКТА     Привлечение внимания к донорству  Популяризация

Слайд 4СУТЬ ПРОЕКТА




Как правило, билеты на массовые мероприятия бывают непомерно дорогими для

студента, поэтому посетители и завсегдатаи часто организовывают волонтерские проекты по сбору мусора и другим полезным делам для получения бесплатного входа на мероприятие.
Я предлагаю нестандартный подход: запустить проект «Заплати кровью».
В стремлении решить проблему нехватки донорской крови в РБ, ввести продажу билетов на приуроченное к Русальной неделе мероприятие в обмен на кровь. А именно предоставлять скидку в 30% на билеты тем, кто пожертвует кровь в одном из центров переливания крови до посещения мероприятия.
СУТЬ ПРОЕКТА     Как правило, билеты на массовые мероприятия

Слайд 5Почему хэллоуин?




Наша задача – популяризация донорства , но как показывает практика

государственная социальная реклама не очень хорошо работаем. Мы пойдем своим путем: задумаемся, что будет интересно молодежи (наша основная аудитория) и не будем забывать, что это должно быть связано с кровью.

Ответ нашелся довольно быстро: Образ вампира один из самых популярных образов в массовой культуре. Книги, фильмы, мультики, игры — все они удачно эксплуатируют этот притягательный образ.

И, конечно же, Хэллоуин не останется без
парочки вампиров и вампиресс. Наверное,
можно будет поразмышлять на специфику
притягательности вампиров, но сделаем
это в другой раз.
Почему хэллоуин?     Наша задача – популяризация донорства ,

Слайд 6



При сдаче крови человек получает скидку в 30% от 25 РУБ,

что ровняется 7,5 РУБ т.е. платит 17,5 РУБ

Размер компенсационных выплат донорам с 1 июля 2016 года  составляет :(450мл +/- 50мл крови) 78,98 РУБ
(средства остаются в бюджете)



Прибыль

При сдаче крови человек получает скидку в 30%

Слайд 7АФИША




HALLOWEN
In MINSK

29 октября 2017
С 21:00 ДО 3 УТРА
#Заплати кровью
СТОИМОСТЬ

25 РУБ

ПОЖЕРТВУЙ КРОВЬ
И ПОЛУЧИ СКИДКУ 30%

ГДЕ:
КУЛЬТУРНОЕ ПРОСТРАНСТВО “ДНО”
Г. МИНСК , УЛ. УСИПУСЕВА 4,
ЦОКОЛЬНЫЙ ЭТАЖ

18+

ЗАПИСЬ И ИНФО
+375 29 254 66 41
PSIHI.BY/HELLOWENN2017

МЫ ВСЕ ИНОГДА НЕМНОГО СХОДИМ С УМА, НЕ ТАК ЛИ?

АФИША     HALLOWEN  In MINSK  29 октября

Слайд 8Тайм- план




Организация и проведение культурно-массового мероприятия

На организацию отведено 6 месяцев (с

01.05.2016 по 01.10.2017)

Дата проведения:
29 октября 2017
С 21:00 ДО 3 УТРА

Место проведения:
КУЛЬТУРНОЕ ПРОСТРАНСТВО “ДНО”
Г. МИНСК , УЛ. УСИПУСЕВА 4,
ЦОКОЛЬНЫЙ ЭТАЖ


Тайм- план     Организация и проведение культурно-массового мероприятия

Слайд 9Май




Обсуждение мероприятия с командой организаторов:
(кол-во человек; бюджет;

место проведения; заказ развлекательной программы, ведущего, фото и видео; меню; транспорт)

2. Составление предварительной концепции мероприятия.

Май     Обсуждение мероприятия с командой организаторов:

Слайд 10Июнь




Доработка концепции мероприятия.

2. Привлечение средств инвесторов

Июнь     Доработка концепции мероприятия.  2. Привлечение средств инвесторов

Слайд 11Июль




Заверение договоренностей с заинтересованными организациями

2. Разработка рекламной компании

Июль     Заверение договоренностей с заинтересованными организациями  2. Разработка рекламной компании

Слайд 12Август




1. Составление списка приглашенных на выпускной вечер
2. Написание приглашений
3. Внесение коррективов

в меню
4. Репетиции

Составление программы мероприятия

2. Урегулирование вопросов с арендой помещения и необходимой аппаратуры

3. Наем необходимых коллективов

Август     1. Составление списка приглашенных на выпускной вечер

Слайд 13Сентябрь




Начало рекламной компании

2. Проверка и уточнение заказа (ничего ли не поменялось)



Сентябрь     Начало рекламной компании  2. Проверка и

Слайд 14Октябрь




Проверка и устранение неполадок

Финальные приготовления


29 октября

21:00 начало мероприятия

(проведение строго по

разработанной концепции)

3:00 завершение мероприятия

Октябрь     Проверка и устранение неполадок  Финальные приготовления

Слайд 15СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика