Аудитория радиостанций города Йошкар-Олы презентация

Информация взята из проекта TNS Россия * «Аудитория радио в малых городах России» (г. Йошкар-Ола). Период сбора данных: сентябрь-ноябрь 2015 г. Метод сбора данных: компьютерный телефонный опрос. Цель проекта: предоставление

Слайд 1Аудитория радиостанций города Йошкар-Олы
Январь 2016 г.


Слайд 2Информация взята из проекта TNS Россия * «Аудитория радио в малых

городах России» (г. Йошкар-Ола).

Период сбора данных: сентябрь-ноябрь 2015 г.

Метод сбора данных: компьютерный телефонный опрос.

Цель проекта: предоставление информации об объемах и структуре аудитории радиостанций г. Йошкар-Олы.

Генеральная совокупность: постоянное городское население в возрасте от 18 лет и старше.

Объем выборки: 450 человек.

* TNS Россия - компания, осуществляющая полный цикл работ в области медиа-измерений, мониторинга рекламы и СМИ, а также маркетинговых исследований.


Слайд 3Йошкар-Ола – столица Республики Марий Эл.
По состоянию на 01.01.2014 г. население

г. Йошкар-Ола в возрасте старше 18 лет составляет 212,5 тысяч человек, из них:
мужчин - 43,4% (92,3 тыс.);
женщин - 56,6% (120,2 тыс.).


Возраст:
18 - 39 лет - 97 тыс. человек (45,6%);
40 - 59 лет - 69,2 тыс. человек (32,6%);
18 - 59 лет – 166,2 тыс. человек (78,2%);
старше 60 лет – 46,3 тыс. человек (21,8%).

65,8% жителей города в возрасте старше 18 лет в среднем слушают радио хотя бы раз в течение суток (139,9 тысяч человек);

89,1% жителей города в возрасте старше 18 лет в среднем слушают радио хотя бы раз в течение недели (189,4 тысячи человек);

Йошкар-Ола. Общие характеристики города.


Слайд 4Аудитория радиостанций за сутки (% от населения 18+ лет)


Слайд 5Аудитория радиостанций за неделю (% от населения 18+ лет)


Слайд 6Характеристика аудитории радиостанций (% от аудитории за неделю)
* - данные не являются

статистически значимыми.

Финансовый статус определяется из того, какая часть семейного бюджета уходит на продукты питания: высокообеспеченные – до 25%, обеспеченные – 25 – 50%, средне/малообеспеченные – более 50%

** - радиостанции, доступные в сети Интернет.


Слайд 7Характеристика аудитории радиостанций РГ «МариМедиа» (% от аудитории)
Пол
аудитории
Возраст


Слайд 8Характеристика аудитории радиостанций РГ «МариМедиа» (% от аудитории)
Образование
Уровень дохода
Занятость


Слайд 9

Общие показатели слушания радио

Среднее количество слушаемых станций в сутки - 2,7.

Среднее количество слушаемых станций в неделю - 3,8.

Уважаемые партнеры, эффективно распределяйте свой рекламный бюджет!


Слайд 10Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика